Psychonauts 2

Оценка редакции
8.2
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Dark Souls - лучшая игра всех времен и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2021
* Мы уже сообщали о церемонии Golden Joystick Awards и победе ПК над консольными конкурентами. А вот какие еще награды и победители нашли там друг друга:
- Лучшая история: Life is Strange: True Colors;
- Лучшая мультиплеерная игра: It Takes Two;
- Лучшее аудио: Resident Evil: Village;
- Лучший визуальный дизайн: Ratchet and Clank: Rift Apart;
- Лучшее дополнение: Ghost of Tsushima: Iki Island;
- Мобильная игра года: League of Legends: Wild Rift;
- Лучшая игровая платформа года: PlayStation 5;
- Лучшая независимая игра: Death's Door;
- Студия года: Capcom;
- Лучший актер озвучки: Мэгги Робертсон (Леди Димитреску в Resident Evil: Village);
- Прорыв года: Housemarque;
- Лучшее игровое сообщество: Final Fantasy XIV;
- Награда «Все еще играют»: Final Fantasy XIV;
- Компьютерная игра года: Hitman 3;
- Игра года Nintendo: Metroid Dread;
- Игра года для Xbox: Psychonauts 2;
- Игра года для PlayStation: Resident Evil: Village;
- Самая ожидаемая игра: Elden Ring;
- Игра года по версии критиков: Deathloop;
- Лучшая игра года: Resident Evil: Village;
- Лучшая игра всех времен: Dark Souls.

    Yakuza останется без создателя, Naughty Dog готовит мультик и прочее

    Рафаил Фаткулин, 30 августа 2021

    * Создатель серии Yakuza Тосихиро Нагоси вроде как навострил лыжи из Sega - так, во всяком случае, считает агентство Bloomberg. Согласно его данным, маститого японца соблазняет китайская NetEase, и переговоры находятся на финальной стадии. Поднебесный гигант расширяет свою географию, и ему нужны громкие имена. В случае перехода Нагоси ждет собственная команда и приличный бюджет на новые игры.

    * Psychonauts 2 вышла - и вышла вроде бы неплохо. Во всяком случае, в Steam рейтинг у игры крайне положительный - 97%. Но есть в народе и некоторое недовольство - игра переведена всего на шесть языков, и в списке отсутствуют, например, русский и китайский (зато присутствует бразильский португальский, хотя в России народ игры получше покупает, не говоря уже о Китае). Double Fine же ответила на претензию просто: на данном этапе у них нет бюджета на дополнительные переводы. Однако если продажи окажутся хорошими, то и деньги на новые локализации отыщутся.

      Даты релизов Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2, Age of Empires 4 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 14 июня 2021
      * Майский слух о том, что Square Enix подписала Team Ninja разработать вбоквел Final Fantasy в духе Dark Souls/Nioh оказался правдой - компании анонсировали ролевой боевик Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins. Однако от классической формулы жанра игру отличает наличие сразу трех героев, которые собираются задать жару не кому-нибудь, а самому Хаосу. Много, впрочем, не мало. И задел для возможного кооператива есть. Хотя насчет кооператива - это чисто наша спекуляция, ибо информации об игре немного. Разработчики обещают сохранить дух FF, а Square Enix выпустит игру на старых и новых консолях, а также на ПК в будущем году.

        Леди-тяжеловес, Psychonauts 2 выйдет в нынешнем году и прочее

        Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2021

        *  Согласно инсайдеру Тому Хендерсону, выходящая в этом году Call of Duty: WW2 - Vanguard не впечатлит особыми красотами. И это мягко говоря - игра разрабатывается для предыдущего поколения консолей, что существенно ухудшит ее технические характеристики. Но и это еще не все - следующая CoD тоже разрабатывается для старых консолей... Зато с охватом игровой аудитории, а значит и доходами у обеих игр все будет в полном порядке.

        * Видеоблогер Кайл Хилл прикинул вес леди Димитреску из Resident Evil Village - всех ее 2.9 метров роста. Для этого он воспользовался формулами зависимости веса и роста для женщин, экстраполировал их на габариты леди, ибо в природе столь высоких женщин не существует - и у него получилось 205 кг. После чего он сделал вывод, что если сия особа наступит на человека, то последнего ничего хорошего не ждет... Правда, на наш взгляд, видеоблогер в своих расчетах не учел один нюанс - леди-то является вампиршей, а о них в формулах ничего не говорится.

