Beyond Good & Evil 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Видеодневник BG&E2 об отношениях и кораблях

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Разработчики Beyond Good and Evil 2 выпустили свежий видеодневник, где поговорили на тему свободы отношений и кораблей в игре. Под свободой отношений, кстати, подразумевается не какая-нибудь свободная любовь, а свобода делать что захочется, набирать себе в экипаж тех, кто понравится, а затем выстраивать с ними дружеские отношения или посылать подальше и искать новых компаньонов.

Компаньоны в игре будут самые разные, жить на самых разных планетах и иметь самые разные представления о жизни. Именно поэтому с ними будет интересно, но могут возникнуть сложности с их характерами. Однако, как мы понимаем, это именно то, чего пользователи ждут от игры.

    [E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky

    Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

    Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.

    Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.

      Beyond Good & Evil 2 не будет на Е3

      Рафаил Фаткулин, 26 мая 2017

      Поклонники Beyond Good & Evil наконец-то вздохнули с облегчением, когда в прошлогоднем октябре Ubisoft и лично Мишель Ансель подтвердили разработку второй части. Для полного счастья им теперь не хватает только конкретных геймплейных фактов, а еще лучше видео с образцами.

      Надежда жила, что все это предоставят на грядущей Е3, однако только что Ансель ее убил, заявив, что на этой выставке BG&E 2 показана не будет. Однако тут же облегчил горе и печаль словами, что они постараются показать игру в нынешнем году. Так что будем надеяться на Gamescom. Или что-нибудь еще.

        В двух словах: Beyond Good & Evil 2 подтверждена, «Герои 7» закончились и прочее

        Рафаил Фаткулин, 6 октября 2016

        * Полагаем, что Мишель Ансель больше не будет тизерить разработку Beyond Good & Evil 2 в своем Instagram, потому что Ubisoft наконец-то официально подтвердила, что игра разрабатывается в Ubisoft Montpellier. Поклонники игры наверняка отнеслись к новости с радостью. Но и с осторожностью, ибо игру уже однажды анонсировали кучу лет назад. И ничего из этого не вышло.

        * Стопроцентно стелсовых игр нынче почти не осталось. Есть либо смешанные, где можно лезть напролом, а можно красться задворками. Либо псевдостелсы, которые вообще не стоят упоминания. Серия про гоблина Стикса - чистый фэнтезийный стелс от компании Cyanide, хотя серией ее пока назвать сложно - вышла только одна игра. Вторая - Styx: Shards of Darkness - уже давно разрабатывается и должна была выйти в конце этого года, однако сегодня разработчики объявили о переносе релиза на начало 2017-го. И все из-за перехода с Unreal 3 на Unreal 4.

          В двух словах: Mortal Combat X для ПК починили, 10 миллионов подписчиков WoW и прочее

          Рафаил Фаткулин, 5 октября 2016

          * Прошлогодний кошмарный релиз Mortal Combat X на ПК, когда версия была практически не играбельная для большинства пользователей и никакие патчи не помогали, постепенно подзабылся. Во многом потому что игроки потеряли надежду на лучшее. Разве что весенний отказ выпустить компьютерную Mortal Combat XL вызвал какие-то эмоции, но они быстро улеглись. И вдруг Warner Bros объявила, что XL таки выйдет на ПК. А сегодня разработчики выпустили патч, весом аж в 23 (!) Гб, который вроде бы наконец-то все исправил. Отдельные жалобы присутствуют, но нет уже тотального плача. И оценки в Steam улучшаются.

          * Мишель Ансель выпустил третью картинку из Beyond Good & Evil 2. Которую на этот раз дополнил сообщением, что «Исчезающие виды - нынче спасенные - Игра в препродакшене - оставайтесь с нами!». Ubisoft на вопрос сайта Eurogamer о картинках ответила, что они принадлежат игре, над которой Ансель работает для издательства. Но это все, что они могут на сей счет сказать. То есть разработка игры ведется.

            В двух словах: Названы издатели Kingdom Come: Deliverance, кино по Portal и прочее

            Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2016

            * Warhorse объявила о заключении издательского соглашения с Koch Media и Deep Silver (которые - одна компания под разными именами) насчет исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. Согласно ему Koch Media станет издателем консольных версий игры, а Deep Silver - компьютерной. В обоих случаях речь идет о дисках. Цифровую версию для ПК издаст сама Warhorse. Данное соглашение никак не повлияет на обязательства разработчиков перед поддержчиками на Kickstarter - они получат все согласно обещаниям, когда игра увидит свет в будущем году.

