Серия Legacy of Kain уже давно не радует своих поклонников чем-нибудь новеньким. Исключительно мультиплеерную они считать за новое, старое и вообще Legacy of Kain отказываются, а Defiance вышла еще в ноябре 2003-го. Или больше дюжины лет назад.
Правда, была еще Legacy of Kain: Dead Sun, которую разрабатывали три года и закрыли в 2012-м. Народ о ней периодически вспоминает и грустит. А еще об игре иногда напоминает пользователь NeoGAF по прозвищу Mama Robotnik. С 2013 года он выкладывает там различные утечки, и последняя произошла вчера – на суд общественности были представлены концепты и рендеры.
Однако более интересная информация была слита Мамой Роботником в прошлогоднем ноябре. Речь идет о сюжете Dead Sun, как его задумывали девелоперы.
Лорд Каин оказался чем-то сильно недоволен в настоящем и пришел к выводу, что ситуацию надо исправить. Причем радикально – устранить главного виновника. А поскольку в главные виновники он определил себя, то отправился в прошлое, чтобы убить себя молодого.
Произошло это вскоре после событий Defiance, и в Dead Sun мир уже слабо помнит, кто такие Каин и его злейший враг Разиель. Мол, были такие типы когда-то давно, но закончились, и чего их, спрашивается, вспоминать? У нового мира должны были появиться новые герои.
И это было для разработчиков принципиальным, ибо развязывало им руки в сочинении новых историй и игр. Увы, руки, в конце концов, так и не развязались, Square Enix пришла к выводу, что игра получается недостаточно качественной и ее закрыла. И если когда-нибудь откроет, то может быть задумка и будет доведена до конца. А может и не быть.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




