Skull and Bones

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Skull and Bones перенесли, Мефисто в Diablo 4 и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 октября 2023

* Не знаем, смеяться вы будете или плакать (хотя с чего бы плакать-то), но Ubisoft снова перенесла релиз своей онлайновой пиратской зарубы Skull and Bones. Находящаяся в разработке с 2013 года игра переносилась уже столько раз, что мы даже время на перечисление тратить не будем. Но все равно еще не созрела для выхода в свет. Что у них там случилось на этот раз, разработчики не говорят, однако теперь игру следует ждать в первом квартале будущего года. Или не следует...

* Мода на режимы Новая игра+ не обойдет и Alan Wake 2 - игра получит соответствующий патч вскоре после релиза. В нем обещаны новая повышенная сложность Nightmare («Кошмар»), где все будет совсем-совсем непросто. А также какие-то альтернативные сюжетные ходы с новыми страницами Манускрипта и новым видеоконтентом, что бы сие ни значило.

    Винке закончил с BG3, GTA 6 обойдет Star Citizen и прочее

    Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2023
    * Свен Винке покончил с Baldur’s Gate 3, о чем рассказал в интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons. Запуск игры на PlayStation 5 был для него финальным аккордом, и он уже работает над чем-то следующим. Разумеется, поддержка BG3 не закончена, и существует команда, которая будет выпускать патчи и все такое. Но Винке уже не в этой команде... Впрочем, это не означает, что «что-то следующее» не является, например, DLC для Baldur’s Gate 3.

      Продажи BG3, Skull and Bones больше не прячется и прочее

      Рафаил Фаткулин, 21 августа 2023

      * Baldur’s Gate 3 уже продалась 5.2 миллиона раз, и это только в Steam. Правда, есть нюанс - новость об этом пришла из... Китая. Оказывается, бельгийское посольство (а Larian, напомним, - бельгийская студия) поздравило разработчиков с успехом в крупнейшей китайской социальной сети Weibo и привело вышеуказанные цифры. В принципе, они выглядят похожими на правду, учитывая пиковый онлайн в 875 тысяч человек. Да и Винке заявил в начале августа, что тираж игры перевалил за 2.5 миллиона копий. А с той поры продажи вполне могли удвоиться.

      * Самый первый начальник World of Warcraft Марк Керн неожиданно раскритиковал Bethesda за загрузочную заставку Stafield. Согласно маститому девелоперу, нынешний экран показывает либо огромные переработки, которые свалились на разработчиков, и им не хватило сил на нормальную заставку. Либо что разработчикам данная заставка была по барабану. Керн говорит, что загрузочные заставки обычно выполняют в последнюю очередь, и на последнюю очередь у Bethesda, судя по всему, чего-то не осталось... И, разумеется, слова Керна не понравились одному из боссов Bethesda Питу Хайнсу, который назвал их «крайне непрофессиональными». Заодно заявив, что их заставка такая, какую они хотели. И она уже много лет неизменна.

        Улучшенная Skull and Bones и NetEase использует ChatGPT в ММО

        Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2023

        * У Ubisoft уже готова улучшенная версия пиратского онлайнового экшена Skull and Bones, которую они пока никому не показывали - об этом финансовый директор издательства Фредерик Дюгэ рассказал в ходе общения с инвесторами одному въедливому типу, который без обиняков поинтересовался, какой тираж игре необходимо набрать, чтобы окупить расходы на разработку, и каковы вообще ее перспективы, учитывая гуляющие по Сети не самые лестные отзывы. Дюгэ же ответил, что они показали тестерам в январе улучшенную версию Skull and Bones, и те якобы остались довольны... Кстати, в отличие от многих ведущих издательств Ubisoft будет присутствовать в этом году на Е3, что представитель компании официально подтвердил.

        * Искусственно-интеллектуальный чат ChatGPT нынче у всех на устах, в том числе, и среди разработчиков. Моддеры уже вставили его в Mount & Blade 2 и поразили народ полученным результатом. А китайский гигант NetEase собирается вмонтировать умный чат в свою ММО Justice Online. После чего общение с NPC в игре выйдет на новый, доселе невиданный уровень. В частности, игроки смогут отбивать партнеров у неписи и даже расстраивать NPC-браки. И это только немного из того, что им будет доступно.

          Capcom обещает рекорд, Skull and Bones никому не нравится и прочее

          Рафаил Фаткулин, 30 января 2023
          * Ведущие издательства, видеоигровые аналитики и статистика дружно жалуются на падение рынка по сравнению с пандемийными временами. И только Capcom радуется - нынешний финансовый год может оказаться самым успешным в истории компании. Японцы экстраполировали результаты девяти месяцев на весь год и пришли к выводу, что в 2022-м финансовом им удастся продать более 40 миллионов копий игр, чего никогда ранее не было. Тем более что 24 марта выходит ремейк Resident Evil 4 (финансовый год Capcom заканчивается 31 марта). Основной взнос в успех должны сделать Resident Evil Village, Monster Hunter Rise, ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3, и даже Monster Hunter World и Street Fighter 5.

