Старые Боги то ли умерли, то ли просто так пахнут. Принюхиваться запрещено – на смену Старым Богам пришли Боги Новые, не терпящие конкуренции и к чувствам верующих относящиеся без специфического пиетета. Старые Боги умерли. Но, возможно, не до конца.
В достославном граде Арантор волю и судьбу диктуют Living Gods, но не всем обитателям сие обстоятельство по нутру. Например, не по нутру оно нам – последнему последователю Старой Веры, Первому Пророку Новой Эпохи. Первый Пророк слышит шепотки – и то не просто голоса в голове, вызванные эхом умственного расстройства и душевного помешательства. Разгромленные, изгнанные и почти забытые демиурги жаждут повторного гастрольного тура, возвращения с фанфарами и приличествующими экзальтациями. Звучит просто прекрасно, не находите?
Даже если не находим, деваться некуда. Whispers of the Eyeless девелопер начиняет жанровым фаршем из стратегии и ролевой игры, не без основания кивая на Darkest Dungeon и Iratus. Проникнуть в Арантор полдела – под населенным пунктом основано Святилище, чей захиревший вид навевает уныние, что есть грех. Святилище пустует, Святилище нуждается в приливе сил. Обеспечим. Помимо распутывания ветвящихся сюжетных вывертов, игроку предстоит прогрызаться сквозь районы города, собирая ресурсы и накапливая бесценный опыт. Всякий округ уникален, в том числе и многочисленным вражеским изобилием, с которым придется разбираться тактическо-пошаговым манером.
Живущие окрест миряне не всегда настроены отрицательно, часть готова внимать и вливаться в набирающие жизненные соки паству. Так формируется Культ, без функционирования и роста коего никак о реанимации небожителей (впрочем, Они скорее всего обитают в иных местах) речи идти не может. База расширяется, ремонтируется и дорабатывается, открывая потаенную дверку к решениям и действиям прежде недоступным. Здесь будут осенены особенным Благословением заслуживающие того неофиты, там воздвигнется жертвенный алтарь, где добровольно и с молитвою свою жизнь и душу примутся отдавать того искренне жаждущие. Впрочем, их мнения не всегда спрашивают.
Мы не служим Силам Света, сверхъестественные покровители носят имена Wrath, Desire и Madness. Станут ли Культ и культисты преданно служить кому-то одному или же, ловко нащупав баланс, сумеют угодить несвятой Троице целиком, ожидаемо зависит от все того же Первого Пророка, то бишь от тебя, несравненный читатель. Шепотки становятся все громче. Нечестивые песнопения звучат все отчетливей. Старые Боги никогда не умирают надолго.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее
«Игрокон Lite»: подробности фестиваля
DJ Smash, Doom, возвращение ИЛ-2, Китай в Сколково и новое нашествие ящеров // Репортаж

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




