* Некий геймер по кличке Noobie Nooberson прикинул, сколько The Elder Scrolls еще можно будет пройти, если Bethesda сохранит текущий темп выпуска игр серии. Skyrim выпустили в 2011 году, а до релиза шестой части еще более пяти лет (если верить Филу Спенсеру), то есть ждать ее можно в 2028-м, и это самое раннее. Даже если взять минимальный срок между частями, то выйдет 17 лет. Из чего следует вывод, что если вам сейчас 20 или чуть больше, то в седьмую часть вы будете играть вместе со своими взрослыми детьми, а в восьмую - с внуками. До девятой же есть хороший шанс не дожить...
* Пользователь Reddit по кличке Jagrbomb похвастался своим тестем... вернее, его видеоигровыми достижениями. Тестю 65 лет, и последние 15 из них он играет исключительно в Call of Duty: World at War. За это время он наиграл почти 300 дней чистого времени, убил почти полмиллиона других игроков, сам, правда, тоже умер почти 300 тысяч раз, и сделал 19 497 хедшотов. И в самом деле есть чем гордиться.
* Слухи о разрабатываемом ремастере Red Dead Redemption набирают обороты. Вслед за корейским рейтинговым советом, что обмолвился об игре на прошлой неделе, свое слово сказал известный видеоигровой журналист Колин Мориарти. Согласно ему, корейцы были правы - RDR для новых консолей в самом деле имеет место быть. Есть шанс, что и про ПК не забудут.
* Парочка инсайдеров высказалась на тему The Last of Us 3, которую Naughty Dog уже вроде бы разрабатывает, но в чем не признается. Некто DanielRPK выдал секрет, что в игре будет целая банда барахольщиков (scavengers), живущих в старом доме викторианского стиля и завязанных в самые различные отношения друг с другом. Про Элли в игре тоже не забудут - она по-прежнему будет одним из ключевых персонажей. Про Эбби же пока ничего не известно. Другой же инсайдер добавил, что снимать что-то по третьей части (наверняка, продолжение сериала) начнут уже в этом году.
* Некто Винисиус Медейрос из Бразилии неожиданно сообщил миру, что в интернете завалялся абсолютно халявный исходный код оригинальной Far Cry. Той самой, что Crytek выпустила в 2004 году, и что поразила игровой мир невероятной красотой движка CryENGINE. За прошедшие с той поры почти двадцать лет красота несколько поблекла, владельцы франшизы поменялись, а Crytek откатилась в глубокий тыл борьбы за передовую графику, но у «края фар» до сих пор остаются поклонники. Вполне возможно, что моддеры с помощью исходника порадуют их чем-нибудь вкусным на тему игры.
* Награда в $2 миллиона была объявлена за... карту. Обычную карту Magic the Gathering для набора «Властелин колец»... вернее, не совсем обычную. Или даже совсем необычную. Потому что она была напечатана тиражом в один экземпляр. Так что неудивительно, что специализирующаяся на карточных коллекциях компания Dave and Adam Card World захотела ее приобрести и назначила за нее награду. Далее, собственно, началось безумие. Карта находилась в одном из коллекционных бустеров, которые начали скупаться и потрошиться охотниками за сокровищем. И спустя неделю кому-то повезло. Причем кому-то знающему - он немедленно представил карту на оценку и получил подтверждение, что да, это она. Имя свое счастливчик предпочел не разглашать.
* «Они ведут себя так словно перебрали видеоигр», - такими нелицеприятными словами охарактеризовал бунтовщиков французский президент Макрон. Напомним, что прямо сейчас Франция снова в огне - в прямом и переносном смысле. После того как полицейский застрелил 17-летнего подростка арабского происхождения, в стране вспыхнули массовые беспорядки, едва ли не более разрушительные, чем недавняя буча из-за пенсионной реформы. Правоохранители пытаются взять ситуацию под контроль, но у них не очень-то получается. А теперь вот их президент нашел причину плохого поведения погромщиков - во всем виноваты видеоигры.
* По интернету пошли слухи, что Ubisoft взялась за очередной ремейк. Очередной - потому что ремейк про персидского принца до сих пор значится в списке разрабатываемых, хотя с ним вроде бы все плохо. Новым же ремейком должна стать Assassin’s Creed: Black Flag, пиратская игра про Карибы 18-го века, оригинал которой игрокам весьма понравился. Занимается проектом, кстати, Ubisoft Singapore, та самая, которая отвечает за еще одну пиратскую игру - Skull and Bones. Все это, впрочем, слухи, которые вполне могут оказаться враками.
TECNO провела презентацию новой серии производительных камерофонов CAMON 20 с продвинутой системой камер и оригинальным дизайном. Запись трансляции можно посмотреть в официальной группе TECNO Вконтакте.
