С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.
Harebrained Schemes в представлении не нуждается, но мы ее все-равно представим – на широкой груди коллектива звездно сияют ордена, медали и почетные значки за трилогию Shadowrun и мехводческую Battletech. С таким портфелио за новый тактико-стратегически-ролевой прожект умельцев (прозванный The Lamplighters League and the Tower at the End of the World) не страшно вовсе. Разве что чуть-чуть.
Сюжет поясняет себя лаконично – 1930-е, весьма альтернативная история, две силы борются друг с другом уже много веков подряд. Из сизых злых теней мрачно выглядывает Banished Court, лелея мечту подмять под себя земшар и утвердиться на нем наседкой. Противостоит негодяйчикам Lamplighters League, где супергеров в плащах и лосинах заменили ученые, книгочеи и эрудиты. Увы, судьба зубасто улыбнулась Двору Изгнанников, заветная цель ими почти достигнута, а Лиге Фонарщиков приходится аврально включать в свои ряды не лучших из лучших, но лучших из худших. В конце концов и из трущоб с подворотнями можно вытрясти спасителей рода людского. Главное, как следует их отмыть.
Сладкий геймплейный сок выжимается из нескольких фруктов разом – тут нам и туристическое раздолье с визитами в доки, джунгли и пустыни; и инфильтрация во враждебные тылы (скрытные от глаз перемещения, засады и удушения одиночных целей без визга и всхлипов). Пошаговые сражения осуществляются вручную подобранной командой узких специалистов супротив численно превосходящих сил, а с литературной щедростью прописанные персонажи бойко седлают авантюрный сюжет. Члены группы хвастают классом и трудовой биографией, не чураются грязных трюков, учат свежие приемы, разживаются ценными элементами гардероба и аугментациями. При этом забота о кадрах необходима – раны физические и душевные (стресс никто не отменял) необходимо исцелять своевременно, иначе последствия непременно аукнутся. На макроуровне ожидается принятие премудрым игроком неких глобальных решений – верных и отнюдь, – что поспособствует грядущей виктории или же преобразует ее в трагическую конфузию. Что, говоря по совести, весьма радует.
Если Великий Наднебесный Муравьед явит милость, то Фонарщики отыщут злосчастную башню уже в этом году. Мы будем поблизости.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Рецензия: The Lamplighters League
Сыграли в The Lamplighters League: микс Commandos и XCOM - обзор
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




