27 октября 2014

Данные о заработках большинства онлайновых игр закрыты, но люди все равно жаждут их узнать. А где есть спрос, там существует и предложение. Предлагает его консалтинговая контора SuperData Research. Правда, непонятно, откуда она берет цифры.

О

днако других данных все равно нет, поэтому можно сколь угодно спорить о достоверности сведений, но мы этого делать не станем, а просто посмотрим и изучим. Поскольку текущий год не закончился, то исследование SuperData охватывает первые девять месяцев 2014-го. И картина вырисовывается любопытная.

Хотя вряд ли кто оспорит лидерство League of Legends. Эта «моба» является самой популярной игрой в мире по количеству игроков. Так почему бы ей не быть и самой зарабатываемой игрой в мире? У нее у единственной, если верить расчетам, есть шансы заработать в этом году больше миллиарда долларов. Riot Games нашла свою золотояйцевую несушку.

Зато регулярно когда-то зарабатывавшая по миллиарду и более в год World of Warcraft нынче всего-то на четвертом месте с доходом в $728 миллионов. Даже позади двух крайне популярных в Азии шутера Crossfire и двухмерного онлайнового боевика Dungeon Fighter Online.

Азия в плане онлайна вообще рулит (ага, мы сделали открытие): половина списка зарабатывает исключительно там, а другая половина – по всему миру, но Азия вносит существенный вклад. И лишь, пожалуй, World of Warcraft благоденствует в основном за счет американских и европейских геймеров.

    Предыдущая новостьСледующая новость