У народа накопились вопросы к создателю серии Ultima

Рафаил Фаткулин, 5 июня 2017

Ричард Гэрриот, сын космонавта и космонавт, а еще создатель серии Ultima и первой по-настоящему успешной ММО Ultima Online, давненько не баловал своих поклонников и просто пользователей крутыми играми. Наверное, со времен Ultima Online и не баловал, а это лет 20 как.

Однако кредит доверия к такой яркой персоне все равно велик, поэтому его последний проект, Shroud of the Avatar, уже собрал более $11.5 миллионов пожертвований. Вот только и эта игра как-то не тянет на великое достижение, если судить по отзывам в Steam.

    В продаже появился плеер Astell&Kern KANN

    5 июня 2017

    Через 10 дней после презентации проигрывателя в США, долгожданный плеер Astell&Kern KANN был представлен в Москве на крупнейшей выставке аудио- и видеоаппаратуры Hi-Fi & High End Snow 2017. За несколько дней выставки, сотни человек оценили по достоинству уникальный плеер - среди ключевых особенностей многими посетителями выставки чаще всего отмечались такие черты плеера, как великолепное звучание и красивый дизайн.

      Рецензия: RiME

      Екатерина Адамова, 5 июня 2017

      После шторма столько всякой всячины может выбросить на берег затерянного острова: мелкую рыбешку, обломки корабля и даже потерявшего память мальчугана. В RiME именно так и произошло. Как выбраться с клочка суши и вернуть воспоминания героя, мы узнаем на вершине высокой башни с символом замочной скважины.

        Превью: Ancestors

        Илья Поляков, 3 июня 2017

        Никаких драконов. Магии отказать. Заплутавших во временных петлях скороходов определить в положенные эпохи, усадить под замок. Не положено, рычаг поставлен в «выкл». Фэнтезийные феи берут перекур – посмолить беломорину в женуборной. Баста! Сегодня бал организовывают Реализм, Натурализм и Историзм. В меру творческих сил, разумеется.

          Роботвит: Рэнди Пичфорд: Нас посетил выводок утят

          Рафаил Фаткулин, 3 июня 2017

          Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

           

          Натан Адамс (Mojang) Но я слышал, что некая Star Trek: Bridge Crew VR-игра только что вышла, поэтому завтра будет новое путешествие корабля «Задница». Даешь!

          Джастин Ричмонд (Uncharted 3, League of Legends) Специальное место в аду для тех, кто ограбил наш некоммерческий детский сад на выходных.

          Рэнди Пичфорд (Gearbox) Нас посетил выводок утят этим утром. Они свались вниз в бассейне от своей мамы, но Кристи сделала рампу - все хорошо!

            Распродажа - Скидки к выходным

            Михаил Баранов, 2 июня 2017

            PC

            ARK: Survival Evolved - 159 pуб.

            Football Manager 2017 - 560 pуб.

            Overwatch - 999 руб.

            Titan Quest Anniversary Edition - 129 pуб. (распродажа игр THQ Nordic)

            Fallout: New Vegas Ultimate Edition - 219 руб. (GOG)

            The Elder Scrolls III: Morrowind GOTY Edition - 109 руб. (GOG)

            Brigador: Up-Armored Edition293 руб.

             

            The Humble Adult Swim Games Bundle

            За $1 - Small Radios Big Televisions, WASTED, Westerado: Double Barreled и Volgarr the Viking

            За $7.42 - предыдущие + Duck Game, Rise & Shine и Headlander

            За $12 - предыдущие + Glittermitten Grove, Rain World и Frog Fractions 2

              В двух словах: Участие в лиге LoL стоит $10 миллионов, E3 Ubisoft без Аиши Тайлер и прочее

              Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

              * Известие о том, что Blizzard хочет от команд 20 миллионов за участие в будущей профессиональной лиге Overwatch, похоже, навело Riot на мысль, что она ничуть не хуже, а даже лучше, ибо League of Legends всяко популярнее. Поэтому сегодня было объявлено, что в 2018 году ведущую американскую лигу по LoL, LCS, ждут большие изменения. Во-первых, в ней будут играть десять команд, которым не грозит вылет. Во-вторых, участие будет стоить $10 миллионов. В-третьих, минимальная зарплата игроков составит $75 тысяч. Наконец, в-четвертых, команды получат 32.5% доходов лиги. Половина из них будет выплачена всем командам, а половина будет разделена между ними в зависимости от показанных результатов. Riot также планирует поощрять лучшие команды и наказывать худшие, чтобы стимулировать спортивную борьбу.

