Маленькая тесная кабинка – маленькое тесное чистилище. В него попадают покорители глобальных космических стратегий, если в прошлой жизни они дурно вели себя, негодно обращались с подчиненными мирами и долбили колонии с высоких орбит атомными бомбочками. Скрипящий кокпит, HUD и мечущиеся алые точки на радаре. Чистилище. Всем и каждому.
Великий spacesim-жанр, отучавший аудиторию мыслить армадами и флотилиями, за минувшие эпохи изрядно сдал. Wing Commander, Privateer, Tachyon, Freespace... Эхо прошлого в новом времени внезапно аукнулось тем, что можно принять за возрождение. Сперва, распустив огненный хвост, расцвела Elite: Dangerous. Star Citizen, невзирая на остроты саркастических пецарей рычального образа, доходит до нужных кондиций. А Impeller Studios собирает на верфях Starfighter Inc., балладу о вольных наемниках и их наемничьих барышах. Формат – исключительно онлайновый. Мода, так понимаю.
Непрекрасное далеко чудно обошлось без инопланетянского вторжения, человечество разгромно проиграло в битве с жадностью – безвоздушное, азартно урча, делят корпорации, натравливая друг на друга армии ландскнехтов. Пойдем, читатель, в кондотьеры. Вернее, полетим.
Девелопер конструирует чудо техники, вбирающее в себя лютые бои X-Wing vs. TIE Fighter и вдумчивую кастомизацию. Следом вживляется исключительно честная физика и цейхгауз забитый не только непременными лазерами, ракетами и рейлганами, но и средствами ведения электронной и кибервойн.
Товарищ игрок в ответе за собственную репутацию, сам волен выбирать приглянувшуюся ему роль. Усядется в одноместный скоростной перехватчик прикрывать тяжеловесного битюга? Станет оператором дронов? Последних, кстати, могут взломать конкуренты, и тогда выигрышная партия резко войдет в штопор. Посудины не монолитны, но разбиты на множество компонентов, а потому розовых ахиллесовых пяточек у пепелацев в достатке. Шрапнель вырубает маневренные двигатели, и вот уже верткий звездолет не слушается штурвала, завязывая вестибулярку хозяина в узел. Основной блок сенсоров изжарили до шкварочек? Не повезло, если, конечно, не приучен биться вслепую.
Ангары под личное пользование, эмблемы и гербы на бортах ненаглядных пегасов, различные конфигурации обкатанных летунов, скрупулезная проработка мелочей, поддержка VR... Энтузиазм Impeller Studios мощью подобен солнцу. Мечтается только, чтобы не окончился сверхновой. Темноты во вселенной и так чересчур.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




