Превью: Ancestors

Илья Поляков, 3 июня 2017

Никаких драконов. Магии отказать. Заплутавших во временных петлях скороходов определить в положенные эпохи, усадить под замок. Не положено, рычаг поставлен в «выкл». Фэнтезийные феи берут перекур – посмолить беломорину в женуборной. Баста! Сегодня бал организовывают Реализм, Натурализм и Историзм. В меру творческих сил, разумеется.

    Интервью: «Хорошо, что я не знала, как все будет сложно»

    Александр Васнев, 2 июня 2017

    В Нью-Йорк Елена Федина переехала в начале 2014 года, чтобы учиться на курсах геймдизайна. Сейчас она работает главой аналитического отдела в компании SuperData, флагмане игровой статистики. На бумаге – успешная карьера. На деле – интереснейшая история о том, как непросто бывает сказку сделать былью.

      Acer Predator XB271HK: качественные 4K для игр

      Михаил Сергеев, 1 июня 2017

      Мониторы Acer Predator серии XB1 только недавно появились на отечественных прилавках, при этом аналогичных по параметрам моделей на рынке немного, а явно превосходящих не наблюдается вовсе. К нам на тест попал старший в паре мониторов Acer с диагональю 27″ – XB271HK.

        Превью: Gwent - The Witcher Card Game

        Александр Васнев, 1 июня 2017

        Старт открытой беты у «Гвинта» получился своеобразным. У условно-бесплатных игр обычно как бывает – за сколько-то недель до начала ОБТ разработчики перестают лопатить баланс и оставшееся до часа Х время с гиканьем гоняются за багами. Потому как для таких игр открытая бета – почти как релиз, иными словами, возможность произвести первое впечатление на огромное число игроков. Тут ошибиться нельзя, а значит и важные правки в последний момент лучше не вносить, чтобы ненароком не порушить выстроенную геймплейную систему.

        Однако сотрудники CD Projekt RED поступили с точностью до наоборот.

          Рецензия: Nioh - Dragon of the North

          Сергей Косин, 31 мая 2017

          Пока благодарные покупатели одаривают деньгами авторов самого успешного последователя SoulsBorne, те в ответ и на радостях кормят паству новым бесплатным контентом: то доспех какой в игру засунут, то миссий новых добавят.

            С чего начинается магия

            Петр Матафонов, 30 мая 2017

            Успешное существование «живых» настольных и коллекционных карточных игр в современном цифровом мире – явление, которое на уровне логики вряд ли можно назвать само собой разумеющимся. Однако против статистики не попрешь: каждый год рынок увеличивается на 17%. В данном вопросе Россия бежит впереди планеты и обгоняет даже США – 25% роста против 20! За несколько лет из ничего у нас появились издательства и производства, занятые исключительно настолками. И вот уже никого не удивляет то, что обязательный шкафчик с играми стоит не только в антикафешках, но и в самых обычных барах с пиццериями.

              Превью: Ghost Theory

              Екатерина Адамова, 29 мая 2017

              Не счесть сколько раз нам приходилось сталкиваться со всякой чертовщиной на просторах игрового мира: и от психопатов мы убегали, и от призраков прятались, и для защиты от зомби убежища строили. А вот в Ghost Theory от нечисти спасаться не надо, тут все наоборот: лишь бы выманить какое-нибудь привидение из шкафа и сделать с ним селфи.

                Превью: Surviving Mars

                Илья Поляков, 27 мая 2017

                Фантазия – существо ранимое, робкое, при встрече с бытом тающее, как Снегурочка под паяльной лампой. Мечтателям прошлого века грезились города-сады посреди пустынь, являлись упрятанные в кокон скафандра завоеватели безвоздушного. Но реальность предъявила человечеству айпод с бигмаком, а у покорителей сдулось все оставшееся конкистадорство.

                  Рецензия: Fire Emblem Echoes - Shadows of Valentia

                  Александр Крыков, 26 мая 2017

                  Бывшая еще пять лет назад на грани закрытия тактическо-ролевая серия Fire Emblem неожиданно превратилась для Nintendo в одну из главных дойных коров. Горы загружаемых дополнений, условно-бесплатная игра для мобилок и анонс сразу трех консольных проектов говорят сами за себя. Причем, как показывает вышедшая недавно Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, количество может идти не во вред качеству.

                    Превью: Death's Gambit

                    Илья Поляков, 25 мая 2017

                    Едет на белом непарнокопытном всадник, оснащенный исключительно остро заточенным сельскохозяйственным инструментом. Всадника того вовсе в гости не ждут, в шахматы сыграть не предлагают. Потому всадник заявляется без приглашения. Когда не хватает рук, а дел становится чересчур много, вместо хозяина заскакивает подмастерье. Делегирование полномочий, так сказать.