Star Citizen продолжает качать бабло

Рафаил Фаткулин, 15 октября 2018

Прошедший на прошлой неделе фестиваль CitizenCon порадовал всех тех, кто с нетерпением ждет релиза Star Citizen, новыми обалденными трейлерами и впрыснул в их души очередную порцию оптимизма. А когда в души долгожданцев Star Citizen впрыскивается оптимизм, они немедленно бегут в цифровой магазин Cloud Imperium и покупают себе дополнительные кораблики.

Данное правило сработало и в этот раз. Только за один день 10 октября компания заработала $380 тысяч. На следующий день на ее счет свалились еще $320 тысяч. Зато день 12 октября оказался уже не таким прибыльным, принеся всего лишь $200 тысяч. Правда, до фестиваля счет CitizenCon пополнялся в среднем $20 тысячами в день...

Кошка уничтожила два космических корабля

Рафаил Фаткулин, 11 октября 2018

The Fuel Rats - это группа добрых пилотов-самаритян в Elite: Dangerous. Они всегда готовы протянуть руку помощи всем пилотам, корабли которых получили повреждения или истратили горючее в ходе межзвездных путешествий и не могут из-за этого вернуться домой или добраться до обитаемых регионов. Однако иногда вместо помощи получается прямо противоположный результат - из-за вмешательства злых сил извне.

Во время последней спасательной операции в системе Col 285, сектор KB-X A117-3 на клавиатуру спасателя запрыгнула его домашняя кошка. В результате его корабль ускорился и на полном ходу врезался в спасаемого. Катастрофа привела к уничтожению обоих кораблей. Fuel Rats выразили свое сожаление по поводу инцидента и извинились перед пострадавшим на форуме - в игре тот отказался общаться со спасателями. Обиделся, наверное.

Cloud Imperium Games не удалось уговорить суд закрыть иск Crytek

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2018

Судебный процесс между разработчиком Star Citizen, компанией Cloud Imperium Games и Crytek о различных аспектах использования движка CryENGINE в проекте получил новое развитие, после того как CIG не удалось уговорить суд закрыть дело. Хотя она и очень старалась.

Если кто-то забыл, то мы напомним, что Crytek потребовала наказать ответчика за несанкционированное использование движка в Squadron 42, ибо движок лицензировался только для одной игры, а игр стало как минимум две. Ну и также еще имелись претензии по поводу отсутствия эмблемы CryENGINE в Star Citizen и по поводу нарушений авторских прав.

Star Citizen обвинили в плагиате

Рафаил Фаткулин, 18 июня 2018

В конце прошлой неделе Cloud Imperium Games предоставила игрокам Star Citizen очередную возможность потратить $120 - приобрести новенький одноместный кораблик Vulture, предназначенный для утилизации вышедших из строя звездолетов, чтобы добро не пропадало. Эдакий космический добытчик вторсырья.

За пределами Star Citizen данный анонс наверняка прошел бы совершенно незамеченным - в конце концов, если каким-то чудакам нравится тратить кучу денег на виртуальный транспорт из невышедшей игры, то кто может им это запретить? А писать в тысячный раз про мошенничество и развод уже не очень-то оригинально.

Игрок начертил эмблему Elite: Dangerous размером в 36.4 тысячи светолет

Рафаил Фаткулин, 30 апреля 2018

Что делать, когда игра фактически пройдена, и играть по-старому в нее становится скучно, а бросать не хочется? Правильно, надо начинать играть в нее по-новому, по каким-нибудь собственным правилам и с собственными целями. Например, замучить насмерть всех боссов в игре, рассказывая им бородатые анекдоты. Или начертить эмблему игры в Elite: Dangerous, посещая определенные системы.

Поскольку боссов в «Элите» нет (но есть игроки, хотя их он пожалел), то некто Commander Malibu выбрал именно второй вариант. В результате эмблема получилась хоть куда - 36400 световых лет протяженностью, хотя для ее «черчения» пришлось налетать несколько больше - 375 тысяч светолет. И при этом Малибу посещал только неразведанные системы и даже ни разу не залетел ни в какой аутпост отремонтироваться. И ушло у него на это более месяца.

Разработчики Star Citizen назвали Crytek «тонущим кораблем»

Рафаил Фаткулин, 29 января 2018

Вы должны быть, по идее, в курсе, что с середины прошлогоднего декабря Cloud Imperium Games и Crytek находятся в состоянии судебной войны. Вторая накатала кляузу на первую, обвинив ее в нарушении контрактных обязательств, и теперь обе компании ждут, что на это ответит суд, а между делом публикуют занимательные документы о деле и друг о друге.

Первой свою лепту в начале января внесла CIG, заявив, что Crytek не права. Пару недель спустя Crytek опубликовала письмо, где продолжила настаивать на то, что ее подло унизили и лишили огромных миллионов. И вот теперь CIG не поленилась и выдала еще одно оправдательно-обвинительное послание.

Crytek подала на Star Citizen в суд

Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2017

К сонму разнообразных причин, способных отодвинуть долгожданный релиз Star Citizen еще дальше, добавилась очередная - Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games. Предмет спора очевиден - Star Citizen. А точнее то, что CIG отказалась от движка Cryengine 3 в пользу амазоновского Lumberyard. Который тот же Cryengine 3, только модернизированный.

Согласно жалобе, разработчики Star Citizen не выполнили взятых на себя обязательств по демонстрации лого Cryengine 3 в игре и маркетинговых материалах. Кроме того, они «не исправили баги и не оптимизировали движок, как обещали» - данная претензия особо нас озадачила. Ну и вообще поменяли Cryengine 3 на Lumberyard, что тоже было неправильно.

