Канадская Klei Entertainment за почти десять лет своего существования зарекомендовала себя на рынке независимых разработчиков с самой лучшей стороны. Shank, Shank 2, Mark of the Ninja, Don’t Starve, - далеко не самое бездарное девелоперское портфолио
Вчера в Steam появилась новая игра студии – пошаговая стратегия Invisible, Inc о банде агентов, занимающихся потрошением корпоративных хранилищ в поисках секретов. Судя по отзывам, игра вышла ничуть не хуже предыдущих творений Klei, если не лучше. Даже в таком вроде бы проверенном временем жанре разработчикам удалось открыть что-то новое. Такое, во всяком случае, у нас сложилось впечатление.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Divinity: Original Sin 2 дополнилась, Intel представил чудо-технологию и прочее
Рецензия: Invisible, Inc.
Invisible, Inc - Дата выхода
Геймеры стареют и россияне все больше тратятся на игры

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



