Хакеры совсем распоясались в GTA Online

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2017

Любые онлайновые игры всегда находятся в группе риска стать жертвами всевозможных читеров и хакеров. GTA Online в этом смысле не исключение, а правило. Причем даже с перебором - всевозможные скандалы с эксплойтами и взломами в игре обычное дело. Однако новая беда сильно расстроила даже тех, кто привык к подобным проблемам.

Хакеры GTA Online научились похищать деньги честных пользователей. В огромных количествах. Они также могут практически мгновенно продвигать игроков вверх по лестнице уровней, что для тех чревато банами за нарушения, в которых они не виноваты. Пока проблема вроде бы не стала, масштабной, но у нее есть для этого потенциал.

Разработчики Persona 5 запретили стримы

Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2017

Онлайновые видеоигровые трансляции нынче стали такой же обыденностью, как мыльные оперы по телевизору. И разработчики с издателями всецело одобряют и поддерживают данный тренд. Но не все. Например, разработчики вышедшей вчера на мировой рынок RPG Persona 5 категорически возражают против стримов своей игры.

Ну то есть они не против того, чтобы народ транслировал начало сюжета. Однако если кто-то углубится дальше, чем 7 июля по игровому календарю, то его ждут большие проблемы. Вплоть до обвинения в нарушении авторских прав. Если участь, что сюжет игры стартует в апреле и длится в течение японского школьного учебного года, то есть где-то до начала весны, то примерно две трети Persona 5 стримить запрещено.

Пробная версия Final Fantasy 14 больше не ограничена по времени

Рафаил Фаткулин, 28 марта 2017

Final Fantasy 14 когда-то не очень хорошо начала, но те времена давно в прошлом. Нынче игра вполне себе радует как своих создателей, так и своих пользователей. Square Enix еще ни разу не признавалась в количестве подписчиков, однако ходят слухи, что их то ли полмиллиона, то ли даже миллион. Прилично, в общем.

Однако, разумеется, издательство хочет большего, и с выходом последнего обновления 3.56 пошло на еще большую хитрость. Если раньше каждый желающий мог опробовать FF14 в течение 14 дней, а затем решить для себя, стоит игра расходов на подписку или нет, то теперь всякие ограничения с триала по продолжительности сняты.

No Man’s Sky дополнилась красотой и кучей нового контента

Рафаил Фаткулин, 9 марта 2017

No Man’s Sky и ее разработчики сильно обидели подавляющее большинство тех, кто купил игру в прошлом году. Однако время лечит любые раны, а Hello Games вроде бы намерилась сдержать слово о том, что таки доведет свой проект до обещанного в ходе разработки состояния. Вчера No Man’s Sky обновилась до версии 1.2, и патч, названный Pathfinder, оказался весьма объемным по содержанию.

Для начала он существенно приукрасил игру. Появились текстуры высокого и ультравысокого разрешения, освещение стало реалистичнее, появились контрастные световые эффекты, улучшился постпроцессинг, а еще наконец-то завезли HDR-режим для поддерживающих его мониторов и телевизоров. И это только то, что касается формы. Однако и содержанию перепали солидные бонусы.

Продажи GTA 5 продолжают восхищать

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2017

Grand Theft Auto 5 продолжает демонстрировать феноменальную живучесть и одновременно популярность в народе. Вышедшая в 2013 году (уже более трех лет назад) игра не собирается снижать темпы продаж. На данный момент, если верить ежеквартальному отчету Take-Two (а чего бы ему не верить?), тираж GTA 5 достиг 75 миллионов копий.

В списке самых продаваемых видеоигр за всю историю индустрии игра расположилась на четвертом месте вслед за Tetris, Minecraft и Wii Sport. При этом есть большой шанс, что последнюю GTA 5 обойдет уже в нынешнем году. Правда, Minecraft и тем более Tetris достать вряд ли получится. Зато GTA 5 одна продалась больше, чем такие популярные серии, как Resident Evil (75М), Just Dance (65М), Tomb Raider (58М) и Metal Gear (50М).

