21 марта 2014

В это трудно поверить, но на заре своей жизни главная героиня BioShock Infinite совсем не разговаривала. Не потому что была слишком молодая – художественные персонажи редко рождаются младенцами, способными только угукать. Просто разработчики не были уверены, что у них все получится.

К

ак объяснил в ходе Game Developers Conference ведущий художник проекта Шон Робертсон (Shawn Robertson), создать говорящую женщину – это совсем не то же самое, что создать не говорящую. Поэтому они хотели, чтобы Лиза молчала в тряпочку. Однако по ходу разработки выяснилось, что заткнуть рот даже виртуальной прекрасной половине практически не реально.

Постоянно возникали ситуации, когда Элизабет обязательно должна была что-то сказать. И когда возникла альтернатива либо дать ей право голоса, либо вовсе удалить из игры, победил, разумеется, первый вариант. В результате девушка начала болтать, и хуже от этого не стала. Кстати, если кто-то считает, что в жизни так не бывает, то он просто ничего в ней не понимает.

    Предыдущая новостьСледующая новость