У «Звездного Пути» имеется седая карабас-барабасная бородища, сонм возрастных болячек и многочисленное потомство, облепившее дедушку со всех имеющихся сторон. «Звездный Путь» не задушишь и не убьешь, хотя глядя на некоторые современные его ответвления создается впечатления, что задушить и убить анахорета кто-то очень хочет. Хочет. Но не сможет.
Вселенная Star Trek к виртуальным мирам благосклонна и эту самую благосклонность изливает изобильно, но неразборчиво. Без малого сорок лет почкуются игры, игрульки и игрища, порою качества откровенно унылого, порою – исключительно прекрасного. В Прекрасном, позвякивая нимбами, обретаются дилогия Elite Force, удалой Bridge Commander, единый в трех лицах Starfleet Command…Какое же будущее ждет нашего сегодняшнего гостя? Кем станет он, когда вырастет? Мучимые поисками сих ответов, углубимся в конкретику.
Star Trek: Resurgence просят именовать не иначе как «narrative adventure game». Просит штудия Dramatic Labs, чей продрогший коллектив эвакуировался с затопленной Telltale и согрелся у костра Epic Games. Геймплейные механики сочиняются по знакомым рецептурам – активные диалоги с окружающими, умеренная нелинейность и активные физические упражнения, в числе коих значатся фазерные перестрелки, пилотирование шаттлов, активное использование трикодеров (хитрое ST-устройство, исключительно пользительное в быту), stealth-прядки и иные изысканные развлечения. Увы, судя по всему, побыть капитаном <вставьнужноеимя> шанса не упадет – пока лишь с определенной смелостью допустимо предположить, что в главные герои назначены инженер Carte Diaz и некто Rydek, с гордым званием commander. Диаз выясняет отношения с вулканцем-начальником, ведет драндулет сквозь астероидные поля, делится амбициозными планами с коллегой и не спешит срывать покровы с галактических тайн.
Райдек же немедля опрокидывают в дипломатические инопланетные дрязги между хотари и алидианцами, где основным призом становится богатая на дилитий шахта. Разумеется, рано или поздно ставки примутся стремительно расти и к финалу повествования явно разбухнут до размеров пафосных и критических. Лишь бы фантазия у девелоперов не надорвала творческие жилы.
Усиленный Unreal-движком Star Trek: Resurgence собирается выстрелить залпом, единым законченным целым, не расщепляя повествование на отдельные главы с выпуском раз в несколько месяцев. Если варп-двигатль не отвалится, то премьера состоится уже в этом году. Dramatic Labs, ты уж со звездного пути не сбейся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"
Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




