Роботвит: Джош Сойер: Охрана избила меня, и я увидел танец смерти

Рафаил Фаткулин, 17 июня 2017

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Это должно быть очень неприятно для некоторых из этих издателей выбросить десятки миллионов долларов на Е3 и затем получить все эти репортажи, говорящие «фигня».

Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) Поиграл в Kingdom Come: Deliverance. Украл топор и попытался обворовать кого-то. Охрана избила меня, и я увидел танец смерти. Игра года. Спасибо, Warhorse Studios.

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Прошлый вечер.
 
Я «ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ! Как дела?! У меня 65 сотрудников и новая игра!»
 
Джейд «Я надзираю за тремя студиями!»
 
Проклятье, Джейд :)

    [E3 2017] Превью: The Evil Within 2

    Антон Бондаренко, 16 июня 2017

    Увлекшись в первом The Evil Within расследованием деятельности Злодейской Корпорации ТМ, Аморального ученого (тоже ТМ) и Психованного Психопата (не менее ТМ), все как-то совсем забыли, что главный герой, детектив Себастьян Кастелланос – тоже человек. А потому обладает целым набором психологических шрамов, тяжелых воспоминаний и прочих тараканов в голове, которые игра преступным образом проигнорировала. Ну, ничего – сиквел упущение исправит.

      В двух словах: Животный секс в Far Cry 5, PS4-эксклюзив Destiny 2 на ПК и Xbox One и прочее

      Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

      *  Middle-earth: Shadow of War произвела на посетителей Е3 благоприятное впечатление и усилила нетерпение в народе. Игра, по идее, должна взять все лучшее из первой части и добавить собственные аугментации. Например, в ней нельзя будет переигрывать проваленные миссии. Конечно, не все увидят в этом аугментацию, однако любителям «больше хардкора, меньше казуальщины» это, наверняка, понравится.

      * Разработчики Far Cry 5 уверяют, что в их игре каждый найдет для себя что-то особенное и близкое. И подтверждают это геймплейными роликами. Не знаем, как насчет «каждый», но ценители животного секса (мы имеем в виду спаривание животных, а не какие-то извращения) в игре точно будут удовлетворены. Доказательством чему является промелькнувшая на отметке 2:06 сцена. Хотя уровень ее аутентичности остался под вопросом.

        От Винта! Сезон 10, выпуск 18 (спецвыпуск)

        16 июня 2017

        Погружаемся в виртуальную реальность!

        Новые эпизоды "От винта"

          [E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

          Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

          Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

          При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

          Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

            [E3 2017] Превью: Metro Exodus

            Александр Васнев, 16 июня 2017

            Сам факт разработки новой части Metro вряд ли для кого-то был тайной, но в то же время нельзя сказать, что дебют игры ждали именно на этой E3. Однако анонс состоялся, и он вышел тем более эффектным, что показанный трейлер стал самой запоминающейся частью всей пресс-конференции Microsoft.

              IO Interactive стала независимой вместе с Hitman

              Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

              Уже более месяца прошло с того дня, как Square Enix объявила о намерении найти покупателя для IO Interactive, разработчика серии Hitman. И похоже, что покупатель не нашелся. Потому что согласно заявлению босса студии на ее сайте, она стала независимой.

              Генеральный директор IOI Хакан Абрак объявил, что он и его команда завершили успешные переговоры с японским издательством и стали свободными. При этом за ними сохранились все права на Hitman. Разумеется, они счастливы и надеются на светлое будущее. Что из этого получится, покажет время.

                [E3 2017] Pillars of Eternity II: Deadfire - Геймплей

                Михаил Баранов, 16 июня 2017

                Обсидианцы Джош Сойер и Адам Бреннеке показывают геймплей из пре-альфы выходящей в следующем году Pillars of Eternity II: Deadfire и отвечают на вопросы ведущего IGN.

                  [E3 2017] Е3 выросла на треть

                  Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                  В этом году Е3 впервые после долгого перерыва запустила в свои святая святых (выставочные залы сиречь) ограниченное количество простой публики, не связанной с видеоигровой индустрией. И сразу же улучшила посещаемость на треть.

                  Если в прошлом году выставку посетили 50300 человек, то в этом - 68400 человек. Рекорд же по посещаемости Е3 был установлен в 2005 году - 70 тысяч посетителей. Но тогда никаких ограничений на проход (кроме цены на билет, разумеется) не было.

                    [E3 2017] Превью: Mario + Rabbids Kingdom Battle

                    Александр Крыков, 16 июня 2017

                    В играх про Марио есть немало странных вещей, но все они не идут ни в какое сравнение с теми безумствами, что творятся, когда в дело вступают легендарные юбисофтовские кролики. Сперва ушастые были на подхвате у Реймана, но быстро превратились в самостоятельных звезд, после чего пошли в полный разнос. Теперь же они направились в гости к Марио, чтобы из этого безумного кроссовера вышла игра в духе XCOM.

                      Dying Light получит кучу бесплатных дополнений

                      Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                      Постапокалипсический зомби-экшен Dying Light выживает уже два с половиной года, и как уверяет генеральный директор Techland Павел Мархевка, злобная нежить и добрые пользователи помогают игре оставаться почти такой же популярной, как в первый месяц ее жизни.

