Разработчики Kingdom Come: Deliverance пообещали провести стрим рабочего билда игры и обещание сдержали. Стрим прошел в ночь на сегодня (по Москве), продлившись почти час. Об игре рассказал сам главный начальник Даниэль Вавра, и сделал он это весьма неплохо.
По его словам, продемонстрированный билд весьма стар. Есть уже гораздо свежее, с многочисленными новыми фичами и прочим разнообразием. Зато старый билд работает стабильнее, ибо его уже неоднократно показывали издателям и журналистам. И именно стабильность работы стала решающим фактором в его пользу, так как вряд ли кому-либо было бы интересно наблюдать за багами.
В релизной версии игры все, разумеется, будет гораздо круче. Например, появится лицевая анимация, отчего NPC начнут выглядеть живее и реалистичнее. Но общее представление о геймплее стрим дал. Хотя нам, например, не очень понравилось упоминание алхимических снадобий. Впрочем, это могут оказаться исторически правдоподобные алхимические снадобья, а не магически исцеляющие напитки.
Вчера же Warhorse объявила о сотрудничестве с разработчиками Star Citizen. Обе конторы используют один и тот же графический движок CryENGINE, поэтому технологические достижения одной команды могут помочь другой. И вообще Крису Робертсу и его соратникам понравилась Deliverance, поэтому они предложили поддержать проект. И предложение даже нашло отклик в сердцах некоторых пилотов. Очевидно, идеи средневекового рыцарства им тоже близки.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