            Skull and Bones снова перенесли, в Fortnite вернулись чумовые скины и прочее

            Рафаил Фаткулин, 12 января 2023

            * Piranha Games разрабатывает новую игру по MechWarrior - об этом в подкасте рассказал босс компании Расс Буллок. С его слов выходит, что это снова будет что-то одиночное, в духе MechWarrior 5, но только самостоятельное и независимое от серии. Ждать игру, правда, еще и ждать - даже официальный анонс ожидается нескоро.

            * Полный финансовый отчет Ubisoft за последний квартал ушедшего года будет опубликован в феврале, но боссы компании уже высказались о его результатах, и эти высказывания пронизаны пессимизмом - издательство явно недовыполнило план по денежным сборам. Ив Гиймо посетовал, что Mario + Rabbids: Sparks of Hope и очередная Just Dance не оправдали, мягко говоря, надежд. Так что все плохо, а потому были приняты меры. «Юби» закрыла три неанонсированных проекта, чтобы сосредоточить ресурсы на проверенных франшизах, всех этих Assassin’s Creed, Far Cry, Ghost Recon, Rainbow Six и The Division. Да, и пиратская игра Skull and Bones снова задерживается. То есть 9 марта она точно не выйдет. Новой даты релиза пока нет - есть только обещание выпустить игру во втором квартале текущего года.

              Кодзима не продается и прочее

              Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2022
              * Кодзима не продается! В своем очередном подкасте на Spotify Гений сообщил, что получил несколько «безумно высоких предложений о продаже Kojima Productions», но все их отверг. По простой причине: он основал компанию не ради денег, а ради возможности заниматься тем, чем ему нравится. И вообще, пока он живой, они ни за что никогда и ни кому не продадутся!

                ЕА представила Wild Hearts, 20 миллионов Cyberpunk 2077 и прочее

                Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2022
                * Electronic Arts и Koei Tecmo наконец-то официально анонсировали свою «великую охотничью игру» - Wild Hearts. Ту самую, которая собирается вышибить трон из-под задницы Monster Hunter. Серия Capcom в последнее время достигла культового статуса, да и продажи составляют огромные миллионы, так что желание ЕА присосаться к данному рынку понятно. Другой вопрос, получится ли. Ответ на него можно будет узнать где-нибудь в районе 17 февраля 2023 года, когда Wild Hearts должна увидеть свет. Пока же остается только изучать первое видео игры.

                  Эксклюзивные опции Skull and Bones для ПК и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 30 августа 2022
                  * Skull and Bones выйдет на ПК и консолях, однако только на ПК Ubisoft обещает поддержку различных эксклюзивных опций. Правда, все опции - чисто технические. Игра поддерживает 4К HDR и ультраширокие мониторы, технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR, а также множество продвинутых графических настроек на все вкусы и кошельки.

                    Системные требования Skull and Bones и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 26 августа 2022
                    * Ubisoft выдала системные требования для пиратской ММО Skull and Bones. Также было объявлено, что выделенные серверы размещены во всех регионах, кроме Центральной и Северной Африки, а также Антарктиды. И если мощностей серверов по каким-то причинам окажется недостаточно, то на помощь придут «облака». И еще у игры будет античит. Релиз, напомним, запланирован на 8 ноября.

                      Skull and Bones не будет сюжетной и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 1 августа 2022

                      * Согласно Ubisoft пиратская онлайновая игра Skull and Bones не будет сюжетной, поэтому каждый игрок будет волен сам творить историю своего капитана пиратов. При этом какие-то сюжетные элементы в игре проявятся - в виде историй встреченных NPC, например. Но это будут именно элементы, не сильно влияющие на свободный и открытый геймплей.

                        Skull and Bones выйдет в ноябре, RDO обновлять не будут и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 7 июля 2022

                        * Пиратский онлайновый боевик Skull and Bones обещают запустить 8 ноября текущего года на ПК, Stadia и новых консолях - это стало известно после геймплейного стрима игры, проведенного Ubisoft. Разработчики также рассказали, что хотят сделать самую лучшую пиратскую игру в мире. От другой «самой лучшей пиратской игры в мире» (Sea of Thieves) Skull and Bones будет отличаться большей мрачностью - весь игровой мир будет желать игрокам смерти - и реализмом.

