29 июня 2015

Перспективы The Elder Scrolls Online с самого начала разработки выглядели туманными – миллионы поклонников сериала привыкли к «песочному» геймплею, тогда как TESO была типичным «парком развлечений».

Э

то не значит, что если бы игра была ММО-песочницей, то в нее бы хлынули толпы пользователей – то, что хорошо для «одиночки», онлайну обычно приносит смерть. Однако Zenimax Online Studios могла и тщательнее продумать дизайн игры. Теперь же начальники проекта один за другим его покидают.

В апреле команду игры оставил ведущий разработчик геймплея Николас Конкл (Nicholas Konkle - ушел в Riot Games работать над League of Legends), теперь же TESO потеряла своего креативного директора Пола Сэйджа (Paul Sage) – он решил перейти в Gearbox Software, где ему приготовили аналогичное кресло в неанонсированном проекте.

Что это может быть за проект, остается только гадать. Говорят, Borderlands 3 уже в разработке, и если Пол займется именно ею, то это намекает на что-то очень любопытное, уж коли игре потребовался специалист по ММО. Впрочем, он может работать и над чем-то другим.

Что же касается TESO, то Zenimax Online уверяет, что ее планам уход главного креативщика никак не помешает. Тем более что смена ему уже нашлась – Рик Ламберт (Rich Lambert), работавший раньше ведущим дизайнером контента, согласился на повышение. Ламберт к тому же состоял в команде The Elder Scrolls 4: Oblivion, так что дело свое знает.

    Предыдущая новостьСледующая новость