Divinity: Original Sin

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Larian спрятала награды в EULA Divinity: Original Sin

Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

Многие ли из вас читают пользовательские соглашения, приложенные к играм – так называемые EULA?.. И зря. Чтение таких документов иногда приносит пользу и даже выгоду. И не только на случай судебных разбирательств.

Например, вчера в Steam появилась улучшенная версия Divinity: Original Sin. И в ее «еуле», в параграфе 16 значилось «специальное вознаграждение в материальной или нематериальной форме» для первых 100 владельцев игры, которые прочитали данный параграф и связались с Larian.

К удивлению бельгийцев необходимая сотня набралась меньше чем за сутки. Хотя чего удивляться – наверняка нашелся кто-то один въедливый, который прочитал соглашение и растрезвонил по миру о хитром параграфе в нем. Так сотня и набралась. С другой стороны, данный ход разработчиков народу наверняка понравится (да уже понравился), и не удивимся, если у Larian появятся последователи из других игровых компаний.

    Larian рассказала об улучшенном издании Divinity: Original Sin

    23 сентября 2015

    Сбор средств на Divinity: Original Sin 2 вошел в финальную недельную стадию. Запрошенные изначально $500 тысяч уже, кстати, перекрыты более чем троекратно, а то ли еще будет.

      Разработчики Divinity: Original Sin собираются выпускать по игре в год

      10 апреля 2015

      Босс Larian Свен Винке дал интервью канадской франкоязычной газете La Presse, где, судя по отдельным переведенным выдержкам, обещает в скором времени (года через три-четыре) по игре ежегодно.

        Larian разрабатывает две новые RPG

        18 декабря 2014

        Divinity: Original Sin оказалась одной из лучших ролевых игр уходящего года и доставила много счастливых часов своим пользователям. Те в ответ не скупились на похвалы и деньги, чем радовали уже разработчиков.

          Divinity: Original Sin бесплатно дополнилась

          16 сентября 2014

          Недавно начальник Larian Studios Свен Винке пообещал, что несмотря на достигнутые Divinity: Original Sin творческие и финансовые успехи, разработчики не собираются почивать на лаврах, а будут и дальше разрабатывать.

            Divinity: Original Sin продалась сильно больше полумиллиона раз

            12 сентября 2014

            Divinity: Original Sin оказалась отличной игрой. Но что еще важнее, она оказалась очень популярной игрой, несмотря на весь свой олдскульный геймплей. Выяснилось, что пошаговые RPG таки не только ищут своих многочисленных пользователей, но и находят.

              Стрим и розыгрыш ключей Divinity: Original Sin

              5 июля 2014

              В ближайшее воскресенье в 20.00 пройдет наш очередной традиционный воскресный стрим, и посвящен он будет только что вышедшей замечательной RPG Divinity: Original Sin. Кардинальная смена курса серии Larian удалась, что мы вам и покажем. Хотя одним показом дело не ограничится.

                Divinity: Original Sin – самая быстро продаваемая игра Larian

                3 июля 2014

                Только в понедельник Larian выпустила Divinity: Original Sin, а уже сегодня стало известно, что игра стала самой быстро распродаваемой в истории студии – было реализовано 160 тысяч копий. Во всяком случае, такую цифру назвал босс бельгийцев Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer.

                  Более 100 игр в Steam разработаны благодаря Kickstarter

                  27 июня 2014

                  Kickstarter уже прочно закрепил за собой должность важного источника в деле финансирования независимых видеоигровых проектов, однако до сих пор достаточно людей, которые высказывают неверие в светлость перспектив попрошайничества. Имеют, конечно, право, однако статистика не на их стороне.

                    Коровий симулятор на основе Divinity: Original Sin

                    27 июня 2014

                    В ближайший понедельник в продажу поступит не только Divinity: Original Sin, но и редактор к ней. Точнее игра-то поступит в продажу, а вот редактор к ней приложится совершенно бесплатно, так что за одни и те же деньги креативный пипл приобретет не только отличную RPG, но и инструмент для творчества.

                      Divinity: Original Sin перенеслась

                      6 июня 2014

                      Следующая из серии Divinity, которая Original Sin, будет в отличие от предыдущих родственниц не диаблоидом и даже не экшеном от третьего лица, а пошаговой изометрией. Что в наше время возвращения к истокам и хардкору скорее плюс, чем минус. Поэтому игру ждут многие и считают дни до 20 июня.

                        Divinity: Original Sin стала бетой

                        3 апреля 2014

                        Продолжающийся с января ранний доступ к Divinity: Original Sin выходит на новый уровень – сегодня разработчики объявили о старте беты. До этого была альфа или даже пре-она, но народ все равно играл. Теперь же оснований присоединиться к «ранним доступникам» станет еще больше.

                          Divinity: Original Sin немного задержится

                          24 февраля 2014

                          Larian Studios прямо сейчас ведет альфа-тестирование на Steam пошаговой фэнтезийной стратегии Divinity: Original Sin и полагает, что тестирование протекает успешно. Были выявлены различные неточности, а также получены многочисленные отклики и предложения. Что просто здорово.

                            Divinity: Original Sin дошла до альфы

                            17 декабря 2013

                            Еще одна «кикстартерная» долгожданка дожила до альфа-тестирования. Хотя не уверены, что Divinity: Original Sin такая уж и «кикстартерная». Большая часть игры была создана разработчиками за счет собственных резервов, и только на последнем этапе им потребовалась помощь общества.

                              Divinity: Original Sin выйдет в последний день зимы

                              26 сентября 2013

                              Divinity: Original Sin собирается вернуть серию ролевых боевиков к таким корням, что держась их, она уже не сможет оставаться ролевым боевиком и превратиться в кондовую RPG. Что вроде бы ее фанатиков не очень-то и расстраивает. Куда сильнее их может расстроить перенос даты выхода игры.

                                Cackle