* Annapurna Interactive анонсировала Blade Runner 2033: Labyrinth, приключенческую игру в популярной киберпанк-вселенной. События игры развернутся в промежутке между событиями двух фильмов. Игрокам предстоит узнать, чем занимается блейдраннер, когда в мире не осталось репликантов, на которых можно охотиться. Прочие детали игры обещают раскрыть в последующие месяцы. Даты же релиза пока нет, даже приблизительной.
* В Steam стартовала традиционная летняя распродажа. Халява предлагает тысячи игр по бросовым ценам и продлится аж до 13 июля. Так что готовьте свои кошельки.
* Разработчики Observer, Blair Witch, The Medium и недавнего ремастера Layers of Fear завязывают со своими ужасами, но не с жанром ужастиков. Один из боссов Bloober Team Петр Бабьено разъяснил, что до сих пор они в своем творчестве основное внимание уделяли сюжету, атмосфере, графике и музыке, однако игнорировали геймплейные механики. Однако теперь все изменится. Потому что психологические ужасы не способны преодолеть определенный барьер популярности и стать по-настоящему массовыми. Оттого Bloober отныне собирается разрабатывать ужастики, рассчитанные на широкую аудиторию. Первым таким станет ремейк Silent Hill 2, а дальше будет больше.
Что может быть лучше Nintendo switch? Конечно же только легендарный GAMEBOY! И сегодня мы расскажем вам о новинках моддинга и различных способов оживить самую популярную портативную консоль нинтендо.
В гостях у Нинтенда широко известный мастер Родион и его самые прогрессивные и навороченные Геймбои!
И да смотрите видео внимательно один их них мы разыграем!
* Сайт WOT Express рассказал об активной разработке World of Tanks 2.0. Над игрой уже длительное время трудится команда внутри Wargaming, ее рабочее название Project CW, и в середине июня прошли первые глобальные тесты. Сайт утверждает, что геймплей у игры пока хромает, зато с графической красотой там полный порядок. И даже сопроводил свои слова коротким видео.
* В ходе продолжающихся судебных разборок вокруг Microsoft и Activision Blizzard был заслушан босс Sony Джим Райан. Которому среди прочего задали вопрос, как он относится к эксклюзивности Starfield. Джим не стал скрывать, что выход игры исключительно на Xbox ему не нравится. Но он не видит в этом ничего неправильного и ограничивающего конкуренцию... Впрочем, чего еще было ожидать от главных идеологов эксклюзивности.
* Меньше недели потребовалось Final Fantasy 16, чтобы достичь тиража в три миллиона копий. И это учитывая, что игра пока вышла исключительно на PlayStation 5. Впрочем, до рекорда FF15 игре далеко - той хватило одного дня, чтобы продаться пять миллионов раз. Правда, и вышла она на PS4 и Xbox One. К тому же обе консоли были на пике своей популярности. Впрочем, не сомневаемся, что Sony сполна компенсирует Square Enix недостачу, иначе кому такая эксклюзивность будет нужна.
* Из опубликованных судебных документов стало ясно, что хотя Microsoft и признается, что проиграла консольную войну Sony, однако надеется, что в конечном итоге победа будет за ней. И этот конечный итог должен наступить где-то в 2030 году. Доходы Xbox к тому времени должны вырасти до $32.44 миллиардов, и этого будет достаточно, чтобы обогнать PlayStation. При этом не стоит забывать, что Microsoft делает ставку на мультиплатформенность и облачный гейминг, тогда как у Sony в приоритете остается консольный бизнес. Кстати, доходы всей Microsoft к 2030 году планируется довести до $500 миллиардов, так что доля видеоигр в них будет чуть более 6%.
* Консалтинговая фирма Circana опубликовала список наиболее продаваемых игр 2023 года. Лидирует в нем Hogwarts Legacy, а вот на второе место вырвалась The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Третье место занимает Call of Duty: Modern Warfare 2. Правда, стоит учитывать, что последняя вышла в 2022 году, на который и пришлась львиная доля ее продаж.
1. Hogwarts Legacy
2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
3. Call of Duty: Modern Warfare 2
4. Star Wars Jedi: Survivor
5. Resident Evil 4 (2023)
6. MLB The Show 23
7. Dead Island 2
8. FIFA 23
9. Dead Space (2023)
10. Madden NFL 23
* Главный пиарщик CD Projekt Михал Платков-Гилевский считает, что Cyberpunk 2077 выглядела вполне прилично во время релиза, и даже первые рецензии были достаточно положительными. Однако затем стало модно говорить про игру всякие гадости, и разработчики очень быстро превратились из героев в негодяев. Это был очень тяжелый для них момент, они не понимали, что происходит. Они знали, что игра замечательная, хотя и требовала некоторых улучшений.
