Halo 5: Guardians

Оценка редакции
7.4
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

День рождения Мастера-Чифа, NVIDIA продолжит антимайнить и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 марта 2021

* 7 марта 2511 года родился прославленный герой войны землян против Ковенанта Мастер-Чиф. Скромный труженик полей боев, истинный образец мужества и героизма уже который год вдохновляет народонаселение Земли на ратные подвиги. И пусть кто-то скажет, что глупо праздновать день рождения человека, который еще только родится через 490 лет, мы с негодованием отметем подлые инсинуации приспешников инопланетян и поздравим великого героя с его персональным праздником!

* Crusader Kings 3 отличается невероятными политическими интригами и дипломатическими возможностями, однако боевая система игры оставляет желать. У Mount & Blade 2: Bannerlord, наоборот, с интригами и дипломатией не очень, зато со сражениями все в полном порядке. Вот если бы можно было эти игры как-то объединить... «Не вопрос», - сказал один находчивый моддер. И объединил. Мод получил название Crusader Blade, и в нем игроки Crusader Kings 3 отправляются в Mount & Blade 2, когда дело доходит до боев. Выглядит весьма занимательно.

    В двух словах: Halo 5 на ПК, фильм про Уве Болла и прочее

    Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2018

    * Вышедшая в октябре 2015-го Halo 5: Guardians побила рекорд по скорости зарабатывания денег для эксклюзивов Xbox и, само собой, для серии Halo, добыв своим хозяевам более $400 миллионов только за первую неделю. Однако с той поры прошло почти три года, и теперь Microsoft, похоже, решила еще немного нажиться на игре. Выпустив ее на ПК. Официального объявления об этом еще не было, однако бдительная общественность обнаружила на постере на Amazon новую надпись. Раньше буквы там гласили, что «только на Xbox One», а теперь гласят «консольный эксклюзив для Xbox One». То есть эксклюзивность отныне распространяется исключительно на консоли. И значит компьютерная версия вполне возможна.

    * Парочка главных художников двух студий Rockstar (San Diego и North) Джош Бэсс и Аарон Гарбут разъяснила сайту The Hollywood Reporter, почему в Red Dead Redemption 2 будет только один протагонист (Артур Морган), а не несколько, как было в GTA 5. Потому что специфика вестернов, оказывается, требует одного главного героя. Однако те, кому героев покажется маловато, не должны беспокоиться: разработчики обещают компенсировать недостачу протагонистов невероятным уровнем раскрытия неигровых персонажей. В первую очередь, других членов банды Ван дер Линде, в которой Морган, как известно, будет состоять. Rockstar обещает, что ничего подобного игроки раньше не видели.

      В двух словах: Трилогия Bard’s Tale, для Capcom оценки важнее продаж и прочее

      Рафаил Фаткулин, 7 августа 2018
      * Когда позже в этом году The Bard’s Tale 4 продолжит легендарную ролевую серию спустя 30 лет после релиза третьей части, то для игры в нее прохождение предыдущих игр не обязательно. Однако наверняка найдутся и такие, кому начинать знакомство с серией сразу с четвертой части покажется не комильфо. Поэтому специально для них inXile приготовила сразу всю трилогию в улучшенном виде. The Bard’s Tale Trilogy Remastered поступит в продажу 14 августа, и купить ее можно будет в Steam и GOG. Разработчики неплохо отрихтовали графику, и на наш взгляд (судя по релизному трейлеру), смотрятся игры вполне прилично. Для своих 30 (даже с лишним) лет.
       

        Разработчики BloodRayne судятся с Microsoft

        Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2018

        Бьемся об заклад, вы уже забыли, что существовала такая компания Terminal Reality. И без нашей подсказки в заголовке вряд ли бы вспомнили, чем она была известна. Да, именно эта техасская компания сочинила серию BloodRayne. О харизматичной вампирше, накрошившей в мелкую стружку целую армию коллег-кровососов и даже привлекшую титана немецкого кинематографа Уве Болла, который снял про нее аж три фильма.

        Но все это было и прошло. В том числе, и Terminal Reality тоже - фирму закрыли еще в 2013 году. Однако на ее обломках была создана другая контора - Infernal Technology. И она-то продолжает жить и зарабатывать себе на хлеб с маслом. Правда, несколько неожиданным для бывшей игровой компании способом - патентным троллингом.

          В двух словах: Star Citizen ответила Crytek, Halo TV снимается и прочее

          Рафаил Фаткулин, 8 января 2018

          * NVIDIA запустила открытое тестирование своего сервиса GeForce Now. Компания уверяет, что благодаря сервису десятки миллионов обладателей слабых машин по всему миру смогут пользоваться современными играми на максимальных настройках и минимум с 60 кадрами в секунду. GFN в настоящее время поддерживает различные онлайновые магазины вроде Steam, Uplay и другие. Предложение действительно для пользователей Windows и Mac. Правда, прямо сейчас желающих протестировать сервис очень много, так что, возможно, придется постоять в очереди.

