Интервью: Escape from Tarkov

Андрей Щур, 7 января 2016
Недавно в редакции внезапно раздался звонок. Неизвестный, представившийся неизвестным, порекомендовал нам включить интернет и посмотреть последние новости.

    За кулисами «ИгроМира»

    Александр Васнев, 6 января 2016

    Максим Маслов – фигура для отечественной игровой индустрии знаковая. В начале 2000-х он стоял у истоков КРИ, в 2006-м организовал первый «ИгроМир». Последующие девять – тоже его рук дело. Главная российская выставка не замечает кризисов, каждый год бьет рекорды посещаемости и даже успела обзавестись нахальным братом по имени Comic Con. Это и многое другое стало темой нашего разговора.

      Интервью: Overwatch

      Александр Васнев, 19 декабря 2015
      Взвесив не одну тысячу раз все «за» и «против», Blizzard таки определилась с моделью распространения Overwatch: игра будет платной, причем выйдет она не только на PC, но и на консолях последнего поколения.

        Интервью: World of Warcraft - Legion

        Дмитрий Пузь, 17 декабря 2015
        Хотя разработчики World of Warcraft: Legion на BlizzCon’е охотно рассказывали о новом дополнении, многое по традиции остались за кадром. Интересующие нас подробности мы решили узнать из первых рук, и помог нам в этом ведущий дизайнер адд-она Дэйв Косак.

          Интервью: Man at Arms - Reforged

          Александр Васнев, 15 декабря 2015
          В узких кругах фирма Baltimore Knife & Sword известна как изготовитель холодного оружия и доспехов для киностудий, коллекционеров и просто ценителей средневековой старины. В кругах более широких «балтиморцев» знают как ведущих шоу Man at Arms: Reforged. Если вы его еще не видели, то не поленитесь заглянуть в «ютуб». Каждый выпуск – не только миллионы просмотров, но и хорошо срежиссированный кузнечный спектакль, в ходе которого свое воплощение в реальном мире находит оружие из игр и фильмов.

            Интервью: Armored Warfare - Проект Армата

            Михаил Баранов, 5 ноября 2015

            О прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare мы поговорили с директором проекта, а по совместительству одним из ветеранов Obsidian Ричардом Тейлором.

              Интервью: Street Fighter V

              25 октября 2015

              С нынешним «ИгроМиром» Street Fighter V повезло: большинство издателей поленилось везти в Россию демки свежих проектов, а Capcom не только позволила всем желающим ознакомиться с будущим хитом, но и приурочила к выставке анонс нового бойца.

                Интервью: FIFA 16

                21 октября 2015

                Комментаторы российской версии FIFA 16, Георгий Черданцев и Константин Генич, в канун выхода игры были нарасхват.

                  Интервью: Crossout

                  6 октября 2015

                  Вдоволь укатавшись по крутым горкам мрачного будущего, мы связались с креативным директором Targem Games Алексеем Честных и попросили его подвести итоги альфа-тестирования, а также рассказать о перспективах Crossout.

                    Интервью: Halo 5 - Guardians

                    30 сентября 2015

                    На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.