          EGS греет процессор, Psychonauts 2 на финишной прямой и прочее

          Рафаил Фаткулин, 28 декабря 2020

          * Пока одни игроки с радостью набирают халяву от EGS, один пользователь Reddit вырубил магазин на фиг и с удивлением обнаружил, что температура его процессора Ryzen 5800X упала сразу на 13 градусов. Специалисты сайта Hot Hardware заинтересовались феноменом и тоже кое-что обнаружили. Оказывается, лаунчер EGS постоянно отправляет информацию по десяткам различных адресов и генерирует трафика в 14 (!) раз больше, чем аналогичные программы Steam и NVIDIA. Что это, интересно: повышенная кривизна рук программистов или какие-то шпионские игры?

          * CD Projekt собирается «решительно» отстаивать свои интересы в затеянном инвесторами судебном процессе из-за проблем с Cyberpunk 2077. Правда, это все, что компания имеет на сей счет сообщить. Кстати, заинтересованные лица, изучив судебную кляузу на поляков, обнаружили занятную ошибку: такой серьезный документ не смог правильно назвать консоли Microsoft - они там упомянуты как Xbox X и Xbox Series One. В славящемся своим крючкотворством американском суде подобные промахи могут дорогого стоить.

            В двух словах: Кодзима - агент американских спецслужб, ЕА продолжает верить BioWare и прочее

            Рафаил Фаткулин, 20 июня 2019

            * Серия Metal Gear оказалась «проектом американских спецслужб, нацеленных на прямое манипулирование общественным сознанием и прежде всего молодежи» - таким откровением поделился на круглом столе (за круглым столом?) в Госдуме начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил РФ генерал-полковник Андрей Картаполов. Источник своей информации генерал не раскрыл, но он конечно же заслуживает доверия, ибо другими наши генералы не пользуются. Наверняка внедрили агента в окружение Кодзимы, и тот все происки разоблачил. Кстати, страшно представить, в чем обвинят Кодзиму после выхода Death Stranding.

            * Боевая система ремейка Final Fantasy 7 будет «высоко тактическим сплавом командной системы Final Fantasy и интуитивным экшеном» - это явствует из новой информации об игре от Square Enix. Игрокам предстоит определять слабые точки врагов и их боевой алгоритм и затем выбрать подходящую магию и способности, чтобы одержать победу. При этом в боевой системе обязательно будут использоваться характерные особенности оригинальной игры, вроде призывов. Игроки, кроме того, смогут переключаться в бою между различными бойцами, либо не переключаясь, раздавать приказы.

              Starbreeze профинансирует разработку Psychonauts 2

              Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

              Psychonauts 2собрала более 3.8 миллионов долларов в прошлогоднем январе на платформе Fig, однако разработчики не скрывали того, что хотя эти деньги лишними не будут, но на весь проект их явно не хватит. Где она собираются раздобыть недостающие средства, Double Fine тогда не признавалась. Зато призналась теперь.

              У Psychonauts 2 появился издатель. В чем-то - самый настоящий, а не просто дистрибьютор, помогающий с реализацией продукции. Хотя игру в собственность он не получит. Речь идет о шведской Starbreeze (серия Payday), которая нынче не только разрабатывает, но и издает. Компания объявила, что инвестирует в проект $8 миллионов.

                В двух словах: Fallout 4 лучше продается в «цифре», Xbox Live постоянно падает и прочее

                Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2016

                * Специалисты и кто попало спорят о том, когда цифровые продажи окончательно победят розничные. На компьютерах они уже победили, но консоли пока барахтаются. Хотя Bethesda уверяет, что цифровые продажи Fallout 4 оказались выше розничных. Правда, только в первый день. Или не только, но на сей счет издательство молчит.

                * Киберпанк-адвентюра от первого лица Soul Axiom находится в раннем доступе Steam с 17 ноября 2014 года. А со следующей недели она официально поступит в продажу. Отзывы, кстати, исключительно положительные. Да и ролик выглядит неплохо.

                  Бюджет Psychonauts 2 разбогател почти на четыре миллиона

                  Рафаил Фаткулин, 13 января 2016

                  Сбор средств на Psychonauts 2 завершился. Не успешно, а очень успешно. Хотя необходимая сумма была пересобрана всего на 15%, что вроде бы сущие мелочи. Но Double Fine просила аж $3.3 миллиона, а получила $3.829 миллиона. $500 тысяч перебора – это весьма приличная и далеко не карманная мелочь.