          * В середине декабря Crytek подала в суд на разработчика Star Citizen, компанию Cloud Imperium Games. А теперь CIG выдала ответ на предъявленные ей претензии. Если коротко, то все они - полная чушь и манипуляция фактами. Если подробнее, то, например, в подписанном между компаниями соглашении прямо указывается, что движок CryENGINE используется для разработки Star Citizen и Squadron 42. Тогда как Crytek уверяет, что соглашение действительно исключительно для Star Citizen. Ну и дальше в том же духе относительно прочих обвинений.

            В двух словах: дата выхода Conan Exiles, новая PS4 официально подтверждена и прочее

            Рафаил Фаткулин, 10 июня 2016

            * Норвежская Red Thread Games завершает работу над эпизодической адвентюрой Dreamfall Chapters: The Longest Journey. А точнее - уже завершила. Потому что Dreamfall Chapters Book Five: REDUX - последний эпизод игры -выйдет уже через неделю, 17 июня. Можно сказать, что Рагнар Торнквист отлично продолжил свои культовые квесты The Longest Journey и Dreamfall. Хотя может это и не продолжение, а окончание.

            * Онлайновое выживание Conan Exiles является главной надеждой Funcom на нормальную жизнь и работу в будущем. Компания обещала открыть ранний доступ в Steam к игре этим летом и обещание почти сдержит. Потому что открытие раннего доступа назначено на 13 сентября. Что хотя и не лето, но достаточно близко к нему. Вчера как раз вышел первый геймплейный трейлер игры, и в нем была замечена расчлененка. Хотя в целом игровой процесс нас не впечатлил.

              В двух словах: разработка The Talos Principle 2, размер мира Mirror’s Edge Catalyst и прочее

              Рафаил Фаткулин, 20 мая 2016

              * В конце 2014 года Croteam (разработчик «Серьезного Сэма») выпустила головоломку от первого лица The Talos Principle, получившую восторженные оценки пользователей. А сегодня стало известно, что студия работает над The Talos Principle 2. Правда, официального анонса еще не было - все на уровне «твиттов». Поэтому сложно сказать, когда следует ждать релиз.

              * В видеоиграх хватает гонок, которые являются виртуальными версиями оригинальных состязаний. При этом второй по популярности в мире и имеющей кучу поклонников в США NASCAR как-то не очень везло на воплощения. Все они получались какими-то неубедительными. Очередную попытку прорваться к сердцам геймеров этой осенью предпримет Monster Games, которая выпустит NASCAR Heat Evolution на ПК, PS4 и Xbox One 13 сентября. Обещаны машины, команды и гонщики. Причем официальные, а не выдуманные.

                Босс Xbox опять поговорил о консольно-компьтерном будущем Microsoft

                Рафаил Фаткулин, 31 марта 2016

                Практически параллельно презентации Final Fantasy 15 прошло какое-то очередное мероприятие Microsoft для прессы, где выступил босс Xbox Фил Спенсер. Он преимущественно повторил уже известные тезисы о том, что Windows 10 станет основой для игрового бизнеса мегакорпорации в ближайшем будущем. И пообещал высокое качество «основы».

                После заготовленного выступления прошло общение с журналистами, где Фил объявил, что не все их игры будут выходить на ПК и консоли, потому что какие-то из них больше подойдут для одной платформы, какие-то - для другой, и будет глупо их насильно скрещивать.

                  Xbox One одолела PlayStation 4 в Америке

                  Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2015

                  Американский видеоигровой рынок – одна из двух главных (вместе с Европой) арен боевых действий на консольной войне. В прошлые годы ситуация на фронте складывалась так, что Microsoft побеждала дома, а Sony – по всему миру.

                  Однако с выходом консолей нового поколения ситуация кардинально изменилась. Японская консоль продолжает доминировать в мире. Но даже в Америке Xbox One не в состоянии конкурировать на равных с PlayStation 4. С первого дня продаж обеих консолей «японка» регулярно била «американку» в ее родных стенах.

                  Но пришел октябрь 2015-го, и Xbox One наконец-то торжествует победу. Во всяком случае, если верить подсчетам NPD Group. А им обычно верят, так как других подсчетов все равно нет. Впрочем, никто по-прежнему не торопится делать выводы, что в войне «PS4 против Xbox One» наметился перелом.

                    Microsoft похвасталась успехом Halo 5, но не без хитрости

                    Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2015

                    Рецензенты встретили выход Halo 5 если не восторгами, то похвалами. В массе своей. Пользователи, однако, выказали игре куда более холодный прием. Судя по оценкам на Metacritic. А как насчет самой главной оценки – финансовой?

