5 июня 2014

Недавние жалобы представителя AMD на NVIDIA, которая в рамках своей программы GameWorks якобы обязывает разработчиков и издателей вставлять палки в колеса конкурирующих программ, никак не повлияли на сотрудничество ведущей железной компании мира с Ubisoft.

Н

апомним, что ситуация вокруг Watch_Dogs была одним из конкретных примеров, иллюстрирующих происки NVIDIA – мол, пока ее специалисты дневали и ночевали в офисах разработчиков, сотрудники AMD грызли локти, так как не могли получить своевременного доступа к коду игры. Из-за этого пострадала оптимизация, а с ней и многочисленные пользователи.

NVIDIA, впрочем, с такой постановкой ответа на причины разногласий между железом AMD и кодом Watch_Dogs не согласилась, ибо никогда никому не навязывала никаких условий, способствующих получению несправедливых конкурентных преимуществ. Что же касается сотрудничества с Ubisoft, то компании сотрудничают, потому что им это выгодно, и к тому же у них наладились отличные деловые отношения.

Вчерашнее совместное коммюнике последнее подтверждает. NVIDIA и Ubisoft объявили, что продолжат свое сотрудничество в рамках GameWorks, так как опыт с Watch_Dogs, Splinter Cell: Blacklist и Assassin’s Creed 4: Black Flag удался. Теперь «железные» инженеры помогут девелоперам оптимизировать компьютерные версии Assassin’s Creed 5: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division.

    Предыдущая новостьСледующая новость