В официальной локализации «Lies Of P» должна именоваться не иначе как «3.14-зде-shhh!» для придания названию особенно пронзительного звучания. Если сию блистательную остроту минует редакторский секатор из метеоритной стали (серебряный приберегают для особых случаев), дорогой читатель, жду от тебя гневное письмо на восьми листах крокодильей почтой. Ведь пошлость. Звеняяяящая пошлость!
Ну или позванивающая. При ходьбе. Эдакий фривольный настрой, впрочем, грезится чем-то простительным, ибо рассматриваемый образец столь же игриво обходится с первоисточником. Выворачивая того даже не пушистым мехом внутрь, но в некое иное измерение, где Луна сделана из зеленого сыра, а море бороздят три мудреца в одном тазу. Особенное прочтение сказочной классики случается не впервые (American McGee's Alice и Woolfe: The Red Hood Diaries машут клешнями, веля не хворать), но вселять Пиноккио в реалии Dark Souls c Bloodborne’ом доселе не осмеливался никто.
Round8 Studio успели первыми.
Мощью Unreal Engine 4 творческие девелоперские кисти живописуют град Крат. Град обречен и подан под густым соусом Прекрасной Эпохи/La Belle Époque, исторического отрезка на стыке девятнадцатого и двадцатого века, когда Фефель трудячил башню имени себя, а в воздуся поднимались еропланы. Мы – механическая кукла, которой краткой весточкой велено найти мистера Джиппетто, затерявшегося где-то в каменных кишках. Помогать нам некому, доверять – тоже. Ну, хоть завод не кончается.
Жажда стать человеком толкает буратинку на исследования. Исследования ведут к боям, частым и жестоким. Составная суть марионетки тут приходится как нельзя кстати: части тела взаимозаменяются, отчего П. то шкворчит наседающих огнеметом, то поражает подобием гарпуна, приволакивая цель под тяжелый удар тесака величиной с фонарный столб.
Орудия живопырского промысла свободно конструируются и комбинируются, собираясь в нечто иное, новое, чудовищное. А уж оно, чудовищное пригодится отчаянно, благо представленный бестиарий пугает одним только видом, не говоря уже про действия. Гротескное громилище с (вроде бы) каретным колесом на спине удачно дополняется искрящим синим «бобби» и малютками, кои отчаянно визжат детскими голосочками, стоит их только подпалить. Самому же длинноносому предстоит окунуться в систему квестов, чей исход и продолжения зависит от того, что, как и кому мы солгали в то или иное время. Сей выбор самым явным образом скажется на истории и ее, истории, исходе. Да, концовок будет множество. Верим – хотя бы одна из них окажется счастливой.
Счастья с удачей же хочется пожелать и разработчику. Проект заманчив. Пиноккио, будь человеком. Мы поможем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Рецензия: Lies of P
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




