Nier: Automata должна была стать Farmville, а ее директор слишком много пьет

Рафаил Фаткулин, 3 марта 2017

Когда Nier: Automata только была анонсирована, бьемся об заклад большинству из вас она была совершенно до лампочки. Ну да, игра являлась продолжением и вбоквелом культовых серий Drakengard и Nier, однако эти серии выходили исключительно на консолях и вообще не считались. Поэтому кому какое было дело до того, что Automata собралась на ПК?

Но вот игра наконец-то увидела свет - пока только в Японии, но уже 17 марта должен состоятся компьютерный релиз - и игровой мир был впечатлен восторженными отзывами игроков и рецензентов. Nier: Automata даже назвали идеальной JRPG, что более чем интригует. А ведь изначально игра задумывалась как что-то мобильное в духе Farmville, и к тому же ее директор признается, что слишком много пьет, и это помогает ему разрабатывать хорошие игры.

    Final Fantasy 15 выйдет на ПК

    Рафаил Фаткулин, 3 марта 2017

    Обновление: В Сети уже появилось видео с того самого представления Табата (смотрите ниже, компьютерная часть начинается с отметки 1.50). Правда, представитель Square Enix заверил, что весь продемонстрированный монтаж является исключительно технической демонстрацией возможностей движка игры, хотя опять-таки не опроверг разработку компьютерной версии.

    Оригинальная новость: Вам уже наверняка известно (благодаря нам... или нет), что NVIDIA вчера представила флагмана видеокарт - GeForce GTX 1080 Ti, которая самая быстра и лучшая. Компания не упустила шанса похвастаться достижением на проходящей сейчас Game Developers Conference 2017, благодаря чему было сделано прелюбопытное открытие.

    Нет, видеокарта по-прежнему осталась видеокартой и все еще не научилась баюкать детишек, готовить котлеты и писать курсовые по высшей математике - подобных открытий придется немного подождать. Зато зрителям были продемонстрированы технические тесты с использованием NVIDIA Gameworks, а в качестве основы использовалась игра от Square Enix очень похожая на Final Fantasy 15.

      Боливия угрожает судом Ubisoft из-за Ghost Recon: Wildlands

      Рафаил Фаткулин, 3 марта 2017

      Все прогрессивное человечество (в лице любителей стрелялок от первого/третьего лица со свободным геймплеем) с нетерпением ждет выхода шутера Ghost Recon: Wildlands, чему порукой - почти семь миллионов участников открытого бета-теста, случившегося на прошлой неделе. А вот ретрограды из боливийского правительства игре не рады.

      Особенное недовольство высказал министр внутренних дел страны Карлос Ромеро, поэтому по его требованию было сделано официальное представление французскому послу в Ла-Пасе. Дипломатам страны Ubisoft было указано, что Wildlands возводит напраслину на замечательную латиноамериканскую страну. А это неправильно. Если данное безобразие не прекратится, то Боливия оставляет за собой право прибегнуть к судебным действиям.

        В двух словах: Avatar не помешает The Division, Oculus Rift сильно подешевел и прочее

        Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

        *  Анонс новой игры по Avatar, которую разрабатывает Ubisoft Massive, вызвал волнения у пользователей... The Division, ибо за нее тоже отвечает та же самая студия, и игроки засомневались, что у разработчиков хватит сил, чтобы потянуть два проекта. Однако Ubisoft народ успокоила: дескать, над Avatar работает отдельная команда, в которую активно набираются сотрудники. Разработчиков же The Division никто отвлекать от их трудов праведных не собирается. И вообще издательство очень счастливо тем, как развивается ММО-шутер, и обещает, что он и дальше будет развиваться. Тем не менее, недавно Ubisoft объявила о закрытии какого-то сиквела, ибо решила, что он не нужен, так как и без него все замечательно. И это выглядело очень похоже на отмену The Division 2.

        * Французская Eugen Systems известна своими стратегиями. В частности, R.U.S.E. и Act of Aggression. И Paradox Interactive тоже известна своими стратегиями - даже перечислять их не будем, ибо их названия все и так знают. Теперь же обе компании решили прославиться совместной игрой - ультра-хардкорным варгеймом по Второй мировой Steel Division: Normandy 44. По названию очевидно, о каком именно моменте Второй мировой будет игра. Обещаны порядка 400 юнитов - строго исторически достоверных, воспроизведенные на основе аэрофотосъемок военных времен карты, одиночная кампания и мультиплеер 10х10. В анонсовом трейлере, правда, нет ничего геймплейного. Релиз игры назначен на этот год.