                  На самом кануне завершения попрошайничества начальник разработчиков Тим Шэфер чуть более подробно углубился в сценарий новой игры. Ранее было известно, что главный герой Раз в Psychonauts 2 станет официальным психонавтом и доберется до штаб-квартиры организации.

                    Psychonauts 2 собрала бюджет

                    Рафаил Фаткулин, 7 января 2016

                    За пять дней до окончания сбора средств на принадлежащей Double Fine платформе Fig, ее же проект и долгожданное продолжение Psychonauts 2 успешно достигло намеченной цели в $3.3 миллиона, став таким образом самым успешным попрошайничеством для компании.

                    Хотя кто-то может возразить, что поскольку Fig – это не какой-нибудь Kickstarter, так как привлекает еще и инвесторов, обещая им возврат средств с процентами из будущей прибыли, то и попрошайничество там не совсем оно. Не будем с этим спорить, так как нам это ничуть не интересно. Главное, что деньги собраны, а значит Psychonauts 2 обязательно выйдет.

                      Psychonauts 2 собрала три миллиона

                      Рафаил Фаткулин, 29 декабря 2015

                      Если вы уже забыли или не знали, то мы напоминаем и сообщаем – сбор средств на разработку Psychonauts 2продолжается. И весьма успешно: только что была достигнута отметка в $3 миллиона. И это за две недели до конца сбора. Планам разработчиков наверняка суждено сбыться.

                      Напомним, что в них значится сумма в $3.3 миллиона. То есть до успеха осталось собрать меньше $300 тысяч. Пустяковая сумма для двух недель. Особенно если учесть, что на последние дни приходится традиционный всплеск щедрости у поддержчиков.

                      Double Fine вполне может рассчитывать на какой-нибудь рекорд и уж точно побьет свой собственный, который как раз равняется сумме успеха. При этом в отличие от тех, кто пользуется услугами Kickstarter, сбор на Psychonauts 2 разработчики проводят на собственной платформе Fig, а значит им не надо платить отчисления.

                        Анонсирована Psychonauts 2

                        Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2015

                        Десять лет назад Double Fine Productions выпустила свою первую игру, и она оказалась Psychonauts, совершенно безбашенный приключенческий платформер о парне Разе, который хотел стать психонавтом.

                        Игра была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овации. Однако продажи оказались не очень высокими, и продолжение не последовало. Однако хорошие игры хороши тем, что они продаются и много лет спустя после релиза, и к настоящему времени общий тираж Psychonauts достиг 1.7 миллиона копий. Разумеется, большинство продаж пришлось на распродажи, но такое количество пользователей сулит хорошие перспективы на будущее.

                        В Double Fine на эту тему думали-думали и, наконец, надумали, что пришло время попытаться реализовать коммерческий потенциал бренда, накопленный за прошедшую десятилетку. Хотя возникла проблема, где взять деньги. В 2012-м Нотч уже намекал на то, что готов профинансировать разработку. Однако когда узнал о необходимом бюджете – не меньше $13 миллионов – то сразу передумал.

                        Сумма с той поры вряд ли стала ниже, и никакой сбор ее не обеспечит. Но разработчики все же решили его устроить. Причем на собственной платформе Fig, которая не просто принимает деньги, а обещает из возврат с прибылью. Правда, в случае с Psychonauts 2 необходимо вложить не менее тысячи долларов, чтобы стать инвестором. Все остальные будут считаться обычными поддержчиками.

                          Рецензия: Psychonauts 2

                          Екатерина Адамова, 3 сентября 2021

                          После событий первой части во вселенной «психонавтов» прошло всего-навсего три дня, а вот разработка продолжения затянулась аж на шестнадцать лет (не считая эпизода для VR, вышедшего в 2017 году). Впрочем, здесь нечему удивляться, ибо бондиана про экстрасенсов, к сожалению, не сыскала на старте коммерческого успеха. Зато обрела толпу поклонников, не пожалевшую денежку на разработку (на краудфандинге сиквел собрал 3,3 млн долларов), чтобы снова увидеть любимых героев.

                            20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть III

                            21 декабря 2017

                            Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - третья часть нашей подборки.

                              Cackle