Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

Русские - одни из главных врагов в видеоиграх

Рафаил Фаткулин, 4 января 2017

Видеоигры до сих пор набирают популярность, хотя та популярность, что они уже набрали, в полный рост конкурирует с кино за звание самого прибыльного развлечения в мире. И следует из этого, что интерактивные развлечения не только превратились из хобби немногочисленных айти-фриков в огромный многомиллиардный бизнес, но и все сильнее влияют на общественное сознание.

В этой связи забавно выглядит исследование парочки британских ученых (один из Уэльса и один из Шотландии) на предмет главных врагов в современных видеоиграх. Исследователи взяли 57 популярных шутеров от первого лица с тиражами не менее полутора миллионов каждый и, можно сказать, на пальцах подсчитали, кто в этих играх не дает спокойно спать и жить главным героям.

Как 2K Games убила разработчиков BioShock

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

Irrational Games была популярной у любителей видеоигр студией. Еще в свои независимые годы в ее стенах были разработаны такие стильные проекты, как System Shock 2, Freedom Force, SWAT 4. Однако жизнь независимого разработчика в те времена была трудна и полна проблем, поэтому Irrational Games, в конце концов, продалась Take-Two и попала под управление издательского бренда 2K Games.

Первые годы совместной жизни были светлыми и полными счастья. Студия, переименованная в 2K Boston и 2K Australia (Irrational Games изначально имела американский и австралийский офисы), создала BioShock, который заработал издательству кучу денег. Далее последовал BioShock 2, тоже неплохо продавшийся, и The Bureau: XCOM Declassified, оказавшийся провалом.

Just Dance 2017 вышла и на ПК

Рафаил Фаткулин, 28 октября 2016

Популярная музыкальная серия Just Dance наконец-то добралась до компьютеров. Благодарить за это надо разработчиков вышедшей сегодня Just Dance 2017. Ну и издательство, разумеется. Помимо ПК игру можно приобрести для PlayStation 3 и 4, Wii и Wii U, Xbox 360 и Xbox One. А в марте будущего года можно будет приобрести и версию для Nintendo Switch.

Все россияне и жители ближнего зарубежья, что решат попользоваться версиями для ПК, PS4, Wii U и Xbox One, совершенно бесплатно и на неограниченное время получат в полное свое распоряжение хит «Имя 505» группы «Время и Стекло». Правда, для этого необходимо будет прибегнуть к помощи сервиса Just Dance Unlimited.

Игроки бегут из Xbox

Рафаил Фаткулин, 21 октября 2016

Глядя на то, какие платформы нынче популярны у разработчиков, можно сказать, что переход со старого на новое консольное поколение произошел. Игры для PlayStation 3 и Xbox 360 практически перестали выходить, а игры для новых консолей уже демонстрируют неплохие тиражи.

Но для корпораций-хозяев платформ это не всегда здорово. Например, свежий финансовый отчет Microsoft демонстрирует снижение количества пользователей Xbox. Если в апреле-мае Xbox насчитала 49 миллионов активных игроков, то в следующем квартале число игроков сократилось на два миллиона - до 47 миллионов.

Поклонники Mass Effect улучшили постельную сцену Шеппарда и Тали

Рафаил Фаткулин, 4 октября 2016

Серия Mass Effect во многом народу нравится, однако и у нее были и есть моменты, которые поклонники хотели бы сначала забыть, а потом вспомнить уже совершенно в ином виде. Концовки Mass Effect 3, например. Или любовную линию с Tali’Zorah.

Если вы еще не забыли, Тали в Mass Effect представляла даму расы куориан, у которой проблемы с иммунной системой, и они вынуждены носить не снимая особые костюмы, защищающие их от агрессивной микрофлоры и микрофауны. И на лицах у них маски. И вот с такой особой Шеппард мог закрутить шашни.

