После шторма столько всякой всячины может выбросить на берег затерянного острова: мелкую рыбешку, обломки корабля и даже потерявшего память мальчугана. В RiME именно так и произошло. Как выбраться с клочка суши и вернуть воспоминания героя, мы узнаем на вершине высокой башни с символом замочной скважины.
Но до нее еще надо добраться, а на райском уголке с первых минут хочется заниматься совсем другим: слушать шум моря, любоваться причудливыми руинами и гоняться за чайками. Стоит ночью взглянуть на звездное небо, как насущные хлопоты по решению головоломок опять-таки уходят на второй план. Игра сказочно красива, а чарующая музыка Давида Гарсиа Диаса (специально для игры композицию Forgotten City написала известная скрипачка Линдси Стирлинг) напоминает волшебные мелодии Journey.
Звукам в RiME отведена особая роль, и это притом, что за все время главный герой не вымолвит ни слова. Многие статуи реагируют на крик мальчика, открывая расположенные поблизости двери. Если же наш подопечный окажется в темноте, то в некоторых случаях стоит напеть нехитрый мотив, как под ногами появится светящаяся дорожка. Впрочем, голос – это не панацея на все случаи жизни. Для решения одних задачек придется перетаскивать тяжелые блоки, в других – менять время суток. Роднит здешние испытания одно – ломать голову над ними не придется: пазлы просты, а принцип их решения повторяется раз за разом. Более того, к финалу они даже могут слегка поднадоесть, но благодаря небольшой продолжительности игры это вряд ли станет серьезной проблемой. Зато остров порадует разнообразием локаций: тут можно и полазать по скалам, и прогуляться по пустынному берегу среди обломков лодок, и наведаться в древний город.
По пути маленький робинзон встретит парочку друзей: дух лисички подскажет куда идти, а не менее обаятельный железный шар с глазом и на ножках легко выломает дверь или задействует какой-нибудь механизм. Впрочем, не все обитатели острова окажутся столь же доброжелательными: темные сущности и доставучая птица добавят парнишке хлопот.
Путь RiME к релизу был тернист (то издатель бросит, то другого не найти), но ее стоило ждать. Под покрывалом сказочной атмосферы кроется настолько трогательная история, что даже можно прослезиться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Лучшие игры 2017 года. Часть III
RiME теперь без Denuvo
В двух словах: В RiME уберут DRM после взлома, штык в BF 1 больше не молодец и прочее
RiME - Релизный трейлер

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