            * Мишель Ансель продолжает выкладывать в своем Instagram картинки из Beyond Good & Evil 2. Первая картинка, напомним, появилась пару дней назад, а теперь Мишель выложил изображение какого-то странного типа с головой акулы. Наверное, это каркарадон, представитель акулоподных разумных из мира игры. Может быть даже сам Руфус из первой части. В любом случае выглядит внушительно. Но еще внушительнее будет, если вслед за картинками последует сообщение о том, что работа над игрой идет в полный рост.

              В двух словах: ME: Andromeda может выйти в марте, намек на Beyond Good & Evil 2 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2016

              * В 2014 году Electronic Arts закрыла сервера более 50 своих игр вслед за закрытием сервиса GameSpy. Одной из этой полсотни была Battlefield 2142. Однако ее поклонники не смирились с несправедливостью и занялись разработкой собственного сервиса для игры. И наконец-то на днях его запустили. Дела у них вроде бы идут неплохо: в день открытия набралось более 11 тысяч игроков, а сегодня их было больше пяти тысяч.

              * Канал YouTube BioFan предположил, что Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года. С чего он так решил? Да заглянул на сайт Bookmanager и обнаружил там рекламу альбома с артами для игры. А также дату выхода - тот самый мартовский день. Далее последовала тривиальная логика: всякий раз, когда BioWare выпускала подобные книжки, они выходили одновременно с соответствующими играми. Мгновенная пропажа рекламы альбома с Bookmanager тоже выглядит подозрительной.

                Beyond Good & Evil 2 может стать эксклюзивом для NX

                Рафаил Фаткулин, 3 марта 2016

                С месяц назад Мишель Ансель во время стрима с Тимом Шэфером сказал, что продолжает работу над Beyond Good & Evil 2, но со скрипом, ибо ответственность давит и нет былой легкости в мыслях и идеях. Однако свежий слух уверяет, что главной проблемой задержек с разработкой все же были финансы, но теперь этой проблемы не будет, так как финансирование проекта взяла на себя Nintendo.

                Поклонники первой части наверняка от такой вести обольются холодным потом, ибо понимают, что из одних только добрых побуждений Nintendo меценатствовать не станет. И они правы – японская компания якобы хочет сделать сиквел Beyond Good & Evil эксклюзивом для NX. Учитывая, что первая игра заработала высокие оценки, но не деньги, слух выглядит весьма правдоподобно.

                  Ансель работает над Beyond Good & Evil 2, но с трудом

                  Рафаил Фаткулин, 29 января 2016

                  История с продолжением Beyond Good & Evil тянется уже с десяток лет, но игра до сих пор даже не анонсирована. Поклонники первой части уже, кажется, потеряли всякую надежду дождаться. Или почти потеряли. Создатель же игры Мишель Ансель (Michel Ancel) постоянно находит себе какие-то новые занятия и проекты.

                  Или ему находят – есть в народе мнение, что во всем виновата жадная Ubisoft, которой очередные приключения Реймана гораздо прибыльнее и важнее, чем сиквел какой-то адвентюры. Однако судя по свежему общению Мишеля с другим знаменитым девелопером Тимом Шэфером (Tim Schafer) из Double Fine, «Юби» там ни при чем.

                    Beyond Good & Evil 2, скорее всего, закрыта

                    17 июня 2015

                    Первое упоминание Beyond Good & Evil 2 относится к 2008-му году, когда игра была анонсирована в парижском Лувре в ходе Ubidays. С той поры слухи периодически начинают и откладывают работы над игрой. И очередные из них не настраивают на оптимизм.

                      История Beyond Good and Evil 2

                      Петр Матафонов, 19 июля 2017

                      Пора, пора уже дедушке Дюку Ньюкему Навсегдатовичу уступить место короля долгостроев прекрасной Beyond Good and Evil 2. Сколько четвертый Дюк брел до релиза? Полтора десятилетия? У новой игры Мишеля Анселя есть все шансы перекрыть это достижение. Почти 14 лет мы ждем продолжения игры, закончившейся клифхенгером, и до сих пор датой релиза значится «when it’s done». А знаете, что самое плохое? Beyond Good and Evil 2 – это приквел.

                        Cackle