Metal Gear Solid удалили из магазинов, Ubisoft подняла зарплату и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2021

* SEGA отчиталась за первую половину своего текущего финансового года и отметила замечательные показатели ее видеоигрового бизнеса, куда входят разработка игр для консолей и ПК, а также аркадные автоматы. В результате столь хороших дел издательство собирается инвестировать до марта 2026 года $880 миллионов в разработку новых игр. При этом были упомянуты некие «суперигры», ради которых SEGA и заключила недавнее соглашение с Microsoft.

* Konami извинилась за то, что вынуждена удалить различные издания Metal Gear Solid 2 и 3 из цифровых магазинов. Согласно разъяснению, в играх имелись некие архивные исторические кадры, на которые истекли лицензии. Издательство уверяет, что исчезновение игр временное, пока оно не разрешит ситуацию с лицензиями.

Генри Кавилл и Зак Снайдер любят «ваху» и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2021
* Генри Кавилл не только фанатеет от «Ведьмака» и собственноручно собирает себе игровые компьютеры, но и интересуется Warhammer 40 000. И жалуется, что его редко правильно понимают, когда он делает отсылки на вселенную. Например, в стриме с WitcherCon он сравнил канделябр в одной из сцен телевизионного The Witcher с чернокаменными крепостями. Между тем, общаясь с российскими подкастерами на YouTube-канале The Magister, популярный режиссер Зак Снайдер («Человек из стали», «Лига справедливости») тоже признался в любви к «вахе». Вот вам и готовый звездный дуэт для экранизации. Хотя Зак и говорит, что скорее снимет кино по мотивам WH 40k, нежели экранизацию. Все равно было бы неплохо.

Консоли на вес и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 января 2021
* Американская сеть магазинов Goodwill вывела торговлю консолями на новый уровень - развесной. Всем желающим предлагается картонная коробка с более чем 400 килограммами PS2, PS3 и PS4. А поскольку консоли без контроллеров мало кому нужны, то покупатель заодно может приобрести и 270 кг геймпадов. Предложение, от которого сложно отказаться. Если, конечно, цена подходящая.

YouTube перестал ограничивать видеоигровое насилие, а PlayStation стукнуло 25

Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2019

* Администрация YouTube официально объявила, что начиная с сегодняшнего дня она будет относиться к видеоигровому насилию так же, как к насилию во всех прочих развлечениях (кино, телевидение). Что должно существенно облегчить жизнь создателям видеоигрового контента. Это, впрочем, не означает, что одновременно будут смягчены и условия для участия в рекламных программах. Кроме того, YouTube оставляет за собой право вносить возрастные ограничения для видеоигр, где насилие является основным фокусом и смыслом.

* Пришел черед PlayStation праздновать четвертьвековой юбилей. 3 декабря 1994-го года в Японии в продажу поступили первые PlayStation, и в первый же день было распродано 100 тысяч консолей. По случаю знаменательной даты к пользователям PlayStation со страниц официального блога обратился президент подразделения Джим Райан, выразивший благодарность всем-всем-всем за их любовь и преданность. И кроме того, были обещаны некие празднования на страницах PS Blog и в социальных каналах в течение всей нынешней недели.

BioWare лишилась креативного директора

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

GTA 5 - самое успешное развлечение в истории человечества

Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2018

В то время как одни обвиняют видеоигры в насилии, другие восхищаются тем, как одна из самых злостных игр в этом смысле, Grand Theft Auto 5, является самым прибыльным развлечением за всю историю. Продавшись более 90 миллионов раз и заработав порядка $6 миллиардов, GTA 5 оставила далеко позади былых фаворитов.

До ее выхода таковыми считались оригинальная киношка «Звездные войны», а также древняя классика, и тоже фильм, «Унесенные ветром». Если взять их доходы, умножить на коэффициент инфляции и посмотреть на финансовый результат, то получится примерно по три зеленых миллиарда на каждое кино. То есть результат, который GTA 5 превзошла уже никто и не помнит, когда. Об этом рассказал в интервью сайту MarketWatch видеоигровой аналитик Даг Кройтс, и бизнес-журналистам осталось только восхититься данным достижением.