              * Игр про зомби еще не миллиарды, однако все равно много. А станет еще больше, когда выйдет стратегия в реальном времени с режимом паузы They Are Billions от студии Numantian Games. В ней игрокам предстоит выживать в условиях зомби-апокалипсиса в вымышленном мире стимпанка. Выживание предполагает строительство колонии, наем и подготовка бойцов, а также собственно борьба с нежитью. Судя по трейлеру, нежити в игре будет не миллиарды, но более чем достаточно - кадры ее нашествия впечатляют. Релиза They Are Billions следует ждать в нынешнем году.

                Новый контент для Hitman в июне

                Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

                Несмотря на развод со Square Enix и увольнения сотрудников, IO Interactive сохраняет оптимизм по поводу будущего своего и серии Hitman и даже готовит приличное количество нового контента для игры в июне. Во всяком случае, об этом говорит свежее объявление от компании.

                Уже сегодня должны выйти два новых эскалационных контракта: в Сапиенце и Бангкоке. А также десяток контрактов, созданных сообществом. Позже в июне будет добавлена новая ускользающая цель, 25-я по счету, охотиться за которой предстоит на японском острове Хоккайдо. Наконец, ближе к концу месяца выйдет обновление для всех платформ. Разработчики находятся в предвкушении разговора о нем, однако разговор этот случится немного позже.

                  В Need for Speed Payback предстоит мстить преступному синдикату

                  Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

                  Различные утечки непосредственно перед сегодня заставляли поклонников Need for Speed ломать головы на предмет, в каком городе пройдет действие следующей части серии - в Лас-Вегасе или Сиэтле? Не угадали ни те, ни другие. Правы оказались третьи, кто не заморачивался с укадайками, а спокойно ждал анонса игры.

                  События Need for Speed Payback развернутся в преступном подполье вымышленного города Фортуна-Вэлли, где тройке героев предстоит отомстить преступному синдикату «Дом», контролирующему все местные казино, а заодно и криминалитет с копами. То есть те, кто думал на Лас-Вегас все же ошиблись чуть меньше других - аллюзия на него более чем очевидна.

                    TEKKEN 7 - Игрофильм на русском! Весь сюжет + секретная глава

                    2 июня 2017

                    Сегодня, в день официального релиза TEKKEN 7 на основных игровых платформах, мы представляем вашему вниманию все сюжетные катсцены и дополнительную секретную главу! А самое главное - весь игрофильм полностью на русском языке!

                      Secret World Legends - Боевка

                      Михаил Баранов, 2 июня 2017

                      Разработчики докладывают, что они поменяли в боевой системе по сравнению с оригинальной The Secret World. Выглядеть от этого современнее игра, конечно, не стала, но решившим вернуться ветеранам может быть любопытно попробовать что-то новое.

                        Kingdom Come: Deliverance - Тизер анонса

                        Михаил Баранов, 2 июня 2017

                        Небольшой ролик долгожданной ролевки про средневековье показывает симпатичную графику и предвещает анонс, да еще и глобальный, ровно через неделю.

                          RiME теперь без Denuvo

                          Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

                          Объясняя наличие DRM Denuvo, разработчики RiME сослались на то, что крякнутая версия может испортить все впечатление от игры. Однако при этом все равно пообещали, что как только пираты защиту сломают, тут же будет выпущена беззащитная версия. Но сами, наверное, не ожидали, что время держать обещание наступит так скоро.

                          Пять дней прошло, и известный хакер по прозвищу Baldman объявил, что сломал защиту RiME... и обнаружил, что Denuvo сильно тормозит игру. Потому что регулярно проверяет различные триггеры. И при загрузке, и в ходе игрового процесса. И эти проверки здорово сказываются на производительности.

