Илья Поляков, 26 мая 2024

Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.

Перехотев одно, захотим другое – и пускай на виртуальных погонах не воссияют звезды генералиссимуса, поводов для восторгов (осторожных, впрочем, восторгов) в достатке: к нам вот-вот приедет очередная часть Commandos. Да-да, тех самых. Тех самых, что начали свой непростой путь к сердцам и кошелькам почтенной публики еще в конце прошлого века, но затем растворились в густом тумане. Быть может, то был туман войны. Утоляя жанровую жажду недурственными Shadow Tactics и Desperados, кое-кто терпеливо ждал повторной встречи с.

Кое-кто, считай, дождался.

Экая пастораль. Добавим немного красного?

Дуэт Kalypso Media и Claymore Game Studios густой патокой изливают в уши славословия грядущему Origins. Дескать, узнаешь, милая аудитория, с чего все начиналось. Узнаем, куда денемся.

Для несведущих поспешу пояснить, что ожидаемое представляет из себя тактику в реальном времени. На просторных, кипящими вражеской активностью картах местности высаживается отрезанная от снабжения, подкреплений и резерва небольшая группа профессионалов для наведения и нанесения. Роль у каждого умельца в отряде исключительно своя и исключительно же специфическая. Снайпер работает с далеких дистанций, устраняя врага в крайне труднодоступных ключевых точках. Зеленый берет аккуратно крадется по тылам, неслышно кромсая глотки фрицам. Шпион ловко переодевается в ненужную трупу униформу и, старательно пряча дырки от пуль, отвлекает внимание забредшего не туда патруля. Будет и энтузиаст минно-взрывного дела, и водила-мастер, и адепт акваланга… И много-премного смертей, благо подопечные гении от супротивника в вопросах хрупкости ничем не отличаются. Выстрел – и нет виртуоза.

Уж не потребуют ли от нас угнать сей субмаринен? Почему бы и нет, собственно

Всякая миссия – общим числом за десяток – как и прежде станет головоломкой со множеством способов решений. Действовать придется слажено, высчитывая секунды и выверяя синхронность. География ТВД вдохновляет – арктические пустоши, африканские пустыни, западноевропейские побережья и громада Восточного фронта. Пастбища нацистских танков (не желаете угнать и да-эх-прокатиться?), доки с подффодный лодкен, авиабазы… Здесь велено устроит саботаж, тут устранить особенно полезную верховную шишку, а там и вовсе придется выручать ценного кадра из зоны боевых действий. Дадено добро и на кооператив – как по сети, так и старым-добрым spilt-screen’ом. Сердце, угомонись.

Сбудется ли заявленное, узнаем скоро. Готовимся.