The Witcher 3: Blood and Wine обещает очень харизматичного главного злодея

Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

Дополнение «Кровь и вино» (Blood and Wine) для The Witcher 3: Wild Hunt завершит историю ведьмака Геральта из Ривии в качестве главного героя игр CD Projekt, поэтому на прощанье разработчики хотят превзойти себя и подарить народу незабываемую историю с незабываемым геймплеем.

В интервью Eurogamer Italy главный сценарист игры Якуб Жамалек (Jakub Szamalek) выдал страшную тайну: оказывается, Wild Hunt могла бы быть еще лучше, если бы представила игрокам харизматичного главного злодея. Увы, у Дикой охоты с харизмой не сложилось – уж больно она холодная и равнодушная.

Зато в Blood and Wine у Самого Злобного Врага с этим окажется все в порядке. Пользователей ждет очень запоминающийся противник Геральта, а также сложная и запутанная история, которую, Якуб сильно надеется, публика высоко оценит.

После выпуска дополнения коллектив CD Projekt полностью сосредоточится на разработке Cyberpunk 2077. Поляки уже как-то пообещали, что эта игра по масштабу превзойдет даже The Witcher 3. А ведь масштаб последней был о-го-го. В свежем видео на сей счет, например, было заявлено, что в работе над игрой приняли участие более 1500 человек! Обалдеть.

    Продюсер «Омерзительной восьмерки» будет работать в Activision Blizzard

    Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

    В ноябре прошлого года Activision Blizzard вздумала открыть собственную киностудию, чтобы та организовывала экранизации игр издательства и делала это правильно. Во главе подразделения был поставлен Ник ван Дайк (Nick van Dyk), бывший большой начальник в Disney.

    Однако теперь выяснилось, что Ник будет руководить студией не один, а вместе со Стейси Шер (Stacey Sher). Эта особа в мире кино тоже совсем не новичок. Она уже долгое время трудится в Голливуде продюсером, и среди ее портфолио значатся такие штучки, как «Криминальное чтиво», «Достать коротышку» и свежая «Омерзительная восьмерка».

    Босс Activision Blizzard Бобби Котик в обязательном комментарии к назначению обозвал госпожу Шер редкостным талантом и выразил уверенность, что она хорошо послужит компании на благо всех поклонников ее (компании, разумеется) видеоигр.

      Закрытая бета русской Blade & Soul начнется в первом квартале 2016-го

      Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

      Последние несколько месяцев самой горячей темой у поклонников ММО у нас и за западной границей был грядущий запуск MMORPG на мордобойную тему Blade & Soul. Западные пользователи своего уже почти дождались: ранний доступ в международную версию откроется 15 января, общий – 19 января.

      Русскоязычным же игрокам придется еще подождать. Согласно бренд-менеджеру Blade & Soul в России Кириллу «Мастеру усов», закрытая бета игры стартует точно по плану – в первом квартале текущего года. Продлится она примерно месяц, а затем почти сразу случится релиз.

      Также он рассказал, что русскоязычные сервера было решено разместить в Москве. А пользователям из Прибалтики поиграть с гражданами СНГ не выйдет, ибо по требованию NCSoft их всех заблокируют по айпи. Говорил он и еще о каких-то мелочах, но это вы и сами можете послушать.

        Босс Rockstar North покинул компанию

        Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

        С 1999 года Лесли Бензис (Leslie Benzies) состоял в штате Rockstar, а последние годы занимал высокую должность начальника Rockstar North, кузницы Grand Theft Auto. Однако сразу после сдачи в продажу GTA 5 Лесли отправился в продолжительный отпуск по личным делам. И похоже, решил из него не выходить.

        Вчера Rockstar подтвердила, что официал числился на отдыхе с 1 сентября 2014-го. И отдых превратился в уход по собственному желанию. Компания сердечно попрощалась с девелопером, высоко оценив его вклад в успех самой популярной серии на свете. Чем он дальше займется, пока неясно. Заявление по этому поводу от самого Бензиса отсутствует.

          My.com анонсировала мобильный ролевой боевик Juggernaut Wars

          Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

          Выпущенная в 2012 году мобильный ролевой экшен «Джаггернаут: Месть Соверинга» принес My.com много всякого добра. В том числе от забугорных пользователей. Компания долго ковала, пока горячо, различными дополнениями. Но наконец пришла к выводу, что дополнения хорошо, а продолжения лучше, и анонсировала Juggernaut Wars.

          Сиквел (не уверены, что он продолжает именно первую часть, но серию-то точно продолжает) исповедует тот же геймплейный подход, что и «Месть Соверинга»: максимум простоты, динамики и кайфа. Пользователей ждут разнообразные режимы: одиночная кампания, схватки против специальных монстров и PvP на аренах.