X4: Foundations вернется к корням

Рафаил Фаткулин, 28 августа 2017

Перерождение серии космических симуляторов X в X Rebirth пошло совсем не тем путем, на который рассчитывала Egosoft. В результате перерожденная игра оказалась инвалидом с рождения и выживала исключительно из-за здорового генофонда предыдущих частей сериала да реанимационных усилий разработчиков.

Однако по истечении четырех лет со дня рождения X Rebirth стало окончательно ясно, что дите скорее мертво, чем наоборот, и загрустившие родители решили смириться с данным фактом и сосредоточиться на рождении следующего наследника. О чем и объявили 26 августа. Имя наследнику дали X4: Foundations и клятвенно пообещали, что он продолжит дело успешных предков, а не инвалида-предшественника.

В Starpoint Gemini Warlords появятся титаны

Рафаил Фаткулин, 24 июля 2017
Самая последняя часть серии Starpoint Gemini, названная Warlords, официально вышла в Steam в мае после продолжительного раннего доступа, и теперь разработчики начали добавлять в игру новый контент. В августе игра дополнится DLC Titans Return, которое добавит к парку кораблей еще тройку звездолетов. Причем очень больших.

Разработчики Star Citizen взяли банковский кредит и объяснили его

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Дерек Смарт не любит Криса Робертса и его Star Citizen искренне и самозабвенно. Не любит, возможно, так же сильно, как когда-то Ромео и Джульетта любили друг друга. И любое пятнышко сомнений на репутации Cloud Imperium Games для него лучший праздник.

Теперь представьте себе чувства Дерека, когда он узнал, что ненавистные разработчики заняли денег у британского банка Coutts. А еще раньше (в 2015-м) они занимали у другого британского банка, NatWest. Подозреваем, в первый момент Смарта чуть кондратий не хватил от столь радостной вести. Но затем он оправился, пришел в себя и накатал очередную стену текста, где предрек Star Citizen скорый кирдык.

Названа дата выхода Elite: Dangerous на PS4

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017
Космический симулятор Elite: Dangerous вышел на ПК в декабре 2014-го. Почти через год, в октябре 2015-го игра была выпущена на Xbox One. А вот пользователям PlayStation 4 пришлось подождать. Пока наконец-то в декабре прошлого года не была анонсирована версия «Элиты» и для японской консоли. В качестве даты релиза был указан расплывчатый 2 квартал 2017-го. Теперь же расплывчатая дата стала конкретной - 27 июня.

Анонсирована Battlestar Galactica Deadlock

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

Поклонники телесериала Battlestar Galactica наверняка в курсе, что телесериалов на самом деле было два: оригинальный, что был создан Гленом Ларсоном и стартовал в 1978 году. И его переосмысление, что началось с коротких серий в конце 2003-го и затем растянулось на четыре сезона до весны 2009-го.

Именно на основе переосмысления студия Black Lab Games решила разработать то ли стратегию, то ли космическую боевую игру Battlestar Galactica Deadlock. Издавать ее согласилась Slitherine, а Universal Brand Development обеспечила разработчиков с издателями соответствующей лицензией.

Названа дата выхода «непрерывного мира» Star Citizen

Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2017

В прошлом году разработчики Star Citizen рассказали о замечательном обновлении 3.0, которое когда-нибудь да выйдет. В этом обновлении разрозненные пока геймплейные модули начнут объединять в единую игру. Разумеется, процесс растянется, но начало будет положено, и все ненавистники проекта увидят, насколько они неправы.

Рассказ внушал серьезный оптимизм, хотя и пессимизма в нем хватало. В основном из-за того, что никаких конкретных дат не было. Так-то народ в принципе был в курсе, что Star Citizen окажется обалденно офигенной, когда ее разработают. Однако неопределенность с этим «когда» отравляла все удовольствие. Дата релиза игры по-прежнему неизвестна, однако в отношении версии 3.0 дата таки появилась.

Как изменился No Man's Sky

Гнэл Унанян, 3 августа 2017

Падение с высот одной из самых ожидаемых игр прошлого года в пропасть обруганного прессой, оплеванного игроками и публично обвиненного в обмане покупателей релиза может выбить из колеи кого угодно. Кого угодно, но не Hello Games. Все прошедшее с выхода No Man`s Sky время Шон Мюррей и Грант Дункан продолжали приводить в чувство своего гадкого утенка. В результате предпринятых мер до обещанной идиллии по-прежнему далеко, но в No Man`s Sky образца лета 2017 года хотя бы можно более-менее осмысленно играть.

Рецензия: Everspace

Андрей Щур, 6 июня 2017

Наша с вами Вселенная содержит огромное количество загадок, над которыми бьются лучшие человеческие умы. Откуда взялась темная энергия? Что находится внутри нейтронных звезд? Вернет ли Паша деньги, если закодируется?

С превеликой радостью хочу вам сообщить, что недавно во Вселенной стало на одну тайну меньше. На вопрос, что будет, если скрестить FTL: Faster Than Light с аркадным космосимом, теперь смело можно отвечать: получится Everspace.

Превью: Starfighter Inc.

Илья Поляков, 24 апреля 2017

Маленькая тесная кабинка – маленькое тесное чистилище. В него попадают покорители глобальных космических стратегий, если в прошлой жизни они дурно вели себя, негодно обращались с подчиненными мирами и долбили колонии с высоких орбит атомными бомбочками. Скрипящий кокпит, HUD и мечущиеся алые точки на радаре. Чистилище. Всем и каждому.