Несмотря на вороватость, грубость, глупость и дурную репутацию, безнадежная команда «Безнадежного» продолжает получать задания от всяких подозрительных личностей, вопреки здравому смыслу и инстинкту самосохранения последних.
На этот раз ей, то есть нам придется расследовать убийство мыльной актриски вселенского значения. Причем ни где-нибудь, а на группе фешенебельных летающих островов под пышным названием «Атмосферный комплекс Эридана», который (ну, разумеется) до отказа набит идиотами разной степени некомпетентности, корпоративными крысами, наглухо отбитыми учеными и прочими кретинами с патологиями.
В помощь новоиспеченным детективам выдают изобретение местного сумрачного гения – «Усилитель несоответствий». Это довольно полезный девайс, внешне напоминающий пистолет: стоит только навестись на что-то подозрительное, как он расскажет, что в этом подозрительном подозрительное и почему. В принципе, он мог бы обойтись вообще без нас, но тогда и гонорар за задание ушел бы ему, а зачем пистолету, пусть даже и шибко умному, гонорар?
Новому гаджету целый абзац был посвящен неспроста: это единственное, хотя и условно, свежее нововведение в геймплей. И ко второму дополнению такая неизобретательность уже становится серьезной проблемой. Тут опять не наберется ни одной интересной или хоть сколько-нибудь запоминающейся игровой ситуации. Все «приключение» сливается в кашу из привычных лабораторий, складов, вырвиглазного окраса полей, ящиков с однообразным барахлом и монстров, сразу после пролога погружая в полусонное забытие, из которого авторам так и не удается вытащить игрока.
Не спасает даже история: шутки – это, конечно, хорошо, сатира – прекрасно, но ровно все то же самое в достатке мы уже видели в оригинале, плюс еще сверх того в первом дополнении, а что есть кроме? А ничего, сюжет тихонько копирует где сам себя, где «Футураму», а предложить действительно увлекательную историю не может.
Obsidian то ли сами устали от этой темы и просто пытаются через силу добить обещанный контент, то ли искренне не понимают, что шутка затянулась и пора делать качественный рывок, возможный только в полноценном сиквеле. Как оно обстоит на самом деле – только после анонса этого самого сиквела и узнаем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Ubisoft получает прибыль и в The Outer Worlds пять миллионов игроков
Продажи The Outer Worlds, Final Fantasy в духе Nioh и прочее
Amazon потерпел неудачу с игрой, суд может ударить по консолям и прочее
Рецензия: The Outer Worlds - Peril on Gorgon

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE





