Идея Minecraft проста и гениальна, как и все простые и гениальные идеи. По сути, нам дают набор нескончаемых кирпичиков, из которых можно соорудить что угодно, а потому практически все связанные с игрой новости вертятся вокруг свободного творчества – опять кто-то воссоздал какую-нибудь достопримечательность и т.п. Но Minecraft – это все же не конструктор, а игра, и у нее есть свои правила.
Ее отличительной особенностью является то, что игрок собственноручно пишет историю своего выживания в этом процедурно-созданном мире. В отличие от так называемого Story Mode, где нам просто рассказывают байку в Minecraft-декорациях.
Трудно поверить, что на подобную игру может быть спрос, но, как показывает практика, лейбл Minecraft способствует даже продажам LEGO, что само по себе находится по ту сторону добра и зла. И при этом сотрудники Telltale не пытаются сработать по принципу «на отвяжись» (как в третьем сезоне The Walking Dead), но вкладывают немалые усилия, чтобы предоставить детям до 14-ти самый лучший Story Mode. Прошлый сезон растянули аж на 8 эпизодов! Второй будет, правда, скромнее – стандартные пять, но зато теперь нескончаемые разговоры разбавлены вставками настоящего геймплея.
В самом начале игра буквально бьет наповал, когда предлагает слепить всамделишное украшение для лужайки остепенившейся серферши. Не продолбить клавишу «Q», не выбрать из предложенных вариантов, а обратиться к своему внутреннему Родену и воздвигнуть семиметровую хурму! Или как вам настоящая боевая система, вместо QTE-батла? Ни в одной другой игре Telltale она не проработана так глубоко. А здесь и увороты, и выносливость, и хитпойнты! Но и это не все сюрпризы. Ближе к концу даже появляется, в буквальном смысле этого слова, пазл. Такое внимание к вещам необязательным и в прочих играх Telltale спокойно игнорируемым не позволяет назвать игру халтурой.
Однако все эти труды становятся жертвой тихонько подобравшегося крипера, поскольку в Story Mode по-прежнему провисает сценарий со «сложными» моральными выборами и переживаниями, ради которого все и затевалось. Сложно воспринимать квадратных героев всерьез, даже когда их преподносят без тени иронии, будто бы это и не сумасшедший мир из кубиков, а графические ограничения 97-го. Вместе с заданным возрастным рейтингом получается какая-то бледная, сдерживающая себя история об очередной избранности и походе за сокровищами. Впрочем, многим большего и не надо.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Во что поиграть в июле 2017? Главные игры месяца
В Minecraft: Story Mode - Season 2 будет мультиплеер
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




