Обычно между исчезновением самолета с экрана радаров и началом подготовки спасательной операции проходит несколько минут, поэтому экстренные службы стекаются к предполагаемой зоне крушения, когда обломки лайнера еще не перестали дымиться. Счастливчикам, которых угораздило выжить, остается только терпеливо ждать у разбитого кокпита.
Но героически-джеклондоновского в подобном сценарии мало, а потому разработчики The Wild Eight пошли иным путем и заставили восьмерку уцелевших, оказавшуюся среди промерзших лесов Аляски, незамедлительно начать поиск приключений на нежные филейные части. Накалу страстей способствует нестерпимый зуд в животе, сподвигающий уплетать за обе щеки все, что более-менее похоже на еду, а также арктические морозы (которые, впрочем, не мешают носиться по сугробам в рубашках да толстовках).
Оказавшаяся в «Раннем доступе» версия игры едва ли может похвастаться отточенным балансом. Основная сложность задается тающими на глазах показателями «сытости» и «тепла». Пока ищешь питательную оленину – промерзаешь до костей. Пока нежишься у костра – живот урчит с утроенной силой. А в перерыве между увлекательным сбором пищи и дров неплохо бы отстроить лагерь, потратить заработанные очки опыта на бесценные навыки да попробовать продвинуться по сюжетной линии.
История постепенно раскручивает маховик, и к выживанию в заснеженных лесах добавляются элементы мистики. Заброшенные базы, напичканные тайнами пещеры и бункеры, незнакомцы, с которыми не хотелось бы коротать вечер за преферансом, – продержавшись несколько дней на Аляске, начинаешь методично продвигаться к истинной опасности. По крайней мере, пока прогресс не обнулится из-за переохлаждения, падения с обрыва, клыков волков или добродушных соседей по серверу с голодными глазами и острыми топорами (надо заметить, что играть с другими пользователями The Wild Eight не заставляет, но так выживать значительно проще).
Главный недостаток творения Fntastic – общая сырость, характерная для игры в «Раннем доступе»: слишком мало здесь контента, врагов, вариантов развития персонажа и нашей «базы», да и отличия между героями чисто косметические. Нареканий не вызывает разве что lowpoly-графика, а вот все остальные компоненты, включая боевую систему, нуждаются если не в экстренном хирургическом вмешательстве, то в тотальной доработке напильником.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





В двух словах: Windows 10 наконец-то обогнала ХР, Инафуне назвал дату выхода Mighty №9 и прочее
В двух словах: якутское выживание The Wild Eight вышло на Kickstarter, дата релиза второго DLC для Fallout 4 и прочее
Превью: The Wild Eight
The Wild Eight - Первый трейлер и скриншоты

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