Пэрис Хилтон могла быть боссом в South Park: The Stick of Truth

Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2017

Obsidian разработала много всяких забавных вещей в South Park: The Stick of Truth, однако кое-что из этого в игру все же не попало. Например, Пэрис Хилтон в качестве босса. Об этом рассказал в интервью IGN генеральный директор компании Фергус Уркхарт.

Согласно ему, главный герой игры вместе со своей партией должен был сразиться с Хилтон. И ее главной атакой являлся «вагинальный взрыв». Уркхарт не раскрыл детали этой атаки, лишь сказал, что «как вы можете себе ее вообразить, так она и выглядела».

Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

Русские - одни из главных врагов в видеоиграх

Рафаил Фаткулин, 4 января 2017

Видеоигры до сих пор набирают популярность, хотя та популярность, что они уже набрали, в полный рост конкурирует с кино за звание самого прибыльного развлечения в мире. И следует из этого, что интерактивные развлечения не только превратились из хобби немногочисленных айти-фриков в огромный многомиллиардный бизнес, но и все сильнее влияют на общественное сознание.

В этой связи забавно выглядит исследование парочки британских ученых (один из Уэльса и один из Шотландии) на предмет главных врагов в современных видеоиграх. Исследователи взяли 57 популярных шутеров от первого лица с тиражами не менее полутора миллионов каждый и, можно сказать, на пальцах подсчитали, кто в этих играх не дает спокойно спать и жить главным героям.

Рецензия: Persona 5

Сергей Косин, 24 апреля 2017

Обыкновенный японский школьник, как известно, является универсальной и абсолютно ультимативной боевой единицей. Титана на скаку остановит, в горящий Токио войдет и потушит (пионерским способом), в тетрадь смерти впишет ровным подчерком, а уж как управляется с боевыми человекоподобными роботами – любо-дорого посмотреть.

Когда в таких условиях учиться, чтобы не вылететь из школы (при известной немилосердности японской системы образования) – неясно; как правило, этот аспект бытия тематические произведения обходят стороной. А вот Persona 5 как раз и рассказывает, как живется обыкновенному школяру в перерывах между рейдами на демонов и спасением мира.

Рецензия: Toukiden 2

Сергей Косин, 18 апреля 2017

Всем хороша серия Monster Hunter, однако есть у нее один недостаток – уж больно привередливо детище Capcom к платформам. Часть ее выпусков поразбросало по консолям Sony, часть – по родине Марио и прочих Линков. Xbox же достались буквально крохи, а уж про PC и говорить нечего.

Свято место, однако, пусто не бывает: незанятые «монханом» просторы в меру сил обживают конкуренты. И если сериал God Eater особо удачным не назовешь, то Toukiden в кругах любителей жанра, волею судеб ограниченных персональными компьютерами, пользуется вполне заслуженной популярностью.

Рецензия: Berserk and the Band of the Hawk

Сергей Косин, 29 марта 2017

До Band of the Hawk манга Berserk заглядывала на консоли только пару раз, да и то в ветхозаветные времена Dreamcast и PS2. Что странно, поскольку для превращения в игру «Берсерк» подходит идеально: первые арки легко ложатся на механику Musou-боевиков, а с определенного момента события так и просят переложения в клон God of War.

И если последний вариант, скорее всего, никогда не сбудется, то появление классической забавы от Omega Force было лишь вопросом времени – ведь свою не менявшуюся с начала двухтысячных механику «убей одним воином миллион китайцев» студия к чему только не прикручивает (даже до «Зельды» добралась!). Удивительно только то, что до Berserk’а дело дошло так поздно.

Рецензия: Yakuza 0

Сергей Косин, 7 февраля 2017

Когда дело касается выпуска очередной части Yakuza за пределами родной Японии, Sega становится не по-азиатски ветрена и непредсказуема. Может, руководствуясь какой-то своей логикой, вырезать из игры часть контента, может вообще не выпустить версию для гайдзинов, а может затянуть с локализацией на пару лет.

Последний вариант случается регулярно, и Yakuza 0 – не исключение: в стране восходящего солнца она вышла еще в марте 2015-го, остальному же миру пришлось ждать без малого два года.