Вчерашняя новость о том, что Elite: Dangerous будет летать только в онлайне, вызвала недовольство у части пользователей игры и даже требования вернуть пожертвованные на кикстартер деньги. Eurogamer поинтересовался реакцией на это Дэвида Брейбена.

босс разработчиков ответил в том духе, что они очень хотели поступить иначе, но у них ничего не вышло. По ходу разработки им становилось все более очевидно, что задуманный геймплей невозможно уместить в рамки оффлайна. И когда они окончательно это осознали, то приняли злосчастное решение.
Что касается распространившегося мнения, будто бы Frontier Development специально тянула время, чтобы объявить об отмене оффлайна за месяц до запуска игры, то это все поклеп и провокация. Он, Брейбен, объявил о решении практически немедленно после того, как оно было принято.
Однако в то же время Дэвид согласен, что с их стороны отсутствовала определенная коммуникация. Они могли и должны были объявить о своих проблемах с разработкой оффлайновой одиночки гораздо раньше. Увы, это не было сделано, за что девелопер приносит свои извинения.
Также Брейбен пояснил, что отмена оффлайновой одиночной игры не означает отмены одиночной игры. Она будет, просто потребует постоянного интернет-соединения. На страхи тех, у кого нет хорошей связи, Дэвид заявил, что для одиночки хороший супербыстрый и надежный интернет без надобности. Он сам, например, без проблем играл в поездах, где связь вообще ужасная.
Наконец, существует обеспокоенность, что Elite: Dangerous может пойти по стопам SimCity и Diablo 3, повторив их ужасный старт из-за загруженности серверов. Брейбен на это ответил, что подобные проблемы никогда не исключены, однако они постарались хорошо к ним подготовиться.
Они используют для «Элиты» те же сервера, которые использует Amazon. В случае возникновения проблем эти сервера можно очень быстро настроить под наплыв посетителей. А если все же беда случится, то они сделают все возможное, чтобы исправить ее как можно скорее. Пользователи альфы и беты подтвердят, что специалисты Frontier работать умеют.
Однако возможно ли ожидать какой-никакой оффлайновой одиночной кампании в будущем? Брейбен считает, что возможно. Но только в другой игре. Сюжетные игры по-прежнему пользуются популярностью, и что-нибудь такое в мире «Элиты» могло бы взлететь. Но это точно не будет Elite: Dangerous… А еще Дэвид никак не отреагировал на требования вернуть деньги из-за невыполненного обещания.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Дата релиза Wizardry и Elite Dangerous станет как Star Citizen
Награда нашла Гения, PlayStation судят за дискриминацию и прочее
Кто хочет стать миллионером в Skyrim, разработчиков Elite Dangerous достали и прочее
App Store закрыт на благо народа, Apex Legends нужно больше денег и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




