Развассалились вассалы, разкоролевилось королевство, любимый шут впал в затяжную депрессию, пропил колпак с бубенцами и покончил с собой. Августейшая супруга смотрит дурным глазом, средний сын – и так и сяк – подбивает провинции на бурление, невестка кривенько плетет интрижки. Нет-нет-нет (нет!), се есмь не полуночное бдение сквозь Crusader Kings 1-2-3, это совершенно другое. Почему другое? Потому что в космосе.
Пришивая к накрахмаленному скафандру бирку «procedural narrative sci-fi strategy» Pawley Games мечтает выстроить на внутриродовых дрязгах и братоубийственной грызне Свое Дивно-Новое. Star Dynasties, амбициозный карапуз.
Очередная Золотая Эра окончилась, толком не начавшись. Заселение галактики, возведение верфей за пределами солнечной системы, масштабную геологоразведку и организацию тяжелой промышленности вдалеке от дома оборвала катастрофа – Земли не стало. Последовавшие кровоточащие года обернулись коллапсом, повальной деградацией и войнами. Отбушевав свое, неурядицы подрастеряли накал и ныне обильный простор в сотню колоний поделили благородные Дома. Союз Домов под началом одного владыки кличут Фракцией, единение Фракций знаменуют Лигой. Мир хрупок. Но до поры он хотя бы есть.
На голову плотно завинчивают местную шапку местного же Мономаха – мы встаем во главе одного из влиятельных аристократических семейств, реинкарнируя во вполне конкретного патриарха/матриарха.
Следом генерируются под две тысячи действующих лиц – сложных, комплексных, живых. Пошаговое действо, где каждый ход длится шесть месяцев, вспыхивает самоцветной горкой возможностей и решений. Всякий персонаж жонглирует умениями, предпочтениями, мнениями. Ненавидит, сопереживает, любит и верит. Откажи одному в повышении, не назначь на прибыльную должностишку – тот запомнит, затаит. На поклон прибудут изыскивать справедливости мелкие князьки, а специально назначенные на то знатоки протряхнут корзины с грязным бельишком, с целью вызнать запретное. Один из влиятельных донов-конкурентов взял в любовницы женушку собственного вассала? Почему бы не сообщить оскорбленному рогоносцу о такой забаве, глядишь поднимет бунт, со всеми положенным последствиями.
Множащихся отпрысков рекомендуется выгодно женить и выдавать замуж, крепя альянсы. Умело определить подросшее дитя в губернаторы или адмиралы; выучить премудростям, утвердив в наставники грамотных мастеров. Но бессмертия нет, пробьет колокол, грянет срок и нам придется уйти. Уйти, чтобы воплотиться в потомке. Вновь и вновь.
Пока династия не одолеет вечность.
Заезжий дипломат способен ловко совмещать основную профессию с промыслом ассасина, а пухлый амур в неподходящее время торпедирует сердечную мышцу монарха, влюбив в очаровательную телохранительницу. Игры престолов набирают обороты. Желаете поучаствовать?




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Just Cause 5 можно не ждать и GTA 6 может не выйти в мае
Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




