Рецензия: Fire Emblem Fates

Александр Крыков, 19 мая 2016

Серия Fire Emblem хоть и находится слегка в тени знаменитых Final Fantasy и Dragon Quest, но почти не уступает им ни по долголетию, ни по влиянию на жанр японских RPG. Основная особенность «Огненной эмблемы» – битвы на тактической карте: словно в XCOM, только с магией и катанами вместо винтовок. За пределами родной Японии Fire Emblem не очень известна, и новая игра добралась до нас с опозданием в год, но и на том спасибо – некоторые ее предшественницы в наших краях вообще не появлялись.

    Первый раз в киберкласс

    Егор Беляков, 18 мая 2016

    Еще лет десять назад попадание игры в образовательную программу казалась перспективой разве что очень отдаленного будущего, но уже сегодня гранит науки можно грызть не только в реальном мире, но и в виртуальном.

      Превью: Outlast 2

      Олеся Пыжонкова, 18 мая 2016

      Отправляясь разнюхивать подробности убийства, журналисты Блейк и Линн Ленгерманы даже не догадывались, что смерть может подкрасться к ним самим. Да что там подкрасться – просто-таки накинуться на их вертолет и немилосердно хряснуть им о землю. Но Блейку посчастливилось очнуться. Да, вокруг – темень и черт-те что, жены нигде нет. Зато очки целы. Камера – работает. Штаны – сухие. Чудо.

        Rockstar: История скандала

        Антон Бондаренко, 18 мая 2016

        Rockstar – одна из самых закрытых контор в игровом бизнесе. Ее сотрудники не балуют игроков регулярными утечками конфиденциальной информации, и даже руководство появляется на публике редко и крайне осторожно. Но и в самом благородном семействе рано или поздно наступает момент, когда кто-то выносит сор из избы и отправляется с ним прямиком в суд – восстанавливать справедливость и отбирать заслуженные миллионы. В апреле это сделал Лесли Бензи – ни много ни мало руководитель студии Rockstar North, бессменного разработчика Grand Theft Auto.

          Косплей - Китана

          Михаил Баранов, 17 мая 2016
          Евгения Рукавицина в своем любимом образе - принцессы Китаны из Mortal Kombat.

            Превью: Battlefield 1

            Александр Артемов, 17 мая 2016

            От DICE ждали громкого анонса. Без громкого анонса было никак, потому как серия Battlefield в последние годы переживала явно не лучшие времена. Battlefield 4 уже стукнуло 2,5 года – по меркам современных блокбастеров возраст почти что пенсионный. Battlefield Hardline, отданный студии Visceral, поначалу казался шутером бодрым, но вскоре после релиза выдохся и сгинул на сетевых просторах. Не исправил ситуацию и релиз родственной Star Wars Battlefront, которая в первую очередь была все же ориентирована на фанатов «Звездных войн», а не на поклонников «батлы».

              Превью: Pyre

              Олеся Пыжонкова, 16 мая 2016

              Студия Supergiant Games – создатель Bastion и Transistor– анонсировала свой третий проект. На этот раз роль главного героя падет не на белобрысую голову выжившего мальчика и не на рыжую певичку с болтливым мечом наперевес – протагонистом выступит сам игрок.

                Рецензия: DOOM

                Сергей Косин, 16 мая 2016

                Отправиться делать новый Doom – самоубийственная миссия. Это ведь не просто культовая серия – это культовая серия, фанаты которой разбились на два непримиримых лагеря. В одном шаркают тапочками седые ветераны, отчаянно пищавшие модемами и гонявшие какодемонов по Марсу еще во времена первых двух Doom. В другом – поросль помладше, приобщившаяся к сериалу с третьей части, темной и страшной.

                К тому же в самом углу приютились те, кто не играл ни в один Doom, но слышал про серию только самое хорошее, а потому тоже сидят с завышенными ожиданиями наготове. Короче говоря, задача стояла эпическая. И как же в такой ситуации было поступить id Software? Правильный ответ: оказалось, что нужно просто сделать новый Doom.

                  Рецензия: Battleborn

                  Антон Бондаренко, 14 мая 2016

                  Бывает обидно, когда хороший проект хоронит одно неудачное решение. Скажем, выпустить игру в мертвый сезон. Или сразу после релиза мощного конкурента. Или рекламировать однопользовательскую кампанию, хотя главное в проекте – мультиплеер. Но Battleborn посочувствовать не получается: его тянет ко дну не одно решение, а целый том косяков и просчетов.

                  Начать с того, что Battleborn хоть и продается за полновесные $60/2000 рублей, но ведет себя как самая распоследняя фритуплейная игра. Даже для того, чтобы добраться до главного меню, нужно прокликать «свежие новости», настойчиво призывающие купить season pass, зарегистрироваться в Gearbox’овской системе SHiFT и загрузить мобильную игру-помотивчик, чтобы открыть эксклюзивные «шкурки».

                    История id Software [ФОТО]

                    Михаил Баранов, 13 мая 2016

                    В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.