С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.
Harebrained Schemes в представлении не нуждается, но мы ее все-равно представим – на широкой груди коллектива звездно сияют ордена, медали и почетные значки за трилогию Shadowrun и мехводческую Battletech. С таким портфелио за новый тактико-стратегически-ролевой прожект умельцев (прозванный The Lamplighters League and the Tower at the End of the World) не страшно вовсе. Разве что чуть-чуть.
Сюжет поясняет себя лаконично – 1930-е, весьма альтернативная история, две силы борются друг с другом уже много веков подряд. Из сизых злых теней мрачно выглядывает Banished Court, лелея мечту подмять под себя земшар и утвердиться на нем наседкой. Противостоит негодяйчикам Lamplighters League, где супергеров в плащах и лосинах заменили ученые, книгочеи и эрудиты. Увы, судьба зубасто улыбнулась Двору Изгнанников, заветная цель ими почти достигнута, а Лиге Фонарщиков приходится аврально включать в свои ряды не лучших из лучших, но лучших из худших. В конце концов и из трущоб с подворотнями можно вытрясти спасителей рода людского. Главное, как следует их отмыть.
Сладкий геймплейный сок выжимается из нескольких фруктов разом – тут нам и туристическое раздолье с визитами в доки, джунгли и пустыни; и инфильтрация во враждебные тылы (скрытные от глаз перемещения, засады и удушения одиночных целей без визга и всхлипов). Пошаговые сражения осуществляются вручную подобранной командой узких специалистов супротив численно превосходящих сил, а с литературной щедростью прописанные персонажи бойко седлают авантюрный сюжет. Члены группы хвастают классом и трудовой биографией, не чураются грязных трюков, учат свежие приемы, разживаются ценными элементами гардероба и аугментациями. При этом забота о кадрах необходима – раны физические и душевные (стресс никто не отменял) необходимо исцелять своевременно, иначе последствия непременно аукнутся. На макроуровне ожидается принятие премудрым игроком неких глобальных решений – верных и отнюдь, – что поспособствует грядущей виктории или же преобразует ее в трагическую конфузию. Что, говоря по совести, весьма радует.
Если Великий Наднебесный Муравьед явит милость, то Фонарщики отыщут злосчастную башню уже в этом году. Мы будем поблизости.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Рецензия: The Lamplighters League
                                
                                   
                                     Сыграли в The Lamplighters League: микс Commandos и XCOM - обзор   
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



