То, что где-то в недрах DICE куется новая часть Star Wars: Battlefront, долгое время было секретом полишинеля.
Акогда в 2013 году Electronic Arts приобрела эксклюзивные права на разработку игр по вселенной «Звездных Войн» и, не таясь, выдала своим дочерям – DICE, Visceral Games и BioWare – указ сделать по проекту на заданную тему, сомнений не осталось вовсе.
Уже на E3 2013 намерение развязать очередную полномасштабную войну в далекой-далекой галактике подтвердила и сама DICE, однако первыми дельными подробностями о грядущей игре она поделилась только на конференции Star Wars Celebration 2015.

Третий фронт
Полями сражений в перезапуске Star Wars: Battlefront станут пески Татуина, ледяные пустоши Хота, леса Эндора и ядовито-вулканический ад Салласта; также к выходу седьмого эпизода фильма будет приурочено бесплатное дополнение «Битва за Джакку», которое даст возможность оросить кровью врагов и эту пыльную планетку.
Сюжетной компании в игре не будет, вместо нее – набор миссий для кооперативного прохождения, которые при желании можно одолеть и в одиночку, а максимум – вдевятером. Для них заготовили отдельную историю, события которой развернутся во времена оригинальной трилогии, и именно кооператив будет отдуваться за весь PvE-контент. Основное же внимание, как всегда, будет уделено онлайновым баталиям.
Бесклассовая борьба
Получив Battlefront в наследство от почившей Pandemic, DICE начала перекраивать его на свой лад. Первым делом суровые шведы упразднили классовую систему – оружие и экипировку можно будет выбирать, исходя из собственных предпочтений и потребностей. Открытыми улучшениями даже разрешат делиться с друзьями, которые их еще не заработали (подробностями этой любопытной системы, ломающей привычные по Battlefield представления о прокачке и карьерном росте, создатели обещают поделиться на грядущей E3). Особо отличившиеся в бою получат право возродиться героями, каковых пока озвучено две штуки: Дарт «Я Твой Отец» Вейдер и Бобба «Игру Про Меня Отменили» Фетт. Такие юниты смогут в одиночку положить небольшую группу врагов, но пробыть в их шкуре позволят только до первой смерти, после чего на поле боя придется вернуться обычным штурмовиком.

А вот традиционных для Battlefront сражений в космосе не будет, по крайней мере, на старте. Поэтому X-Wing’ам с TIE Fighter’ами придется выяснять отношения в атмосфере, прямо над полем боя. А по земле со знакомым клокотанием будут носиться спидербайки, маршировать цыплята AT-ST и мерно вышагивать мамонты AT-AT. Локации обещают сделать большими, – такими, чтобы всему немаленькому как количеством, так и размерами парку техники было, где развернуться. При этом максимальное число игроков на карте составит всего 40 человек – негусто.
Аутентичность
Зато выглядит Star Wars: Battlefront впечатляюще: за его красоты отдувается фирменный движок Frostbite третьей версии. Он уже наглядно показал, как должны выглядеть современные боевые действия в Battlefield 4, фэнтезийное раздолье в Dragon Age: Inquisition и гоночный рай в Need for Speed: Rivals, поэтому с инопланетными пейзажами справится без проблем, тем более в руках собственных создателей. Главное, чтобы вся эта красота имела приличное быстродействие и стабильность, с чем у шведов традиционно есть некоторые проблемы.
Впрочем, в данном случае неукоснительное следование духу и букве куда важнее любых технических наворотов. Поэтому к задаче сохранения атмосферы лукасовской вселенной в DICE походят со всей скрупулезностью: сотрудники студии буквально прописались в музее «Звездных войн», снимая мерки с оригиналов участвовавшего в съемках фильмов реквизита, благодаря чему оружие, техника и экипировка будут воссозданы с точностью до последнего винтика и шва. В дело пошли даже звуки из оригинальной трилогии, что, конечно, порадует самых преданных фанатов.

В общем, на данный момент Star Wars: Battlefront вызывает сдержанный оптимизм. К тому же пара «разработчик – перезапускаемая серия» подобрана на редкость удачно: оригинальный Battlefront в свое время называли клоном Battlefield про штурмовиков, а в умении DICE делать добротные сетевые шутеры уже давно никто не сомневается.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА
20 фактов о Star Wars, которых вы могли не знать
Star Wars Battlefront 2 представит одиночную кампанию
Star Wars Battlefront дополнилась «Изгоем-один»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