Destiny 2, скорее всего, выйдет на ПК

Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

После невероятных затрат на разработку Destiny (говорят, чуть ли не полмиллиарда) игра поначалу не очень-то оправдывала ожидания. Продажи вроде бы были неплохие, хотя можно было бы и выше. А вот отзывы игроков оставляли желать. И это могло привести к безрадостному будущему для проекта.

Однако Bungie доказала, что не зря считается элитным девелоперским коллективом. Все жалобы были учтены, даже те, которых не было. И в дополнениях игра реально засверкала новыми красками, привлекла новые миллионы пользователей, и нынче о судьбе сериала можно не беспокоиться.

Обновления и скандалы GTA 5

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2016

Обновление: Джош Ромито, якобы укравший чужие файлы автор GTA 5 Redux, ответил на Reddit в том ключе, что все обвинения в его адрес надуманы и ничего не доказывают. Он не собирается себя защищать и реагировать на претензии завистников. Так что его модификация в любом случае выйдет.

В принципе, факт воровства, в самом деле, очень трудно доказать, ибо речь идет о значениях переменных в коде игры. Данный код является собственностью Rockstar, а моддеры только играются со значениями, подбирая наилучшие. Это требует много работы, но эту работу невозможно защитить от чужих поягательств. Так что лучше с этим смириться или заняться чем-нибудь другим.

Оригинальная новость: Grand Theft Auto 5 оказалась не такой как предыдущие игры серии. Не только потому что была больше, красивее и популярнее, но и потому что к ней приложили онлайн. И теперь его любители ездят, стреляют и убивают друг друга в GTA Online, регулярно получая обновления от Rockstar, а поклонники одиночного геймплея ругаются и шлют проклятья на головы счастливых конкурентов и разработчиков.

Глухой пользователь Destiny попросил о помощи

Рафаил Фаткулин, 19 сентября 2016

В видеоигры нынче играют самые разные люди. Даже те, кому играть в видеоигры не очень просто. Например, люди с различными проблемами со здоровьем. В частности, некто, скрывающийся за псевдонимом Tigersharkdude, является большим поклонником Destiny. Вот только часть игры ему недоступна из-за глухоты.

Эта часть относится к различным сюжетным мелочам, в основном к небольшим диалогам, которых в игре уйма. «Тигроакулочуваку», разумеется, обидно, что он ничего из подобных диалогов не в состоянии понять, поэтому он обратился к сообществу за помощью поддержать его в петиции к разработчикам, чтобы те добавили побольше субтитров.

Коротко о Корво: путеводитель по миру Dishonored

Антон Бондаренко, 7 ноября 2016

К созданию Dishonored студия Arkane подошла с размахом: помимо глобальных вопросов вроде географии и политического устройства мира разработчики продумали такие причуды культуры, которые не то что на геймплей не влияют – даже упоминаются в игре мельком. Чтобы сходу понимать, о чем в Dishonored 2 беседуют стражи и почему иные люди со страхом ждут празднования местного Нового года, мы подготовили краткий справочник-путеводитель.

Рецензия: FIFA 17

Александр Васнев, 7 октября 2016

Вся история с FIFA в этом году лишний раз показала, как же все-таки востребованы любые серьезные нововведения в спортивных симуляторах. Вот сколько их было за последний десяток лет, если оставить за скобками регулярное улучшение графики и геймплейного движка да всякую физику-мурызику? Не какие-нибудь там женские команды, а такое, чтобы прямо жахнуло? Да по большому счету всего два – одиночный режим Be a Pro да карточный Ultimate Team.

Сергей Буркатовский: Выпуская World of Tanks, мы сильно рисковали

Александр Васнев, 5 октября 2016

Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик World of Tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача.

Рецензия: Pro Evolution Soccer 2017

Александр Васнев, 28 сентября 2016

Увлекшись раздачей пенделей своим ведущим сотрудникам, Konami дошла до того, что Pro Evolution Soccer осталась, пожалуй, последней серией компании, чье название можно произносить в приличных домах без опаски получить за это канделябром по голове. Хотя и в футбольном королевстве дела в последнее время идут не очень гладко.