В прошлогоднем сентябре «симулятор бога» Godus от основателя и гуру жанра Питера Молинье появился в раннем доступе в Steam… и заслужил не самые лестные оценки пользователей. Главной претензией была необходимость слишком много кликать мышкой. Игроки так и назвали игру – «клик фест».
Но теперь с запуском версии 2.0 ситуация должна кардинально измениться – так, во всяком случае, уверяет игроков Питер. По его словам, они приняли пользовательскую претензию очень серьезно и занялись ее устранением. Устранение потребовало четырех месяцев, зато теперь все в Godus работает как надо.
Для управления игровым процессом больше не требуется миллион кликов – достаточно кликнуть один раз, зажать мышкой и перетащить все, что нужно, в любую сторону по желанию. Операция выглядит и на самом деле является простой и удобной.
Также в игре появилась специализация городов на сельском хозяйстве, шахтах и торговле. И в населенных пунктах теперь можно строить кабаки, театры и бордели. А новый режим позволяет производить корабли и затем ходить на них по морям-океанам в поисках новых земель. Улучшился и игровой интерфейс. Молинье призывает народ играть в Godus и не воротить носы. Ибо игра замечательная. Ну-ну.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Молинье анонсировал Godus Wars
Один из создателей Godus покинул проект
Питер Молинье повинился за Godus
Питер Молинье считает, что Kickstarter может быть вреден

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




