Примечательные моды для Skyrim Special Edition

Михаил Баранов, 2 мая 2017

Чем можно проапгрейдить переиздание «Скайрима» в отсутствии SKSE и SkyUI - в нашей сегодняшней подборке.

    Превью: Driftland - The Magic Revival

    Илья Поляков, 1 мая 2017

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось, не являлось в кошмарах, не стучалось в стекло. Да, Горацио, тоскливая ты зануда, так поется в песне. Почему кому-то можно присочинить сценарий про очередные бултыхающиеся в магическом киселе куски землицы, а иным и чужой строчки не уволочь?! Отныне это не плагиат, а «творчество под впечатлением». Пшел вон.

      Тест: Знаете ли вы серию Call of Duty?

      Александр Васнев, 1 мая 2017
      По следам анонса новой части Call of Duty подготовили тест на знание серии. Пройди сам - перешли товарищу.

        Превью: The Executioner

        Екатерина Адамова, 1 мая 2017

        Испытывают ли палачи жалость к своим жертвам и спокойно ли спят по ночам? Благодаря российским разработчикам из Lesser Evil Games у всех желающих появится шанс испытать на своей шкуре, каково это пытать узников и лишать их жизни. Наличие железных нервов крайне приветствуется.

          Превью: Master X Master

          Сергей Соболев, 29 апреля 2017

          В последнее время, натыкаясь на анонс очередной MOBA-игры, испытываешь в лучшем случае скепсис, а то и сразу начинаешь сочувствовать горе-разработчику – свихнулся, что ли? Куда ж ты болезный, лезешь, когда тут уже все давно поделено мастодонтами вроде DOTA, League of Legends или Heroes of the Storm? Затопчут же.

          Тем не менее, большие шишки в NCSOFT то ли напрочь проигнорировали доводы рассудка, то ли решили, что в состоянии потягаться с титанами жанра. И на свет появилась (точнее, доросла до закрытой англоязычной беты) Master X Master. На первый взгляд – корейский клон Heroes of the Storm, которому прямая дорога на свалку истории. Если же присмотреться, то получается что не совсем клон. Более того, игра с первых минут усиленно пытается доказать, что «здесь вам не тут».

            SuperData игрового мира

            Редакция, 28 апреля 2017

            Конец месяца – время традиционных новостей от SuperData. Итак, по итогам марта цифровой рынок видеоигр в целом вырос на 7% по сравнению с мартом прошлого года. Мобильный рынок вырос на 13%, а вот игры категории pay-to-play просели на 6%.

            Теперь от общего к частному. И частное у нас таково, что в марте Overwatch на ПК впервые с момента релиза заработал меньше денег, чем Counter Strike: Global Offensive.

            Снова ударно выступила Ubisoft, на этот раз с Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, причем игра хорошо пошла как у западной, так и восточной аудитории. В марте было продано более 1 млн цифровых копий – 800 000 копий пришлось на консоли и 400 000 на ПК.

              Превью: Uncharted - The Lost Legacy

              Сергей Косин, 28 апреля 2017

              Когда всем патентованным жуликам, проходимцам и их окружению раздавали по финалу в The Thief’s End, Хлои Фрейзер как-то неожиданно обошли стороной. Конечно, про одну из звездочек Uncharted не могли просто забыть, поэтому было очевидно, что ей и будет посвящено сюжетное DLC, обещанное еще до релиза основной игры.

              Так, собственно говоря, и вышло: в конце августа на прилавках появится дополнение The Lost Legacy, призванное поставить хотя бы промежуточную точку в карьере черноволосой красотки. Впрочем, приключаться она будет не одна: поскольку в последних играх Naughty Dog герои всегда шляются по двое, то и Хлои получила напарницу – неприятную суровую негритянку Надин Росс. Да-да, ту самую дебютировавшую в Uncharted 4 главу частной военной компании, которая лихо побивала обоих братьев Дрейков руками, ногами и прочими орудиями причинения тяжкого вреда здоровью.

                Превью: RAID - World War II

                Петр Матафонов, 27 апреля 2017

                Во время Второй мировой войскам Германии удалось захватить золотые запасы Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов и других стран. Разграблению подверглись частные банки, ювелирные магазины и культовые сооружения. Нельзя не учесть и золото погибших в лагерях: целые ящики были заполнены обручальными кольцами и коронками (один только Освенцим приносил 8 тонн золота в год).

                  Интервью: Banner Saga 3

                  Александр Васнев, 27 апреля 2017

                  С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

                    Рецензия: Yooka-Laylee

                    Александр Крыков, 26 апреля 2017

                    Старцы рассказывают, что некогда трехмерные платформеры были не только самым популярным, но и самым передовым жанром. Именно в них дебютировали некоторые из идей, без которых сложно представить современные игры. Во времена первой PlayStation и Nintendo 64 прыгать по уровням не считалось чем-то зазорным, более того, этим занимались практически все подряд (надо ведь было как-то от «Цивы» отдыхать). Yooka-Laylee пытается напомнить о тех временах, и делает это не без успеха.