Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

Русские - одни из главных врагов в видеоиграх

Рафаил Фаткулин, 4 января 2017

Видеоигры до сих пор набирают популярность, хотя та популярность, что они уже набрали, в полный рост конкурирует с кино за звание самого прибыльного развлечения в мире. И следует из этого, что интерактивные развлечения не только превратились из хобби немногочисленных айти-фриков в огромный многомиллиардный бизнес, но и все сильнее влияют на общественное сознание.

В этой связи забавно выглядит исследование парочки британских ученых (один из Уэльса и один из Шотландии) на предмет главных врагов в современных видеоиграх. Исследователи взяли 57 популярных шутеров от первого лица с тиражами не менее полутора миллионов каждый и, можно сказать, на пальцах подсчитали, кто в этих играх не дает спокойно спать и жить главным героям.

Футбольные хакеры украли у Electronic Arts кучу миллионов долларов

Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2016

Серия FIFA превратилась в одну из основных курочек Ряб (которые, как известно, несут исключительно золотые яйца) Electronic Arts. И дело не только в отличных продажах футбольных игр. Хотя они, разумеется, очень важны, ибо чем больше народу, тем меньше кислороду, но зато больше долларов, евро и даже юаней.

Купившие футбол FIFA еще и неплохо тратятся на микроплатежи, покупая виртуальные монеты, необходимые для приобретения наборов футболистов, чтобы собирать замечательные команды для онлайновых игрищ. И именно этим воспользовалась группа зловредных хакеров в составе Энтони Кларка, Рикки Миллера, Николаса Кастелацци и Итона Звиэра (Anthony Clark, Ricky Miller, Nicholas Castellucci и Eaton Zveare).

Как 2K Games убила разработчиков BioShock

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

Irrational Games была популярной у любителей видеоигр студией. Еще в свои независимые годы в ее стенах были разработаны такие стильные проекты, как System Shock 2, Freedom Force, SWAT 4. Однако жизнь независимого разработчика в те времена была трудна и полна проблем, поэтому Irrational Games, в конце концов, продалась Take-Two и попала под управление издательского бренда 2K Games.

Первые годы совместной жизни были светлыми и полными счастья. Студия, переименованная в 2K Boston и 2K Australia (Irrational Games изначально имела американский и австралийский офисы), создала BioShock, который заработал издательству кучу денег. Далее последовал BioShock 2, тоже неплохо продавшийся, и The Bureau: XCOM Declassified, оказавшийся провалом.

Just Dance 2017 вышла и на ПК

Рафаил Фаткулин, 28 октября 2016

Популярная музыкальная серия Just Dance наконец-то добралась до компьютеров. Благодарить за это надо разработчиков вышедшей сегодня Just Dance 2017. Ну и издательство, разумеется. Помимо ПК игру можно приобрести для PlayStation 3 и 4, Wii и Wii U, Xbox 360 и Xbox One. А в марте будущего года можно будет приобрести и версию для Nintendo Switch.

Все россияне и жители ближнего зарубежья, что решат попользоваться версиями для ПК, PS4, Wii U и Xbox One, совершенно бесплатно и на неограниченное время получат в полное свое распоряжение хит «Имя 505» группы «Время и Стекло». Правда, для этого необходимо будет прибегнуть к помощи сервиса Just Dance Unlimited.

Разработчиков Uncharted нещадно эксплуатируют

Рафаил Фаткулин, 7 октября 2016

Эми Хенниг (Amy Hennig) считается создательницей Uncharted и вообще дама уважаемая в видеоиграх. Хотя с последней Uncharted у нее не заладилось, и ее задвинули на задворки Naughty Dogs, откуда она затем сбежала в Electronic Arts. Нынче Эми занимается разработкой чего-то в стиле Uncharted, только по «Звездным войнам». А заодно раздает интервью о том, как тяжело ей работалось на прежнем месте.

В принципе, возможно никакого умысла в ее словах нет - просто Хенниг пытается объяснить народу, что быть разработчиком видеоигр - это не самая сахарная работа на свете. Особенно когда что-то не ладится и приходится напрягать все силы для исправления ситуации. Однако ее слова о том, что Naughty Dogs известна своими переработками, вряд ли характеризуют компанию положительно.

Поклонники Mass Effect улучшили постельную сцену Шеппарда и Тали

Рафаил Фаткулин, 4 октября 2016

Серия Mass Effect во многом народу нравится, однако и у нее были и есть моменты, которые поклонники хотели бы сначала забыть, а потом вспомнить уже совершенно в ином виде. Концовки Mass Effect 3, например. Или любовную линию с Tali’Zorah.

Если вы еще не забыли, Тали в Mass Effect представляла даму расы куориан, у которой проблемы с иммунной системой, и они вынуждены носить не снимая особые костюмы, защищающие их от агрессивной микрофлоры и микрофауны. И на лицах у них маски. И вот с такой особой Шеппард мог закрутить шашни.

Коротко о Корво: путеводитель по миру Dishonored

Антон Бондаренко, 7 ноября 2016

К созданию Dishonored студия Arkane подошла с размахом: помимо глобальных вопросов вроде географии и политического устройства мира разработчики продумали такие причуды культуры, которые не то что на геймплей не влияют – даже упоминаются в игре мельком. Чтобы сходу понимать, о чем в Dishonored 2 беседуют стражи и почему иные люди со страхом ждут празднования местного Нового года, мы подготовили краткий справочник-путеводитель.

Рецензия: FIFA 17

Александр Васнев, 7 октября 2016

Вся история с FIFA в этом году лишний раз показала, как же все-таки востребованы любые серьезные нововведения в спортивных симуляторах. Вот сколько их было за последний десяток лет, если оставить за скобками регулярное улучшение графики и геймплейного движка да всякую физику-мурызику? Не какие-нибудь там женские команды, а такое, чтобы прямо жахнуло? Да по большому счету всего два – одиночный режим Be a Pro да карточный Ultimate Team.