Превью: Outward

Илья Поляков, 17 сентября 2016

Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?

    Рецензия: Metroid Prime - Federation Force

    Александр Крыков, 16 сентября 2016

    В Nintendo работают странные, но упрямые и уверенные в себе люди. Трейлеры новой части Metroid Prime, идущей вразрез с традициями этой серии, фанаты едва ли не похоронили под полными ненависти комментариями, но игра все равно увидела свет. И неожиданно выяснилось, что ругать новинку кроме как за, возможно, не совсем оправданную эксплуатацию легендарного бренда больше особо и не за что.

      Превью: Northgard

      Илья Поляков, 15 сентября 2016

      Клан кланом вышибают. Здоровая конкуренция, кинжал под лопатку, топор в череп, деревне пустить красного петуха, в трюм ценное отгрузить, по вольным водам отчалить. Туда, к далеким берегам, где трава сочна и отливает изумрудом, дикий табун лавиной пересекает степь, а лес вздымается к небу. Идем на север. Плывем.

        Рецензия: Dragon Quest VII - Fragments of the Forgotten Past

        Александр Крыков, 14 сентября 2016

        Порой создается ощущение, будто JRPG назвали отдельным жанром лишь для того, чтобы оправдать традиционные недостатки японских ролевок. Нет побочных заданий и какой-либо свободы выбора? Не беда – так и должно быть. Предельно куцый инвентарь и минимум тактики в сражениях с рядовыми противниками? Тоже не проблема – это же JRPG, не придирайтесь. Нет возможности повлиять на развитие персонажа? Да это же вообще главное достоинство... якобы. Неудивительно, что с таким подходом некогда гремевший на весь мир жанр со временем стал становиться все более и более нишевым. Даже грядущая Final Fantasy XV гораздо больше заимствует у The Witcher 3 и Mass Effect, нежели у собственных предков.

          For Honor – Трейлеры героев: Победоносец, Берсерк, Ороти

          Михаил Баранов, 13 сентября 2016

          Еще одна тройка героев, за которых можно будет поиграть в грядущем тесте.

            Рецензия: World of Warcraft - Legion

            Дмитрий Пузь, 13 сентября 2016

            Спасая Азерот на протяжении 12 лет, герои меча, ружья и магии стабильно выступали на подтанцовке у всяких вождей, королей и прочих власть имущих. Но вот вам дают в руки артефакт и сообщают, что от вас, героя 100-го уровня, зависит судьба мира. Просто потому, что короли и вожди уже погибли в первых сражениях.

              Интервью: Forza Horizon 3

              Константин Подстрешный, 12 сентября 2016

              За месяц до выхода Forza Horizon 3 мы отправились в Лондон, чтобы погонять по австралийским просторам в теперь уже (после переноса релиза GT Sport) без сомнения главной гоночной игре этой осени.

                «На охоту я ездила с 6 лет»

                Александр Васнев, 12 сентября 2016

                На Олимпийских играх в Рио Виталина Бацарашкина выиграла серебряную медаль в стрельбе из пневматического пистолета. Говорят, для специалистов это был сюрприз, мол, вчерашняя юниорка, в мировой классификации занимала 72 место, а тут раз – и оказалась почти впереди планеты всей.

                Мы же за Виталину просто порадовались. А еще обратили внимание, что на ее стрелковых очках был нарисован ведьмачий медальон. При этом сам медальон во время соревнований висел у 19-летней уроженки Омска на поясе. «На удачу», – подумали мы, но все же решили уточнить.

                  Рецензия: Obduction

                  Олеся Пыжонкова, 10 сентября 2016

                  Если к вам, откуда ни возьмись, подлетает инопланетная полусфера-полусемя с явным намерением вас похитить – это не к добру. А если эту странную штуковину еще и запустили создатели Myst и Riven, приготовьтесь разбираться в сложном переплетении миров в гордом одиночестве, имея в арсенале единственное оружие – собственную голову.

                    Превью: Battlefield 1

                    Сергей Косин, 9 сентября 2016

                    Бета-тесты игр нынче уже не редкость, а даже наоборот. Хотя обычно заявляется, что организуют их не для игроков, а для разработчиков, – мол, чтобы те могли сделать последние правки в игровом балансе и структуре серверов после стресс-теста на живых людях, – воспринимают их как почти исчезнувшие в наше время демо-версии. То есть как отличный способ проверить опытным путем, стоит игра покупки или нет.