Может ли при первом робком взгляде на The Last Oricru приключиться острое, точно печеночная колика, дежавю? Отчего же нет, может. Уж не приходится ли Вам, мон шер, седовласая Gothic любимой троюродной тетушкой по материнской линии? Ах, хотелось бы, се есть дивное родство!
Сюжет опрокидывает зрителя лицевой плоскостью в не до конца терраформированную планетку, огороженную от прочей космической вольницы защитным барьером. Искать орков и лагерь вздорных каторжан нет необходимости, веселья хватает и без них – застарелая настоявшаяся вражда между двумя расами не даст Нам ни шанса побыть в стороне, а Мы… Ну, Мы крайне слабо разбираемся в происходящем. Потому как последние три с лишним века забывались криосном. Пробудившись, наблюдаем вокруг без(д)умный компот из средневековья пополам с научной-фантастикой и принимаемся выстраивать карьеру. Какую? О, любую сердцу угодную.
Ведь выданную на руки Свободу Действий GoldKnights умножает на Непременные Последствия. Меняется и перестраивается все: элементы повествования, персонажи, мелкие и крупные события, героическая репутация, финал... Побочные задания и основная сценарная канва внезапно велят относиться к ним с одинаково глубоким пиететом. С ним же, с пиететом, принято обращаться со сложносочиненной системой боя. Боя ближнего, боя дальнего, боя с применением техно-магии. Держа в памяти ограничения на вес (перегрузки недопустимы, знаете ли) и оттачивая навыки работы с щитами. Периодически счастливый случай презентует оказию поучаствовать в массовых мероприятиях, где кишки друг другу выпускают масштабами по-военному впечатляющими. Во время подобного сабантуя привечать костлявую предстоит особенно часто. Се ля ви, миль пардон.
Устающим же от регулярной гибели, рекомендуется призвать на кооп-помощь товарища. Кооперация девелопером исключительно приветствуется. В компании соратника сподручней изыскать путь к сокрытому участку местности или, скажем, особенно ловко одолеть «босса» (каковых изготовлено в достатке). Боевым побратимам не вредно будет помнить про тактику – пока подин особенно мясистый мастер контактных схваток массирует супостата двуручным топором в районе черепа, другой обидно метает в неудачника стрелы. Все для победы. И для веселья, разумеется.
В следующем году The Last Oricru обязуется предстать пред аудиторией при полном параде. Завяжем узелок на память.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Компьютерные клубы растут и Гиймо поделился опытом
Hobby World объединяет розничные бренды «Мосигра» и ORAORA
Obsidian не интересен New Vegas 2, скандал в Rockstar и прочее
Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




