Как предупреждал Фридрих Карлович Ницше, если долго-долго смотреть в бездну, то бездна уставится в ответ. Безальтернативный исход чемпионата в гляделки очевиден, но желающих меньше не становится. Бездна, любезнейшая, вот тебе новый кандидат.
А кандидат недурен. Путницу Eshe, обитательницу агонизирующего мира (в прошлом катаклизм под скромным названием Ужас попотчевал окружающее разбродом и безумием) песчаная буря загнала в пещеры. Как положено – таинственные, обширные и гулко-просторные. Коридоры геологии, в которых Иша (Эше?) нашла негаданный приют, укрывают источник той силы, что и привел Эшевскую (Ишевскую?) реальность в предсмертное состояние. Совпадение? Не думаю.
Thunder Lotus Games, выдавшие на радость общественности сочно отрисованный экшен Jotun, решили ударить по хомо играющему молотом Sundered. Жанр у Sundered специфический, со сложным позывным metroidvania. Сей благородный титул обязывает платформер предоставить на обшаривание и постижение уйму свободного пространства с относительной свободой перемещения между зонами.
Вышеупомянутое заигрывание с Бездной (можно я уважительно, с заглавной?) девелопер втискивает сюда с известной изящностью. На пути с неизбежностью повстречаются титанических объемов боссы – хозяева уровней, натуральные атланты. Те держат на гигантских своих плечах основу игромеханики – Elder Shards, реликвии, дарующие одну из семи специальных способностей. После потрошения великанов Осколок попадает в наши руки, и его дозволено осквернить, что умение заметно усилит. Взамен процесс откушает немного от ИшеЭшевской человечности, преображая ту внешне и внутренне. Извечные терзания о цели, оправдывающей средства, и цене, выплачиваемой за власть и силу. А бездна, конечно, смотрит.
Помимо шардо-навыков в Sundered вкручено изрядное количество перков. Желающим особенных вызовов предоставлены монголо-татарские орды мерзостного вида тварей, бешенным табуном рвущиеся к героическому тулову. Появляются чудища не по скрипту, но динамически-непредсказуемо. Особенно же ярким каменьями в короне сияют процедурно-генерируемые подземные лабиринты. Впрочем, не все – часть останется вечным памятником девелоперскому гению, но отдельные элементы ландшафта преображаются разительно.
Словом, будет ждать июля в великом нетерпении. Бездна, уверен, поступит так же.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