                        Действия, напомним, развернутся в Индийском океане, где предстоит делать пиратскую карьеру, начав с самого простенького и маленького кораблика. А дальше будут миссии, охота, добыча и рост «дурной славы», в результате чего станут доступны новые корабли и прочие ништяки. Играть можно будет соло, но обещан и PvP-сервер с соответствующей социализацией. Судя по геймплейному видео, с реализмом в Skull and Bones, кстати, так себе. Но вряд ли он кому-то особенно нужен - главное, чтобы играть было интересно. А это до релиза выяснить вряд ли получится.

                          Skull and Bones покажут в четверг, рынок игр усыхает и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 5 июля 2022

                          * Red Dead Online отметила своеобразный юбилей - в прошлогоднем июле Rockstar выкатила последнее крупное контентное обновление для онлайнового режима Red Dead Redemption 2. В нынешнем июле патч не добавил ничего нового, кроме различной ерунды для дополнительного заработка денег и экспы. Только кому этот заработок нужен, если играть не во что? Rockstar на данную тему молчит.

                          * Ubisoft официально объявила, что представит пиратскую игру Skull and Bones в четверг 7 июля в 21:00 по московскому времени. Обещают показать геймплей и много чего рассказать. Возможно, и о дате релиза тоже. К объявлению был приложен короткий тизер.

                            Виновные в багах Cyberpunk 2077, Миядзаки работает над новой игрой и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 27 июня 2022

                            * Ходят слухи, что злополучный пиратский онлайновый то ли боевик, то ли симулятор Skull & Bones заново представят уже в начале июля. Может, врут, конечно, однако игра только что получила рейтинг ESRB. Что означает как минимум высокую степень готовности, ибо возрастные рейтинги обычно ставят незадолго до релиза.

                            * Похоже, наконец-то нашли виновных в отвратительном качестве Cyberpunk 2077 на старте. И это компания Quantic Lab, подряженная поляками на тестирование игры. Утекший документ на 72 страницах, который представил канал Upper Echelon Gamers, пролил изрядное количество света на ситуацию. Выяснилось, что компания врала разработчикам о количестве задействованных тестеров. Кроме того «забыла» сообщить, что тестируют игру в основном новички, не очень хорошо знакомые со спецификой работы. Еще один нюанс заключался в правилах Quantic Lab, обязывающих сотрудников предоставлять отчеты о багах на ежедневной основе. Поэтом сотрудники регулярно набивали статистику на мелких ошибках, а до серьезных руки не доходили. Впрочем, это ж CD Projekt наняла таких «специалистов»... Обе компании, кстати, утечку не прокомментировали.

                              Утечка из Skull & Bones и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 29 апреля 2022
                              * У разработчиков пиратского долгостроя Skull & Bones  случилась утечка - четыре минуты видео с геймплеем из закрытого тестирования. И Ubisoft уже официально факт утечки подтвердила. Видео активно отовсюду активно удаляют, так что найти его может и не выйти. Зато информацию удалить труднее. А она гласит, что игрокам предстоит начать пиратскую карьеру практически с нуля. Хотя как сказать - служить юнгой на пиратской шхуне точно не придется. Им сразу же дадут небольшой кораблик и отправят зарабатывать дурную славу. Сиречь опыт. Выполнять контракты, исследовать мир, грабить и убивать - как же без этого. А главное - охотиться за сокровищами. Чем больше опыта и денег, тем более крутые корабли и возможности. Абордаж, кстати, тоже предусмотрен. И еще вторжения в игру других игроков, как это происходит в Dark Souls.

                                Торговля инсайдом в Activision Blizzard, продолжение Alyx и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 9 марта 2022

                                * В сделке Activision Blizzard и Microsoft появились возможные торговцы инсайдом. Тройка индивидов за месяц до покупки издательства реализовали свои опционы, затарившись акциями AB по $40 за штуку. А когда о сделке было объявлено, цена акций подскочила до $95 за штуку, и троица их сбыла, заработав более $100 миллионов. Первый из тройки - инвестор и миллиардер Барри Диллер - долгое время заседал вместе с Котиком в совете директоров «Кока-колы». Второй - основатель DreamWorks Геффен - давно дружит с Диллером. А третий - светский лев и сын немецкого князя Александр фон Фюрстенберг - является пасынком миллиардера. Так что связь между ними и Котиком просматривается более или менее отчетливо. А за такой инсайд можно и в тюрьму загреметь. Но пока что расследование только начато, и что там да как, сказать трудно.

                                * Ubisoft объявила о том, что отдельные счастливчики могут стать тестерами пиратского мультиплеера Skull and Bones. Того самого, который уже несколько раз похоронили, а он оказался назло всем живым. Теперь вот готовится к тестирования, и желающие могут подавать заявки. Понятно, что россиянам там ловить нечего, но важен сам факт - игра таки собирается выходить.

