Во время Второй мировой войскам Германии удалось захватить золотые запасы Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов и других стран. Разграблению подверглись частные банки, ювелирные магазины и культовые сооружения. Нельзя не учесть и золото погибших в лагерях: целые ящики были заполнены обручальными кольцами и коронками (один только Освенцим приносил 8 тонн золота в год).
Короче говоря, к концу войны Германия превратилась в самую жирную кубышку, и интернациональная команда RAID: World War II (американец, англичанин, немец и русский в противогазе) собирается этим воспользоваться. Строго говоря, они – не братья по оружию, а приговоренные к смертной казни преступники, которых союзное командование забросило в немецкий тыл с наказом творить доброе и вечное в обмен на помилование после окончания войны. Поэтому и задания у них будут с военно-диверсионным уклоном, а набивать карманы, чтобы будущая мирная жизнь стала слаще, придется практически между делом: скажем, уничтожая точку ПВО, можно выделить пять минут на проверку всех комнат – не завалялось ли там золотое добро? Ну а мост, взорванный, когда по нему едет поезд, принесет на 100% больше драгметаллов, чем мост, взорванный после того, как золото уехало и помахало на прощанье ручкой из вагона.
Несмотря на кооперативно-сетевую ориентированность, сюжету в игре уделяется повышенное внимание: все миссии будут объединены в одну историю, и вроде бы она даже будет посвящена судьбе Янтарной комнаты. Разумеется, учитывая общее сходство RWW2 с разухабистой «грабительской» серией Payday (кстати, раньше Lion Game Lion промышляла созданием DLC к ней), нас ждет не пафосная псевдодокументалистика, а треш в стиле «Бесславных ублюдков» – чего стоит один рекламный ролик, где немца добивают слитком золота. Очень жаль, что сама игра не может похвастаться такой картинкой: под ее капотом тарахтит Diesel, – движок, который еще помнит славный 2001-й и оба Payday. Конечно, все это время он модифицировался, и для RWW2 его в очередной раз перебирают, но делается это в первую очередь для повышения стабильности и совместимости, а не качества графики.
Будем честны: сейчас игра больше напоминает один из многочисленных DLC к Payday 2, нежели самостоятельный продукт, и что-что, а графику к релизу до современных стандартов разработчики вряд ли успеют подтянуть. Но RWW2 еще может выехать – на истории, на харизме главных героев (буде таковая сыщется), а главное – на геймплее. Ведь полномасштабных «грабительских» игр никто, кроме Starbreeze, так и не выпускает.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





В двух словах: Вторая мировая Payday выйдет в сентябре, Fallout 4 GOTY и прочее
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