                            Nintendo отодвинула запуск платного онлайнового сервиса для Switch на 2018 год

                            Рафаил Фаткулин, 2 июня 2017

                            Идея платного мультиплеера, что внедрили в массы консоли нового поколения, окончательно победила, и это уже давно не секрет. Деньги за возможность играть по сети взимают Sony и Microsoft. А Nintendo пока не взимает, но уже давно объявила о намерении делать это.

                            И вот наконец-то появилась официальная информация о Nintendo Switch Online. Сервис обещает мультиплеерные сессии для друзей и подруг по Switch, а также подключение специального приложения для смартфонов. Последнее является онлайновым лобби, куда можно приглашать друзей и где можно общаться с ними в голосовом чате. Скачать ограниченную бесплатную версию можно будет летом 2017-го.

                              Новый накопитель для Xbox One от Seagate

                              2 июня 2017

                              Seagate представляет Seagate® Game Drive for Xbox Game Pass Special Edition — новейший накопитель, созданный специально для поклонников Xbox. Новинка обеспечивает геймерам до 4 ТБ дополнительной емкости для хранения их собственной библиотеки игр, а также игр из каталога Xbox Game Pass. Диск в белом исполнении идеально дополняет консоль Xbox One. Кроме того, при покупке Seagate Game Drive for Xbox вы получаете подписку на Game Pass (на один месяц для версии на 2 ТБ и на два месяца для версии на 4 ТБ).

                                Nintendo Switch - Падение с 1000 футов

                                Михаил Баранов, 2 июня 2017

                                В марте мы уже могли убедиться, что Switch - штука довольно крепкая, но к такому тесту инженеры ее точно не готовили.

                                  Интервью: «Хорошо, что я не знала, как все будет сложно»

                                  Александр Васнев, 2 июня 2017

                                  В Нью-Йорк Елена Федина переехала в начале 2014 года, чтобы учиться на курсах геймдизайна. Сейчас она работает главой аналитического отдела в компании SuperData, флагмане игровой статистики. На бумаге – успешная карьера. На деле – интереснейшая история о том, как непросто бывает сказку сделать былью.

                                    Ubisoft на E3 2017

                                    Михаил Баранов, 1 июня 2017
                                    Небольшой тизер выставочной программы, в котором Ubisoft шутит насчет грядущих анонсов и любимого слова «iconic».

                                      Extinction - Анонсирующий трейлер

                                      Михаил Баранов, 1 июня 2017

                                      Прославившаяся эпическим фиаско с PC-портом Batman: Arkham Knight студия Iron Galaxy, не дожидаясь E3, взяла и анонсировала Extinction - экшен в духе Attack on Titan, только с ограми. Игра должна выйти в начале следующего года на PC, PS 4 и Xbox One.

                                        В двух словах: GTFO от дизайнера PAYDAY, новая Life is Strange будет приквелом и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 1 июня 2017

                                        * С одной стороны Square Enix собирается избавиться от разработчиков Hitman, однако с другой налаживает сотрудничество с компанией, чьи успехи в последнее время не то чтобы очевидны. Издательство анонсировало партнерство с польской People Can Fly, известной по таким боевикам как Painkiller и Bulletstorm. Очень хорошие были игры, однако больших миллионов не заработали. Тем не менее, японо-польская дружба должна скоро или не очень родить какой-то блокбастер для ПК и консолей. Подробностей пока нет, и на Е3 их ждать тоже не стоит.

                                        * Аббревиатуру GTFO можно приблизительно перевести с английского как «вали отсюда». Но это будет очень мягко говоря. А грубо выражаясь, гораздо лучше подойдет другая аббревиатура - ПНХ. В общем, вполне подходящее название для игры. И так решили не мы, а бывший дизайнер серии PAYDAY Ульф Андерссон. Пару лет назад он покинул Overkill Software и основал собственную студию 10 Chambers Collective. А теперь эта студия выпустила тизер, который анонсирует название ее первого проекта. Игра, кстати, будет кооперативным шутером для четырех человек, с хардкором и ужасами. Героям предстоит исследовать враждебное и ужасающее окружение и постоянно быть готовым к неожиданным испытаниям. Что-то более конкретное будет позже.