«На охоту я ездила с 6 лет»

Александр Васнев, 12 сентября 2016

На Олимпийских играх в Рио Виталина Бацарашкина выиграла серебряную медаль в стрельбе из пневматического пистолета. Говорят, для специалистов это был сюрприз, мол, вчерашняя юниорка, в мировой классификации занимала 72 место, а тут раз – и оказалась почти впереди планеты всей.

Мы же за Виталину просто порадовались. А еще обратили внимание, что на ее стрелковых очках был нарисован ведьмачий медальон. При этом сам медальон во время соревнований висел у 19-летней уроженки Омска на поясе. «На удачу», – подумали мы, но все же решили уточнить.

    Рецензия: Obduction

    Олеся Пыжонкова, 10 сентября 2016

    Если к вам, откуда ни возьмись, подлетает инопланетная полусфера-полусемя с явным намерением вас похитить – это не к добру. А если эту странную штуковину еще и запустили создатели Myst и Riven, приготовьтесь разбираться в сложном переплетении миров в гордом одиночестве, имея в арсенале единственное оружие – собственную голову.

      Превью: Battlefield 1

      Сергей Косин, 9 сентября 2016

      Бета-тесты игр нынче уже не редкость, а даже наоборот. Хотя обычно заявляется, что организуют их не для игроков, а для разработчиков, – мол, чтобы те могли сделать последние правки в игровом балансе и структуре серверов после стресс-теста на живых людях, – воспринимают их как почти исчезнувшие в наше время демо-версии. То есть как отличный способ проверить опытным путем, стоит игра покупки или нет.

        Рецензия: Kingsglaive - Final Fantasy XV

        Сергей Соболев, 8 сентября 2016

        Снимать фильмы по играм – занятие неблагодарное. С одной стороны, не дают размахнуться хищно пощелкивающие ножницами прокатчики, готовые обкорнать нетленку до состояния невнятной нарезки зрелищных кадров, с другой – нельзя забывать фанатов игры, знатоков сеттинга и прочих въедливых граждан, готовых закидать гнилыми помидорами за малейшее несоответствие канонам или непохожих на своих прототипов актеров.

          Рецензия: Champions of Anteria

          Гнэл Унанян, 8 сентября 2016

          Жанровые эксперименты – удел немногих доживших до наших дней ветеранов игровой индустрии. Чтобы правильно совместить в одной игре стратегию и ролевку, файтинг и слэшер или, не дай бог, шутер и хоррор, надо иметь опыт работы в каждом из смешиваемых жанров. Студии, появившиеся на свет в XXI веке, в большинстве своем такого опыта не имеют. Совсем другое дело – мастодонты игропрома родом из прошлого века.

          Нынешнему поколению игроков немецкая студия Blue Byte знакома в основном по экономическим стратегиям серии Anno и Settlers. Мало кто из теперешних фанатов «Синего байта» играл в зубодробительную тактику Incubation и уж тем более в классический подводный симулятор Archimedian Dynasty. Не каждый специалист вспомнит и продвинутую для своего времени ролевку Albion (вышла эта игра в 1995 году, то есть более 20 лет назад – прим. ред.). Тем не менее, факт остается фактом – Blue Byte отлично разбирается в самых разных игровых механиках, и Champions of Anteria является ярким тому доказательством.

            Рецензия: Phantaruk

            Петр Матафонов, 7 сентября 2016

            Многие проекты от независимых разработчиков строятся по  одной и той же заезженной схеме: движок Unity, минимум геймплея, максимум нарратива; мы ходим и собираем бумажки, иногда нас кто-то преследует. Phantaruk не отклоняется от нормы, но старается выжать максимум качества при минимуме бюджета. Получается не очень.

              Titanfall 2 - Трейлеры всех титанов

              Михаил Баранов, 6 сентября 2016

              Шесть роликов с демонстрацией всех боевых возможностей каждого из титанов.

                Твердотельный накопитель Toshiba Q300 Pro 512 GB

                Михаил Сергеев, 6 сентября 2016
                Этот накопитель не принадлежит к числу самых доступных предложений на рынке, что компенсируется впечатляющими характеристиками этой модели.

                  Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

                  Игорь Бойко, 6 сентября 2016

                  С Армаганом Явузом, идеологом и создателем Mount & Blade, мы знакомы еще с тех незапамятных времен, когда главная игровая выставка современности Gamescom проходила в Лейпциге (тогда она еще называлась Games Convention), а главная игра его жизни еще только готовилась к релизу. Помню, как сидели рядом в ресторанчике и говорили о баллистике стрел, красоте лошадей и большой удаче для проекта – заполучить такого великолепного художника из Монголии – Ганбата Бадамханда...

                    Косплей - Overwatch

                    Михаил Баранов, 5 сентября 2016

                    Подборка лучших овервотчевых косплееров.