* Босс Take-Two Штраусс Зелник, «положив руку на сердце», клятвенно пообещал общественности, что компания обязательно доведет BioShock 4 до релиза. Правда, прямо сейчас у проекта известные сложности, о чем недавно сообщалось. Зелник то сообщение никак не прокомментировал, но сказал, что «просто хорошая игра для них нехорошо». Они хотят, чтобы игра была «наилучшей», а потому потратят на нее столько времени, сколько будет нужно для достижения желаемого результата.
* В Steam и GOG вышел сборник Heretic + HeXen, который, как несложно догадаться, объединил парочку культовых фэнтезийных шутеров середины 90-х годов. Разумеется, их не просто так выпустили, а предварительно модернизировали под современные реалии специалисты Nightdive. Кроме того, студия совместно с id Software добавила каждой игре по новому эпизоду. Есть, правда, один досадный нюанс: в официальных магазинах сборник для российских геймеров заблокирован. Но это в официальных…
* С 2021 года (или даже еще раньше) разработчики серии Just Cause трудились над Contraband, кооперативным экшеном о полной различных вызовов жизни поставщиков запрещенных к распространению товаров. Издателем игры являлась Microsoft. Однако информации о проекте было немного, а теперь Avalanche Studios и вовсе объявила, что проект заморожен. Скорее всего, он стал жертвой недавних сокращений расходов в Microsoft, когда было закрыто множество разработок.
* В рамках празднования 25-летия серии Total War бывший ее продюсер Майк Симпсон вспомнил, как они трудились над самой первой игрой, Shogun: Total War. Тогда The Creative Assembly была небольшой студией, специализирующейся на спортивных играх. Однако им хотелось большего – разработать RPG по классическому китайскому роману 16 века «Путешествие на запад». Вот только денег на это у них не было, и тогда они решили разработать дешёвенькую стратежку, чтобы срубить немножко бабла для проекта «всей своей жизни». Этой стратежкой и оказалась Shogun: Total War. Стоит ли говорить, что желанную RPG они так и не разработали, зато появилась куча других Total War.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