          BioWare отменила бету Mass Effect: Andromeda

          Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

          Обещание устроить для всех желающих открытое бета-тестирование мультиплеера разработчики Mass Effect Andromeda начали давать еще прошлогодней осенью. Мол, если у вас есть учетные записи в Origin, Xbox Live или PSN, то подавайте заявки на участие и ни о чем больше не беспокойтесь - за вас побеспокоимся мы.

          А когда до релиза игры остались считанные недели, то они в самом деле побеспокоились - объявили о том, что никакой беты не будет. Причем никаких внятных объяснений о причинах отмены дано не было. Наверное, в BioWare просто подумали, что от беты у игроков один геморрой, а потому надо о них побеспокоиться. Ведь обещали же.

            Сиквел Chivalry: Medieval Warfare скоро откроется для всех желающих

            Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

            Многие из тех, кто нынче получают удовольствие от For Honor, раньше наверняка попробовали Chivalry: Medieval Warfare, с динамичным и суровым средневековым боем, а также кучей боевых воплей, которые кому-то нравились даже больше, чем сама резня.

            Год назад Torn Banner Studios анонсировала Mirage: Arcane Warfare, которая должна смешать геймплей Chivalry с магией. Сегодня разработчики объявили, что полны решимости сдать проект в эксплуатацию в этом году. С сентября прошлого года Mirage усиленно закрыто бета-тестируется, но уже скоро доступ в бету откроется фактически для всех желающих.

              MSI стала спонсором Vega Squadron

              2 марта 2017

              Компания MSI заключила спонсорский контракт с «Vega Squadron», ведущей киберспортивной организацией в СНГ. Это сотрудничество поможет команде воплотить множество интересных идей, отточить мастерство и покорить новые вершины.

                Blizzard всех победила на GDC 2017

                Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

                Game Developers Conference 2017 еще продлится пару дней, однако устроители уже обнародовали лауреатов традиционных признаний GDC самыми обаятельными и привлекательными за предыдущий год. Особых сенсаций в списке победителей не обнаружилось, потому что победила Blizzard.

                В прошлом году компания выпустила Overwatch, и с этим ее свежим монстром не смогли справиться ни Uncharted 4: A Thief’s End, ни Battlefield 1, ни даже Pokemon Go. Победить Overwatch наверняка смогла бы Half-Life 3, но ее почему-то в очередной раз не выпустили...

                  MSI обсудила тенденции развития киберспорта в России

                  2 марта 2017
                  В старинном  особняке в сердце Москвы на Арбате прошло мероприятие под названием MSI GAMING ROCKS, посвященное развитию компьютерных технологий и железа, их влиянию на индустрию развлечений и феномену киберспорта. Гостями и участниками беседы были  Никита Бокарев, медиа контент директор eSforce Holding,  Андрей Чекай, комьюнити-менеджер российского представительства NVIDIA, Михаил Бердичевский, директор по интеграции VRTech, Алексей Кондаков, CEO Vega Squadro. Направлял беседу Никита "NJ Coldstar" Морозов, профессиональный комментатор по League of Legends.
                   

                    В двух словах: Activision популярнее Blizzard, Bethesda и AMD сестры навек и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 1 марта 2017

                    * То, что должно случиться, обычно обязательно случается. После всех анонсов новых видеокарт NVIDIA на основе GTX 1070 и GTX 1080 черед должен был дойти до GeForce GTX 1080 Ti. И он дошел - флагман десятой серии был представлен сегодня. На карте установлено 11 Гб памяти GDDR5X, и она на 35% быстрее, чем GF GTX 1080, а также обгоняет Titan X, которая стоит $1200. GeForce GTX 1080 Ti собираются продавать по цене $699, предварительные заказы на нее начнут принимать 10 марта.

                    * Видеоигровой аналитик Дэниэл Ахмад откуда-то вызнал о том, сколько Activision Blizzard потратила на разработку игр в прошлом году - $960 миллионов. Однако еще интереснее это то, что он также узнал цифру расходом на рекламу и маркетинг - $1.2 миллиарда. Вот и сравните... Еще у Ахмада в копилке новостей оказалась сравнительная таблица ежемесячной активности игроков в играх Activision и Blizzard. Activision в этом смысле побеждает. Хоть и не сильно. Но у нее и игр куда больше.