Ведущий дизайнер PvP-системы The Elder Scrolls Online Брайан Уиллер пообщался с пользователями сайта Elitist Jerks о предмете своих трудов и выдал некоторое количество ценной информации. В главном, впрочем, все остается по-старому – TESO в смысле PvP будет куда ближе к WoW, чем к EVE Online.
Однако интересных нюансов в ней предостаточно. Брайан подтвердил, что Сиродиил (главная и она же единственная PvP-зона в игре) огромен – чтобы пересечь его на своих двоих потребуется порядка получаса. Кампания за общую великую победу будет продолжаться порядка трех месяцев, однако Уиллер уверяет, что настройки в игре очень гибкие, и разработчики смогут на лету что-то менять, если решат, что предыдущие правила не работают.

Мастерство в игре что-то значит, поэтому те, кто правильнее будут жать кнопки управления, получат преимущество. Например, грамотное чередование атак и блоков (атака по дефолту на левой кнопке мыши, а блок – на правой) позволит ловить противника на контратаках и наносить ему серьезный урон. И хороший игрок сможет этим пользоваться лучше, чем плохой.
Также важной для девелоперов является балансировка групповых боев. Маленький слаженный коллектив сможет доставить серьезные проблемы превосходящим по численности врагам… если враги окажутся не очень слаженными. Но при прочих равных количество, разумеется, победит. Поэтому на случай, если одна из фракций получит большое численное преимущество, для слабых фракций предусмотрены бонусы к очкам.
За PvP будут выдаваться красивые доспехи с полезными способностями, однако для успехов в истреблении других игроков эти доспехи не обязательны. Гильдии смогут захватывать владения в Сиродииле, но не больше одного. И это даст им доступ к магазину с полезным барахлом. Но, разумеется, гильдия всегда сможет потерять свое владение, если другая гильдия окажется сильнее.
Император Сиродиила (а его титул будет переходящим, причем короноваться смогут только игроки) получит ценные для своей фракции способности, но ничего сверхъестественного. За пределами Сиродиила эти способности никакой ценности иметь не будут. Предусмотрены и PvP-ранги, но никаких понтовых званий к имени игроков они не добавят – просто скромный знак.
Статистику PvP-боев всегда можно будет посмотреть на специальном табло. Там же можно будет увидеть, кто из бойцов и насколько крут. Данные в табели о рангах Брайан пообещал автоматически менять каждые десять минут, так что их свежесть и своевременность он гарантирует. Все остальное народ увидит на поле боя. Когда The Elder Scrolls выйдет 4 апреля 2014 года.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Prince of Persia переделали, Blizzard и китайцы вместе навек и прочее
Redfall с Denuvo, Кодзима с Ридусом и прочее
Читеры злобствуют в Call of Duty, игроки Destiny 2 против справедливости и прочее
The Elder Scrolls Online - Вокруг Тамриэля: Экзотика

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