          Еще одной фишкой игры являются многочисленные герои, каждый со своими особенностями, из которых можно и нужно собирать единый боевой коллектив. Приступить к сбору можно будет уже в феврале, когда Juggernaut Wars выйдет сначала на iOS, а потом на Android.

            Разработчики Titanfall трудятся над неизвестной игрой

            Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

            Respawn Entertainment создавалась в муках бывшими родителями Call of Duty, сбежавшими от тирании Бобби Котика и К. В процессе создания Винс Зампелла и Джейсон Уэст даже обзавелись неустранимыми противоречиями в отношениях друг с другом и разошлись. В результате чего у студии остался один руководитель по имени Винс.

            Однако первый проект Respawn оправдал все мучения. Titanfall вышла не шедевром, но вполне достойной игрой и собрала приличную толпу пользователей, которая теперь ждет продолжения. И продолжение уже разрабатывается. Но что еще интереснее, не только оно.

            Если изучить раздел вакансий на сайте Respawn, то можно обнаружить поиск кандидатов на должности главного дизайнера уровней, главного системного дизайнера и художника по визуальным эффектам для какого-то второго проекта, являющегося приключенческим боевиком от третьего лица. Никаких других сведений об игре пока нет, но объявление наверняка скоро последует.

              Бюджет Psychonauts 2 разбогател почти на четыре миллиона

              Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

              Сбор средств на Psychonauts 2 завершился. Не успешно, а очень успешно. Хотя необходимая сумма была пересобрана всего на 15%, что вроде бы сущие мелочи. Но Double Fine просила аж $3.3 миллиона, а получила $3.829 миллиона. $500 тысяч перебора – это весьма приличная и далеко не карманная мелочь.

              На самом кануне завершения попрошайничества начальник разработчиков Тим Шэфер чуть более подробно углубился в сценарий новой игры. Ранее было известно, что главный герой Раз в Psychonauts 2 станет официальным психонавтом и доберется до штаб-квартиры организации.

                Редактор Dying Light дополнился кооперативом и PvP

                Рафаил Фаткулин, 12 января 2016

                Если вы – большой поклонник зомби-боевика Dying Light, то можете издать вопль счастья (только не очень громко, пожалуйста, не стоит беспокоить родных и соседей) – скоро в игре появится еще больше контента. Причем разработают его не создатели игры, а самодеятельные девелоперы.

                Потому что сегодня Techland бесплатно обновила бесплатный инструментарий для разработки модификаций. Теперь в него добавлены возможности создавать сценарии для кооперативного прохождения и PvP-карты. Поляки восхищаются креативностью сообщества Dying Light и полагают, что с новыми инструментами эта креативность подскочит до нового невероятного уровня. И у них, пожалуй, есть основания так думать.

                  Homefront: The Revolution выйдет в мае

                  Рафаил Фаткулин, 12 января 2016

                  В 2011 году THQ объявила, что собирается издать продолжение шутера Homefront о национально-освободительной борьбе американского народа против северокорейских оккупантов. Поскольку разрабатывавшая первую часть студия Kaos была закрыта, то производство Homefront: The Revolution доверили Crytek.

                  Однако в 2012-м уже THQ склеила ласты, и права на сериал выкупила Deep Silver. Это, впрочем, было не последнее закрытие в истории Homefront. В 2014-м в полосу финансовых неурядиц угодила Crytek. Ей пришлось избавляться от британского подразделения, разрабатывавшего игру, и Deep Silver пришлось открывать специальное подразделение, чтобы не выкидывать потраченные деньги на ветер.

                    Сюжетное DLC для GTA 5, возможно, разрабатывается

                    Рафаил Фаткулин, 12 января 2016

                    В сентябре прошлого года главный дизайнер Grand Theft Auto 5 Имран Сарвар (Imran Sarwar) заявил, что все внимание команды девелоперов обращено на GTA Online, потому что в нее играют миллионы и миллионам она нравится. Что же касается сюжетных дополнений для одиночки, то Rockstar пока о них не думает.

                    Кривил ли Имран тогда душой, нарочита создавая ажиотаж в пользовательских рядах, или у разработчиков поменялись планы, потому что GTA Online больше не выполняет план по финансовому валу, но только теперь появились сведения, что сюжетное DLC таки разрабатывается.

                    Выдал этот секрет Шон Фонтено (Shawn Fonteno), актер исполняющий роль Франклина. В своем Instagram он опубликовал фотографию себя на съемках в студии Rockstar. Поскольку его персонаж живет и работает в одиночке, то и актер наверняка работает над чем-то одиночным. Такой напрашивается логический вывод. Ждем анонса.