* AMD и Bethesda объявили о сотрудничестве по Starfield, в результате которого игра будет относиться к амдешному железу (процессорам, видеокартам и Xbox) особенно тепло. При этом конкурирующие технологии в Starfield будут, скорее всего, заблокированы. То есть можно не рассчитывать на поддержку DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel, а также иных наворотов от этих компаний. Сложно сказать, как это скажется на производительности конкурирующего железа, но лучше точно не будет.
* Деньги играют большую роль в том, какие пути мы выбираем в реальной жизни. Кто-то предпочитает тратить меньше времени и больше денег, чтобы добраться побыстрее до нужной точки. А кто-то - наоборот. И все это будет учитываться в том, как будут двигаться жители городов в Cities: Skylines 2. Все верно - разработчики пришли к выводу, что не учитывающий расходов пасфайндинг - это деньги на ветер. Так что ИИ теперь будет считать доходы своих подопечных, а затем выбирать для них оптимальный путь. Кстати, у молодежи в среднем будет меньше денег, чем у зрелых людей, так что двигаться она будет другими маршрутами.
* Disney имеет репутацию компании, которая никогда не рискует и предпочитает только проверенные рецепты успеха. Что не лучшим образом сказывается на ее взаимоотношениях с теми, кто предпочитает рисковать и искать новые пути. Однако вице-президент компании Луиджи Приоре заверил IGN, что в смысле видеоигр это неверный взгляд на его предприятие. Мол, они совсем не против сумасшедших концепций и безумных идей - лишь бы это было интересно народу. И разработчики не должны бояться обсуждать свои задумки с Disney - компания хочет найти правильных партнеров для производства интересных игр... Вот только для начала надо найти разработчиков, которые в это поверят.
* Дополнение «Atomic Heart: Инстинкт истребления» выйдет 2 августа, о чем объявили разработчики игры. С его релизом в игре появятся два новых оружия и способные менять свою форму враги, перчатка позволит дополнительно ко всем чудесам еще и манипулировать временем, встретится новый персонаж, а старые покажут себя с неожиданных сторон. Также игра пропатчилась до версии 1.8, и в ней появился режим «Новая игра+», усиливающий врагов при новом прохождении.
* Одним из свидетельств в пользу версии, что Microsoft собирается сделать игры Activision Blizzard эксклюзивами для Xbox, является эксклюзивность новых игр Bethesda. Однако идущее разбирательство с Федеральной торговой комиссией США выдало свидетельские показания Фила Спенсера, в которых тот утверждает, что Microsoft купила Bethesda... чтобы избежать превращения ее игр в эксклюзивы PlayStation. Мол, у них были основания думать, что таковы планы конкурента, и они сыграли на опережение. Это, разумеется, была не единственная причина, по которой Microsoft решила потратиться на Bethesda, но одна из главных. Если, конечно, Фил не искажает факты.
* Разработчики Escape from Tarkovобъявили, что дата-майнинг есть незаконная деятельность. Потому что «незаконно вскрывает игровой код и базы данных», а также «выдает сведения, специально спрятанные от посторонних глаз». Исходя из всего вышесказанного Battlestate Games отныне будет пожизненно банить всех выявленных дата-майнеров. И пусть они потом не плачут, что их не предупреждали.
* Alan Wake начиналась с того, что главный герой цитировал Стивена Кинга о сути кошмаров, которые «существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковать; они противоречат поэзии страха». Главный сценарист Сэм Лейк очень хотел, чтобы эта цитата присутствовала в игре, вот только использовать ее без дозволения автора было нельзя, а писатель мог запросить приличные деньги за разрешения. Но Кинг не запросил - он уступил права на цитату за символическую сумму в один доллар, за что разработчики были ему очень благодарны.
* В ходе бесконечных судебных баталий вокруг получения разрешения на покупку Activision Blizzard частенько происходят немыслимые ранее вещи. Например, Microsoft открыто признает поражение в консольной войне с Sony. Вот и в новом документе, поданном в суд, где проходят слушания о претензиях к сделке со стороны Федеральной торговой комиссии США Microsoft заявила, что проиграла консольную войну еще в 2001 году, когда только-только выпустила самую первую Xbox. Мол, уже тогда GameCube и PS2 существенно обогнали американскую консоль. А в 2021 году Xbox принадлежало всего 16% рынка. Сейчас ситуация стала чуть лучше, но все равно 21% рынка - это очень мало... В общем, только Activision Blizzard может спасти честь американской консольной промышленности.