Повседневность удручает каждого, кому не повезло быть затянутым в череду будней. Неудивительно, что разработчики имеют привычку обходить стороной «обычную жизнь», предпочитая обращаться к магической реальности и героическим мотивам, противопоставляя сказку серой обыденности. Но – не создатели Night in the Woods.
Бросив колледж, кошка Мэй Боровски возвращается в родной захолустный Поссум Спрингс. Ей не слишком нужна новая жизнь – лучше бы склеить осколки старой. Однако школьные товарищи поголовно устроились на работу, изо всех сил стараясь повзрослеть, и только Мэй носится заводным моторчиком, пытаясь не увязнуть в хандре умирающего городка, пострадавшего от локальных катаклизмов и экономических проблем. Ключом к спасению дружбы станет таинственное исчезновение одного из общих знакомых.
Несмотря на классическую для игр о повседневности завязку, Night in the Woods умело уклоняется от сказочной наивности Life is Strange и бесконечной депрессии Always Sometimes Monsters, на протяжении всего повествования чередуя жизнерадостные лучики надежды с маленькими трагедиями в жизни каждого персонажа. Независимое расследование Мэй чередует с шалостями в компании с бесшабашным лисенком Греггом, меланхоличным крокодилом Беатрис и рассудительным медведем Ангусом. Свои скелеты в шкафах хранят все жители Поссум Спрингс, начиная от компании озабоченных подростков-сатанистов, заканчивая пригревшимся в окрестности церкви бездомным котом и родителями самой Мэй.
Жизнь Поссум Спрингс – это «мясо» в остальном довольно прямолинейного сюжетного скелета; не остолбенеть же от мириадов диалогов (а болтают тут очень много) помогают разнообразные мини-игры, которые практически не повторяются за добрый десяток часов. Музыкальное сопровождение и вовсе может потягаться за звание саундтрека года: хулиганские выступления гаражной банды Мэй противопоставляются мелодичным путешествиям во снах, тревожные темы контрастируют с меланхолией утреннего пробуждения. В результате антропоморфные зверьки Night in the Woods получились намного честней, человечней и ближе, нежели спрятавшиеся за человеческими масками роботы из других игр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Resident Evil + Left 4 Dead = Project Resistance, AMD обогнала NVIDIA и прочее
Во что поиграть в январе 2017? Главные игры месяца
Night In The Woods - Трейлер
Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