                    Microsoftуверяет, что с ней все обстоит лучше некуда – релиз Halo 5 оказался самым прибыльным за всю историю серии. Но тут, правда, в ход идет весьма лукавый трюк: мегакорпорация посчитала в сумме продажи игры и продажи консолей, идущих с игрой в комплекте, за первую пострелизную неделю. И у нее вышло более $400 миллионов.

                      Есть приличные шансы на то, что Halo 5 появится на ПК

                      23 октября 2015

                      Halo является главной видеоигровой серией Microsoft, а Windows – вообще главной. И есть мнение, что неплохо бы было эти оба бренда как-нибудь объединить. Например, выпустить компьютерную версию Halo 5.

                        Halo 5: Guardians ушла на золото

                        7 октября 2015

                        Halo 5: Guardians является самой ожидаемой игрой для подавляющего большинства пользователей Xbox One, и для них ожидание выходит на финишную прямую – 343 Industries объявила, что новое приключение Мастера-Чифа ушло на золото.

                          Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                          4 апреля 2015

                          Лозунгом Капитана всегда было "Смотри ролики, пока за них не заехали шарики!" С весенним обострением всех нас, уважаемые!

                            Halo 5 выйдет в октябре

                            30 марта 2015

                            Поклонники Halo ждали выхода пятой части в этом году, и они его дождутся в этом году. Microsoft объявила точную дату релиза Halo 5: Guardians – 27 октября 2015 года. Еще почти семь месяцев ожидания, зато времени с запасом, поэтому должны успеть.

                              Начинается тестирование Halo 5: Guardians

                              29 декабря 2014

                              Сегодня стартует мультиплеерная бета Halo 5: Guardians, которая продлится до 18 января. По планам тестирование должно было стартовать еще несколько дней назад, но планам свойственно меняться. Да и лучше поздно, чем никогда.

                                Бета Halo 5: Guardians пройдет в разрешении 720р

                                11 ноября 2014

                                Разрешение и кадры в секунду продолжают оставаться самыми горячими консольными темами. Народ, такое ощущение, беспокоится о них куда сильнее, чем о геймплее, и разработчики вынуждены идти у клиентуры на поводу.

                                  Слухи об увольнении Мастера-Чифа оказались преувеличенными

                                  13 октября 2014

                                  На прошлой неделе в рядах поклонников Halo возникла если не паника, то неприятные опасения – актер Майк Колтер, сыгравший в короткометражном сериале Halo: Nightfall агента Локке, заявил, что его герой станет протагонистом Halo 5.

                                    Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                    3 сентября 2014

                                    Сегодняшний день не принес однозначно ударных крутых трейлеров, поэтому Капитан решил отклониться от стандартно-игрового курса и взялся за трейлер к телесериалу. Не бойтесь, про домохозяек смотреть не придется. Сериал называется Halo: Nightfall.

                                      Бета Halo 5: Guardians стартует в конце года

                                      12 августа 2014

                                      В ходе брифинга Microsoft на Gamescom было объявлено, что мультиплеерная бета Halo 5: Guardians откроется 29-го декабря 2014-го и закроется 18 января 2015-го. То есть продлится три недели. Доступ в нее получат все желающие, которые купили выходящую в ноябре Halo: The Master Chief Collection.

                                        Microsoft анонсировала Halo 5: Guardians

                                        16 мая 2014

                                        Начальница 343 Industries Бонни Росс накатала стену текста на сайте Xbox, суть которой можно было бы выразить парой предложений: мы разрабатываем Halo 5: Guardians, которая выйдет осенью 2015-го года на Xbox One. Игра будет поддерживать частоту 60 кадров в секунду и выделенные сервера.

                                          Halo от Paramount: провал или успех?

                                          Петр Бутаков, 4 апреля 2022
                                          Сериал по Halo долгое время находился в производственном аду. Анонсировали его еще в 2015-м, и с тех пор до публики доносились лишь отдельные слухи: то сценарий отправят на переработку, то в команде сделают серьезные перестановки. Но вот, наконец, сериал вышел – и заслужил диаметрально противоположные оценки. Поклонники игры его громят, люди, которые впервые знакомятся с франшизой – наоборот, хвалят. Сейчас разберемся, как так получилось.

                                            Рецензия: Halo 5 - Guardians

                                            26 октября 2015

                                            Halo 4 – первая Halo от 343 Industries – вышла хоть и не плохой, но дюже неровной, и по всем фронтам заметно проигрывала выпускам от Bungie. Однако команда, казалось бы, должна была поднабраться на ней опыта и во второй раз выстрелить куда сильнее.

                                              Интервью: Halo 5 - Guardians

                                              30 сентября 2015

                                              На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.

                                                Cackle