Bandai Namco и ее внутренняя студия Omega Force, наплодившие уже десятки игр в странном, окучиваемом только ими (полудохлый сериал Sengoku Basara от Capcom – не в счет) жанре «убей миллион тупых мобов на огромной карте», ударными темпами осваивают чужие IP. Свою игру уже получили и мультсериал One Piece, и похождения Линка, а теперь их руки дошли до аниме The Heroic Legend of Arslan (снятого по манге, которая в свою очередь является адаптацией одноименного романа).
Творения Omega Force – развлечение специфическое: несмотря на то, что на поле боя роятся, без преувеличения, тысячи союзных и вражеских бойцов, без участия игрока тут не происходит ровным счетом ничего – бойцы не обеспечены даже минимальным искусственным интеллектом и просто топчутся на месте, раз в минуту тыкая друг в друга холодным оружием. Некоторое сопротивление оказывают только генералы, боссы и прочие специальные юниты – но стоит прокачать героя и его оружие, как и они перестанут представлять какую-либо угрозу.
Сей странный процесс, суть возведенная в абсолют и ускоренная в сотню раз примитивная гриндилка, вполне способен затянуть, правда ненадолго и не каждый раз – все зависит от того, насколько близка пользователю тема данной конкретной игры. И вот тут у Arslan проблемы, потому что по популярности первоисточник до похождений того же Линка не дотягивает, а положенная в основу игры история принца, защищающего страну от внутренних и внешних врагов, вышла откровенно пресной и желания узнать, чем все закончится (а тем паче – познакомиться с первоисточником) не вызывает.
Плюсом идет действительно пестрый ростер бойцов: помимо всяких воинов и лучников, есть, например, рубающий на лютне бард и художник, орудующий на поле боя кистью с красками. Да и выдержанная в стиле аниме графика смотрится очень даже пристойно. Но чего стоят эти небольшие плюсы, когда основная механика драматически устарела, а как-то апгрейдить ее до современных стандартов авторы даже не пытаются?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Arslan: The Warriors of Legend - Релизный трейлер
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




