Сергей Косин, 16 февраля 2016

Вся жизнь Bombshell от рождения до релиза – одно сплошное недоразумение. В зародыше оно должно было стать новой игрой про Дюка Нюкема, однако в Gearbox Software решили, что порочить светлую память и честное имя похотливого побивателя инопланетян могут только они сами, и вырвали из слабых рук 3D Realms такую возможность. Однако те не растерялись, а просто поменяли героя и название, оставив испугавшую даже Gearbox суть игры – изометрический экшен с ролевыми элементами, – нетронутой.

Главгероиня Шэлли в оригинальном проекте тоже имела место быть, правда, как помощница Нюкема

То, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, стало понятно уже после первых геймплейных видео, однако что все будет настолько паршиво, предположить было нельзя даже по ним. Bombshell – плохая игра. Не устаревшая, не с проблемными местами, а вот просто плохая и все, чего ни коснись, тут сделано кое-как. Взять хотя бы локации – после короткого пролога в Белом доме (дизайн которого напоминает первый блин начинающего моддера), нас выбрасывают в какой-то абстрактный ад, состоящий из астероидов и хаотичного нагромождения инопланетных конструкций непонятного назначения в вырвиглазной гамме. Тут мы проведем по меньшей мере пару часов, после которых нас перенесут в очередной ночной кошмар левелдизайнера, но – и за это сердечное спасибо – хотя бы с палитрой поспокойней.

Все, что происходит на здешних психоделических полях сражений, этими самыми сражениями назвать можно с большой натяжкой: единственный (зато беспроигрышный) способ успешного уничтожения местных толстокожих уродов – бегать задом наперед, стреляя в собравшийся за героиней паровоз. Ах да, еще тут есть прокачка – с ростом в уровнях можно увеличить здоровье, броню, затрачиваемую на спецатаки энергию, а также прокачать пушки. Хотя лучше бы Interceptor выкинули их на стадии пре-альфы, а сэкономленные ресурсы направила... ну, на балансировку, хотя бы. Или на толкового аниматора – настолько убогими движениями нас нечасто балуют даже в самых плохоньких мобильных играх, сделанных за доширак и воду из-под крана.

И в такой багодром Interceptor не постеснялась засунуть прыжки через пропасти

Но должно же было в Bombshell быть хоть что-то хорошее? Да, оно-таки, нашлось. Неизвестно, где студия добыла своего композитора, но временами тут звучит очень внушительный industrial metal (и это при том, что некоторые диалоги, кажется, писались на бытовой китайский микрофон за $3.99). Но на этом абсолютно все позитивное в игре заканчивается.

Вердикт
  • Игровой интерес 3
  • Графика 5
  • Звук и музыка 6
  • Дизайн 2
  • Ценность для жанра 0
Оценка редакции
0
Оценка пользователей
6.2

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!