Забавная статья на сайте The New Yorker о том, как тяжело жить миллионерам, которые особо и не собирались быть миллионерами, а просто разрабатывали независимые игры. Но игры оказались успешными, и их авторы неожиданно огребали кучи бабла. После чего впадали в депрессии.
Не все, но некоторые. Как, например, создатель The Stanley Parable Дейви Реден (Davey Wreden). Его творение продалось более шестисот тысяч раз и принесло ему миллиона четыре долларов. Изначально он хотел, если заработает кучу бабла, купить себе самое дорогое мясо лосося и самое дешевое, а затем их приготовить и почувствовать разницу.
Однако эту кучу заработав, он приобрел себе стол для настольного тенниса, оставив эксперимент с лососятиной на потом. При этом Дейви признался как-то раз в блоге, что испытывал депрессию после того, как достиг успеха. Зато Маркус Персон после успеха Minecraft депрессий не испытывал, хотя и его посещало иррациональное чувство вины. Но он его преодолел и нынче путешествует на частных самолетах да устраивает вечеринки.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



От сёгуна к богу войны, режиссер для Helldivers и прочее
НОВОСТИ - где Half-Life 3, Cyberpunk 2, Илон Маск и киберспорт, Steam Machine, новый Prince of Persia
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE



