Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

Пару недель назад Bethesda объявила о переделке режима выживания в Fallout 4, однако ограничилась общими словами, когда речь зашла о конкретике: мол, появится потребность во сне, еде-питье, патроны станут что-то весить и к этому добавятся иные сложности.

Кому-то однако ожидание, когда разработчики озвучат весь список изменений, показалось нестерпимым, и он залез в файлы игры, вытащив из них кучу всякой информации, а затем поделился добычей на форуме Reddit. Список фич нового старого режима производит сильное впечатление.

Есть-пить-спать, в самом деле, придется. Если этого не делать, то начнет накапливаться усталость, влияющая на запасы и восстановление энергии, а также на статистику SPECIAL. При этом не всякий сон будет полностью восстанавливать организм. Например, ночевка в некомфортабельных условиях окажется совсем не тем, чем в комфортабельных.

Кроме того, возникнет еще одна серьезная причина для сна – пропадут любые возможности сохранятся, кроме автоматических. А они будут включаться только при сне (хватит, впрочем, и часа). Так что кроватки и даже вонючие матрасы на рейдерских базах превратятся в ценнейший ресурс.

При этом совершенно точно не выйдет быстренько смотаться на базу, поспать и вернуться назад, так как быстрые перемещения по карте в режиме выживания будут отключены. Другим важным «отключением» станет указание направления на врагов на компасе, а дальность его действия сильно сократится.

Режим выживания автоматически даст главному герою перк Адреналин, повышающий урон в бою. Однако и враги будут бить и стрелять сильнее. И к тому же развитие перка будет зависеть от количества истребленной флоры и фауны. Сон же продолжительностью более чем в час отрицательно скажется на уровне адреналина.

Употребление грязной воды, сырых продуктов, раны от заразных врагов и использование вредных химикатов будет вызывать болезни. Болезнь же причинит всякие гадости героическому организму и ее придется лечить. Антибиотиками, которые можно будет производить или покупать.

Переломы больше не будут автоматически вылечиваться после отдыха – только стимпаками, и заработать их можно будет не только в бою, но даже в мирных ситуациях, если нагрузить себя сверх меры. А нагрузить будет просто, так как патроны и иные боеприпасы, в самом деле, обретут вес. Иногда весьма приличный.

Компаньоны больше не будут лечиться автоматически в случае выпадения в осадок. А если их не вылечить, то они вернутся на базу и за ними придется возвращаться. Без быстрых путешествий. Враги и добыча в зачищенных локациях станут респавнится гораздо медленнее, так что с прокачкой на них тоже возникнут проблемы.

Если кому-то весь перечисленный мазохизм покажется чрезмерно мазохистским, то он всегда сможет просто его проигнорировать и играть на других уровнях сложности. Потому что режим выживания превратится в настоящее выживание в условиях постапокалипсиса. Но поклонники такого образа жизни (в виртуальном смысле, разумеется) от грядущих нововведений в большом восторге.

    Предыдущая новостьСледующая новость