                      Тогда, в самом начале 2015-го в нее играли еженедельно 700 тысяч человек. Нынче данный показатель упал. Но не сильно - до полумиллиона. Разумеется, польская компания исключительно благодарна пользователям игры за их любовь и поддержку и обязательно отблагодарит их всех продолжающейся поддержкой. Причем бесплатно.

                        [E3 2017] Превью: Assassin’s Creed Origins

                        Антон Бондаренко, 16 июня 2017

                        После Assassin’s Creed Syndicate даже самые преданные фанаты взмолились: Ubisoft, остановись! Да, викторианский Лондон прекрасен, да, геймплей выверен и вылизан – но в этом-то и проблема: что ни игра, – то повторение пройденного. Вышки, с которых открывается карта, куча бесполезных «коллекционных предметов», абсолютно линейная кампания с камео знаменитостей соответствующего исторического периода – все это было, было, было!

                          [E3 2017] Превью: A Way Out

                          Гнэл Унанян, 15 июня 2017

                          Года три-четыре назад шведский кинорежиссер и игродел ливанского происхождения Юсеф Фарес выпустил грустную игру Brothers: A Tale of Two Sons о том, как двое братьев пошли искать лекарство для больного отца. Спасти родителя в итоге удалось, но ценой гибели старшего из сыновей. Дошедшие до финала барышни все как одна рыдали белугами. Спустя некоторое время Юсефа заметили, приняли под крыло, дали бюджет, и вот теперь двое мужиков снова бегут. Правда, на этот раз они не братья, и цели у них не столь однозначно благородные, но все же...

                            В двух словах: Minecraft потребует Xbox Live, почему закрыли Scalebound и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

                            * Недавняя новость о том, что Sony и PlayStation 4 не будут участвовать в кроссплатформенных баталиях в Minecraft и Rocket League, сильно расстроила пользователей консоли. Однако, похоже, японская корпорация имела все основания плюнуть и забить на инициативу. По крайней мере, что касается Minecraft. Потому что для участия в кроссплатформенных игрищах пользователям придется создавать учетные записи и логиниться в... Xbox Live. Даже на других консолях. Понятно, что для Sony это никак неприемлемо. Хотя Nintendo дала свое согласие. Однако относительно Rocket League никаких таких условий не было, но Sony все равно отказалась.

                            * Анонс Age of Empires: Definitive Edition не потряс выставку, но наверняка доставил удовольствие поклонникам легендарной стратегической серии. И вполне возможно, что спасибо за анонс они должны сказать... Биллу Гейтсу. Самый миллиардерный миллиардер в мире в прошлом году общался на Reddit с народом, и один из представителей народных масс очень-очень сильно попросил олигарха помочь с разработкой еще одной Age of Empire. И вот ее анонсировали. Хотя, конечно, это все может быть чистым совпадением. Напомним, что Definitive Edition улучшит и дополнит оригинальную игру новым визуалом и геймплейными опциями.

                              [E3 2017] Превью: Skull & Bones

                              Александр Васнев, 15 июня 2017

                              Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

                                [E3 2017] Call Of Cthulhu - Трейлер

                                Михаил Баранов, 15 июня 2017

                                Выставочный трейлер Call Of Cthulhu дату релиза так и не назвал.

                                  [E3 2017] Превью: Super Mario Odyssey

                                  Александр Крыков, 15 июня 2017

                                  Super Mario – самая важная серия для Nintendo. Мы не будем сейчас пытаться подсчитать, сколько платформеров об усатом водопроводчике вышло за последние три десятка лет, или сколько миллионов долларов они заработали. Что важнее, уровень самих игр при этом остается стабильно высоким, чем не способна похвастать даже культовая The Legend of Zelda. Ни одна консоль Nintendo не может обойтись без Super Mario. Вот и Switch не станет исключением.

                                    [E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky

                                    Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

                                    Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.

                                    Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.

                                      [E3 2017] Мочить гигантов вместе с Extinction

                                      Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

                                      Студия Iron Galaxy была основана в 2009 году в Чикаго и уже поучаствовала в создании четырех десятков проектов. Но исключительно на подхвате. И вот наконец-то руководство Iron Galaxy посчитало, что они созрели для собственной игры, которая и была анонсирована незадолго до Е3. На выставке же об Extinction рассказали подробнее.

                                      Игроков ждет цветущий фэнтезийный мир, которому неожиданно поплохело, ибо туда вторглись злые иномиряне. Последние не только злы, но еще и огромны, а также сопровождаются миньонами. В общем, предстоит славная охота, для которой нужен славный охотник. И разработчики его предоставят.

                                        [E3 2017] Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

                                        Илья Поляков, 15 июня 2017

                                        Геноссен, у меня для вас новости. Первая зер гут, вторая строго не. Айн – агент Вильям Бла(ж/з/с)кови(ц/ч), игриво контуженный ядерной петардой, подает витальные признаки и скоро станет папой. Цвай – скоропостижный капут генерала Вильгельма Штрассе виктории в войне предсказуемо не принес. Наша песня кароша, начинай сначала.