                                  У Skull and Bones все хорошо, Atomic Heart - это как безумный DOOM и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2022
                                  * Ubisoft отчиталась за последний квартал прошлого года, и согласно отчету, дела у издательства идут нормально. Было заработано $746 миллионов евро, что примерно соответствует планам. Что касается игр, то Far Cry 6 пользуется большей популярностью, чем Far Cry 5. Вышедший месяц назад тактический кооперативный шутер Rainbow Six Extraction уже набрал пять миллионов активных игроков. А у пиратской мультиплеерной игры Skull and Bones все наконец-то идет хорошо. Но что особенно интересно, так это заявление гендиректора Ива Гиймо инвесторам, что если им поступит предложение о продажи компании, то они его рассмотрят. Раньше же боссы «Юби» были категорически за независимость.

                                    Skull & Bones в альфе, Котик и К обижают женщин и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 22 июля 2021
                                    * После восьми лет разработки, двух (или трех) перезагрузок и $120 потраченных миллионов пиратская игра Ubisoft Skull & Bones наконец-то (по слухам) добралась до стадии альфа-тестирования. Что обычно означает, что игра более или менее наполнена контентом, и пришло время все это полировать и балансировать. Что, впрочем, не означает, что начальству снова все не понравится, и оно не отправит игру на очередную переделку. Или вовсе в морг.

                                      Skull and Bones начали заново, проверка импами на человечность и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 25 мая 2021
                                      * Уже скоро четыре года как любители пиратства (не интеллектуального, а парусно-морского) ждут выхода проекта Ubisoft Skull and Bones, а ожиданию все нет конца и края. Более того, согласно свежему слуху, несколько месяцев назад разработку игры начали фактически с нуля. Уже во второй раз (или в третий, если считать самое начало). Так что ни в этом, ни даже почти наверняка в следующем году Skull and Bones не выйдет. Возможно, в 2023-м... если снова не начнут все заново. Или просто не закроют.

                                        О BG&E 2 ничего не слышно, EA Play в июле и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 11 мая 2021
                                        * Согласно финансовому отчету Ubisoft, пиратская игра Skull and Bones не выйдет раньше 2022 года. Однако те, кто дожидаются игру, могут радоваться, что о ней есть хоть какая-то информация. Потому что о Beyond Good and Evil 2 в отчете не говорится вообще ничего. После ухода в прошлом году из проекта его верховного лидера Мишеля Анселя релизные перспективы игры, похоже, становятся все туманнее и туманнее.

                                          Кодзима не пророк, а Skull & Bones стала игрой-сервисом

                                          Рафаил Фаткулин, 14 июля 2020
                                          * Кодзима опроверг слух о том, что он пророк. Данный слух распускали те его поклонники, которые считали, что Гений предсказал бушующую нынче пандемию в Death Stranding. Однако Кодзима на это скромно заметил, что если бы он был пророком, то его игры бы лучше продавались... Хотя, на наш взгляд, они и так неплохо продаются. Или гуру имел в виду продажи на уровне GTA?

                                            В двух словах: Dota Underlords, Skull and Bones снова отложена и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 15 мая 2019

                                            * Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. Что это значит, никто точно не знает, однако уже есть догадки. Например, что это - спинофф DOTA 2. Или дополнение/новое название быстро вымирающей Artifact. Или какая-нибудь виртуальная реальность, но тоже по миру DOTA. Также существует предположение, что загадка данного проекта будет раскрыта в августе на The International 2019.

                                            * Бывший главный дизайнер System Shock 2 и BioShock Джонатан Чей выпустит свою новую игру Void Bastards уже ближайшего 29 мая в Steam и Humble Store. Игра обладает весьма стильным графическим дизайном и обещает приключения заключенных звездолета-тюрьмы Void Ark на заброшенных космических кораблях, где надо искать уцелевшие ценности. Чей заверил общественность, что до сих пор без ума от геймплея System Shock 2 и BioShock и очень надеется, что Void Bastards на их фоне тоже лицом в грязь не ударит.

                                              В Skull and Bones обещана сюжетная кампания

                                              Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

                                              Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.

                                              Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.

                                                [E3 2017] Пиратская Skull and Bones будет об Индийском океане

                                                Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

                                                Ubisoft в последнее время идет поперек общей традиции доить существующие серии и постоянно разрабатывает что-то новое. Вот и на пресс-конференции в ходе Е3 всеобщее внимание привлекла дебютная пиратская мультиплеерная игра Skull and Bones. Хотя такая уж она дебютная?

                                                Дело в том, что разрабатывает игру Ubisoft Singapore, студия, отвечавшая за морские бои в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Пиратские «ассасины» игрокам понравились, поэтому после их выхода сингапурцы решили продолжить пиратскую тему и взялись за Skull and Bones.

                                                  20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть IV

                                                  22 декабря 2017

                                                  Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - четвертая часть нашей подборки.

                                                    [E3 2017] Превью: Skull & Bones

                                                    Александр Васнев, 15 июня 2017

                                                    Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

                                                      Cackle