Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.
Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить.
Настоящая фантастика
«Непобедимый» – не самый популярный роман Лема. Возможно, на это и сделана ставка, поскольку подавляющее большинство книгу не читало, и для него сюжет будет неожиданным открытием. Ну, а для просвещенных фанатов игра грозит стать одной большой (и – уже можно это утверждать – весьма красивой) иллюстрацией к прочитанному. При этом основной загадкой окажется не сам сюжет, а то, как далеко разработчики решат от него отступить, чтобы сохранить интригу.
Впрочем, пока что все раскрытые детали игры соответствуют книжному канону. Местом действия станет пустынная планета Регис III в созвездии Лиры, на которую приземлится крейсер «Непобедимый». Целью его присутствия на планете будет поиск экипажа другого крейсера, переставшего выходить на связь.
Охотники за пикселями
Сами разработчики решили обозначить жанр The Invincible как «научно-фантастический триллер», хотя тут больше подходит определение «адвентюра» или даже «визуальная новелла». В качестве близкого родственника для сравнения можно привести Firewatch: мы так же от первого лица будем бродить по локациям, общаться по радио и решать какие-то головоломки.
Кстати, нашим первым лицом станет Ясна, биолог экипажа «Непобедимого», одна из непосредственных героинь романа. А вот касаемо головоломок и остального геймплея, – тут разработчики пока крайне скупы на информацию. Показанный в двухминутном трейлере кусок игры продемонстрировал лишь использование портативного локатора для поиска предметов в ближайших окрестностях, да вождение ровера. Которое выглядело скорее сюжетной зарисовкой, чем базовым элементом наших приключений. Все остальное время Ясна лишь залезала куда-то, ходила по песчаным дюнам да рассказывала собеседнику по радио о своих находках.
Атомпанк
Зато визуальный ряд The Invincible нам уже показали во всей красе. И для всех любителей ретрофутуризма он станет настоящим подарком: округлый дизайн машин и предметов, магнитные ленты, сталь и бакелит – все, что было последним писком моды в 60-х, старательно упаковывается в игру. И выглядит чертовски стильно.
Попутно в трейлере можно заметить и красивые комиксовые арты, хотя они выглядят более современно, и потому немного выбиваются из общей «ламповой» атмосферы времен начала освоения космоса.
«Непобедимый», конечно, не станет суперблокбастером а-ля Witcher – просто в силу нишевости адвентюрного жанра. Но от этого проект не становится менее интересным. Особенно если разработчики не начнут упрощать сюжет в угоду простому потребителю и сделают на выходе настоящую научную фантастику, а не примитивно-волшебное звездовойновое мыло.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




